Инсис там подключает, www.profintel.ru
г. Екатеринбург,
ул. Посадская, 23
E-mail: info@profintel.ru
Отдел по работе с физическими лицами, прием платежей:
Тел: (343)278-60-60, 228-11-83 :-)
Ваш дом планирует подключать компания "РусКом"
Действует акция по БЕСПЛАТНОМУ подключению!!!
Подключение по оптике
Хорошее качество связи. Очень выгодные тарифные планы, индивидуальный подход к каждому клиенту!
Безлимитный тарифы
от 400 руб/мес.
Заявку на подключение можете оставить по тел. 251-93-00
Сайт: www.rk1.ru
Все тарифы: http://rk1.ru/?page=1
Адрес: ул. Щорса 7, 1 этаж
ICQ: 353-671-092
Добрый день!
По Вашему адресу есть техническая возможность подключения выделенного канала Интернет от компании "Инсис". Только до 20 января подключение к сети Интернет для домашних пользователей БЕСПЛАТНО! Акция действительна во всех домах присутствия. Необходимая сумма на
счете для начала работы - 300 руб. Стоимость сетевой карты (200 руб.) и монтаж кабельной системы по квартире (300 руб.) при необходимости оплачиваются дополнительно. Договор на подключение можно заключить
следующими способами: в офисе компании по адресу ул. Посадская, 23
(пн-пт 9-20, сб 11-17, вс - выходной), на сайте компании www.profintel.ru ,
раздел "Договор он-лайн" или по телефонам: 278-60-60, 228-11-83.
хм. решила посмотреть регламенты и договора у провов, коли зашел разговор о сроках подключения.
у конвекса четко написано что обязуются в течении ... дней ПО ДОГОВОРУ!!!
почему если абонентский
говорит четко и открыто что ДО...(то есть максимальные сроки) такого то срока подключат - народ пугается?? или человеку приятнее слышать типо в "течении недели", а когда на самом деле это будет... может год???? может 3 месяца??? не понятно....
смотрю к примеру инсиса
документы... договор смотрю - нет данных, смотрю регламент нет данных. ТО ЕСТЬ??? никаких ограничений у них по подключениям нету?
решила позвонить. задаю девушке первой вопрос - когда??? она говорит в течении пары недель. я говорю а где юридическое обоснование? что значит пары недель??? она -
нету юр обоснования, просто пару недель и все. верьте! я говорю как так нету? перевели на другую тетеньку сразу же, тоже из абонентского.
справшиваю - когда подключаете? она пару недель. я говорю у вас есть ограничения в договоре?? то есть до какого числа вы обязуетесь меня подключить??. она
мне: нет мы не пишем такое, потому что а вдруг абонентов много будет и мы вас не сможем подключить в указанный в договоре срок?. я говорю ну теоретически вы меня и через год можете подключить так? она так, но пока реально не так, так как желающих видимо подключиться не так много...
а
что же руском?
а руском так же говорит в течении 3х дней. когда спрашиваю про договор или регламент и сроках подключения, с удивлением говорят такого нет. а по вашему конкретно дому вообще просто заявки принимают а когда подключать не известно.... при этом обозначая все те же от 3х дней...
теоретически это может произойти и через год. опять же вы никак законодательно не подстрахованы....
Вывод: 1)смотри на договор. где то обязуются по ЗАКОНУ подключить до определенного срока, а где то на словах говорят что подключат, и законом не подтверждают, и в какой то момент
срок подключения будет совершенно не такой какой изначально дама в абонентском сказала.
2)если подключают быстро не факт что быстро работают, может просто нет работы, если мне 2 прова ответили что сроки подключения зависят от кол-ва таких же позвонивших абонентов, и сроки никак не
регламентируются в договоре.
просто я о том, что не у всех в договоре прописаны реальные сроки подключения.
Зачем вам срок установки если к вам придут в обещаный срок сразу с договором? ну будет там написано 2 часа это Вам больше понравится? если бы вы подключались
по предоплате тогда понятно и с этим я согласен. хотя что это даст тоже не очень понятно. срок устранения неисправности указан в законе о связи.
Уважаемый, Гы Де Мопассан, в данный момент срок подключения не более 8 рабочих дней.
Вот это уже цыфры способствующие потребительской активности, а не весь тот бред, который жарко расписан уважаемой kэt. Мне, как обывателю и
потребителю интересно предложение в 3 дня, нежели в 30 дней. И если ваша менеджер сама предлагает при этом снять заявку, то о вашей системе продаж и сервисе у меня уже на начальном этапе выбора провайдера (а он достаточно большой) к вашей организации возникает антагонизм.
Ближе к телу, мсье Мопассан:
сейчас все подключают безвозмезддно, т.е. даром (дань моде); подключайтесь где быстрее, раз уж вам так приспичило. А потом неспеша выбирайте удовлетворяя свое потребительское эго.
Кроме того, не могу не заметить, что скорость подключения и работа
конкретного менеджера абонентского отдела, отнюдь не всегда означают надежность и качество сетевых сервисов... и наоборот.
Кроме того, не могу не заметить, что скорость подключения и работа конкретного менеджера абонентского отдела, отнюдь не всегда означают надежность и качество сетевых сервисов... и наоборот.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)