думают ли Ютел прочитать заявки на перерасчёт? или типа никто не заметил что инета практически не было 9,10,11,12 декабря
может он и был, но именно в те часы в которые он мне был очень нужен его не было
такое ощущение что там никого нет, в техподдержке работает только
автоответчик, на письма никто не отвечает
Вполне возможно, что заявки прочитаны и приняты во внимание. Вы чтоже, хотите чтоб вам сразу все перерасчитали? Через три дня? Расчеты производятся раз в месяц, вот по следующему счету и посмотрите
Я от них ушел, все таки частично и пока не жалею )
как у них потерями сейчас?
инет лагал и лежал от части почти 2 месяца, они сами бы могли придумать какие нить акции, чтоб скрасит это, скажем понижением цен на следующие месяца или увеличение скорости... смысл 9999999 юзерам
бегать писать заявки, что инет может и был и даже они пробовали им пользоваться вот ток это отражалось на их психическом состоянии...
Я на прошлой неделе подключился, пока из 9 дней инет был всего несколько часов, а по 069 по часу не дозвонишься.
Что, у них действительно всё так плохо?
да ничо у них не плохо
точнее местами и невсегда
но ютел об этом прямо пишет в новостях - они то ли монтируют новое оборудование, то ли чегото модернизируют, поэтому местами, а иногда,
по предупреждению, и совсем немного того
ну дык взяли бы и пересчитали всем или не помнят когда оборудование монтировали?
сейчас всё нормально с 12 по 17 инет (роутером) работает нон стопом не разу не вылетел всегда бы так, но ведь нет в августе весь месяц глючило, и последние недели две вылеты по нескольку раз в день, после
перезагрузки роутера снова работало, задолбало перезагружать, когда меняли оборудование с 9 по 12 вобще ничё по пол дня не работало т.к. авторизацию на сервере не проходил (authentication failed)
Вчера написал заявку по переводу обслуживания на "Классик". Это первый шаг. Третий шаг будет отключение совсем. И перерасчёт за октябрь не сделали - счёт за ноябрь получен. Заявку на перерасчёт оставлял на сайте - еще не хватало время на поездки в их офис терять... В других компаниях с чуть лучшим
качеством анлим в два раза дешевле. А если нет разницы ... ? ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)