Господа, абоненты РусКом! Пишите отзывы. Хочу сменить провайдера с Кабинета.
В связи с этим есть вопросы:
1) Связь пропадает? Как часто? Есть ли возвраты за время простоя? И если есть, то насколько адекватные по размерам? (а то Кабик мне вернул 1 руб. за Ноябрь, хотя связи не было раз в
3-4 дня)
2) Скорость внешки стабильна?
3) Как внутренняя сеть? Есть что? Как организована?
4) Связь предоставляется по VPN или как? (а то у меня роутер стоит ASUS WL500gP) Кто-то пробовал с этим провом через роутер работать по VPN? Не глючит?
5) Как платить? По пластику можно
через инет? В терминалах экспресс-оплаты во всех есть?
З.Ы. Если че я на Самолетной, 7 нахожусь территориально.
З.Ы.Ы. Кабинет реально достал своим по$%измом и очень частым отсутствием связи, да ещё и без компенсации :bes:
Как сотрудник отвечу на 4 и 5 вопросы:
4: ВПН у нас нету. Привязка идет прямая по мак-адресу сетевой (в вашем случае роутера) к управляемому оборудованию. Очень удобно :-)
5: платить можно по безналу, через банкоматы, через терминалы, в офисе в кассу
Добрый день. По вашему адресу тех. возможность есть:-)
Отвечаю на Ваши вопросы:
1) Связь пропадает не часто, если пропадает то быстро подниматься:-) Если связи не было по причине оператора, то перерасчет будет по письменному заявлению:-)
2) Скорость внешки стабильная
3)
Внутренняя сеть имееться, p2p, ftp.
на последнии Вам уже ответила Gribo4ek :-)
1) Связь пропадает не часто, если пропадает то быстро подниматься:-) Если связи не было по причине оператора,
то перерасчет будет по письменному заявлению:-)
Ну, кто-то отвечает по теме и четко на вопросы, а кто-то опять мается дурью (смотрим посты выше). :-)
По теме, автор:
1) Связь пропадает, но редко.
Не знаю как в других районах, в районе Автовокзала - так.
Реально пропадала связь за полгода раза 3 (три) от
силы.
Ремонт обычно происходит в течение суток.
Если только это не происки какого-нить сумасшедшего электрика в вашем подъезде. :-)
Тогда ремонт может затянуться.
По возврату бабла - не знаю, опыта не было. Письменное заявление надо в офис тащить.
2)
Скорость внешки не совсем стабильна. Скажем так - день на день не приходится.
Иногда всё идеально, иногда - не очень.
Зависит еще от загрузки канала.
Хотя, где встретишь постоянно идеальную скорость? В Кабине тоже вроде не сахар.
3) Внутренняя сеть есть. Вся внутрисеть
бесплатна.
Есть хаб П2П.
Народу в хабе по вечерам в настоящее время 100-130 человек.
Кое у кого еще остались ФТП, но ими мало кто пользуется. В основном в П2П все сидят.
Есть общий ФТП-шник.
Форум.
4) Связь без всяких ВПН и авторизаторов предоставляется.
Белый IP.
Привязка по Маку и порту шлюза провайдера.
C маршрутизаторами проблем нет.
Только если в настройке доступа к П2П.
5) Платить - сложнее. Не во всех автоматах "их есть".
По формам оплаты смотри всё-таки здесь: http://rk1.ru/?page=4
Самое
простое - заехать в офис, заплатить. Деньги кладутся на счет в течение 5 минут.
Могу сказать по своему опыту, перешел в Руском именно с Кабинета - разница довольно ощутима.
Ни разу пока что не пожалел, что перешел.
Перешел может и не так давно, год назад примерно, но
написал все, что выше, опираясь на год работы с Рускомом.
1) Сложно платить...а это не маловажно...я с 8 до 9 работаю и куда-то шарашиться искать по ночам платить неудобно...хотелось бы через нет как-то по пластику все ж таки...Или я просто недоразобрался
и преувеличиваю?
2) Отсутствие "автоматического" возврата денег за непредоставление услуг...в Кабинете при наличии заявки, реально отсутствующего трафика, ну и подтверждения службы техподдержки денежки "типа возвращают" без всяких заявлений...задумка хороша и удобна, особенно если
работает :-)
И есть ли сервисы аля "перечисление денег со одного счета абонента на другой", "индивидуальный кредит", "sms/email-оповещения об определённом пороге средств на лиц.счете"? Т.к. удобно когда обнаруживаешь, что деньги неожиданно закончились. Берешь "в кредит" на денек 100р., а
на следующий день забрасываешь на лиц.счет...
З.Ы. Не нашел на сайте сколько стоит подключение вместе с проброской кабеля.
2) Отсутствие "автоматического" возврата денег за непредоставление услуг...в Кабинете при наличии заявки, реально отсутствующего трафика, ну и подтверждения службы техподдержки денежки "типа возвращают" без всяких заявлений...задумка хороша и
удобна, особенно если работает :-)
И есть ли сервисы аля "перечисление денег со одного счета абонента на другой", "индивидуальный кредит", "sms/email-оповещения об определённом пороге средств на лиц.счете"? Т.к. удобно когда обнаруживаешь, что деньги неожиданно закончились. Берешь "в
кредит" на денек 100р., а на следующий день забрасываешь на лиц.счет...
мне кажется это нужный сервис если сеть падает часто :-)
Ещё не ясность: при подключении с прямым ip, если не используется авторизатор, как обеспечивается безопасность подключения? Только по MAC?
З.Ы. MAC подменить - как 2 пальца об асфальт
хотелось бы через нет как-то по пластику все ж таки...
можно оплачивать по безналу. главное указать абонента, написать что за интернет и указать лицевой счет. платеж в течении банковского дня приходит. реквизиты есть на сайте.
если через интернет-банк, то достаточно 1 раз сделать шаблон :-)
Ещё не ясность: при подключении с прямым ip, если не используется авторизатор, как обеспечивается безопасность подключения? Только по MAC?
З.Ы. MAC подменить - как 2 пальца об асфальт
Ещё не ясность: при подключении с прямым ip, если не используется авторизатор, как обеспечивается безопасность подключения? Только по MAC?
З.Ы. MAC подменить - как 2 пальца об асфальт
это при впн все примерно так :-), спер пароль
и пользуй, а управляемое обордувание наверно не зря в 6 раз дороже :-)
1) Сложно платить...а это не маловажно...я с 8 до 9 работаю и куда-то шарашиться искать по ночам платить неудобно...хотелось бы через нет как-то по пластику все ж таки...Или я просто недоразобрался
и преувеличиваю?
И есть ли сервисы аля "перечисление денег со одного счета абонента на другой", "индивидуальный кредит", "sms/email-оповещения об определённом пороге средств на лиц.счете"? Т.к. удобно когда
обнаруживаешь, что деньги неожиданно закончились. Берешь "в кредит" на денек 100р., а
на следующий день забрасываешь на лиц.счет...
Ещё не ясность: при подключении с прямым ip, если не
используется авторизатор, как обеспечивается безопасность подключения? Только по MAC?
З.Ы. MAC подменить - как 2 пальца об асфальт
Привязка идет:
1) по МАКу
2) плюс МАК привязывается к конкретному порту маршрутизатора Рускома
если, типа, пропишешь
чужой мак у себя на машине и попробуешь выйти в инет - не работает, пробовал лично ))
также пробовал переключать свой провод из одного порта маршутизатора Рускома в соседний порт - ни фига, инет не пашет (если мой мак родной.
т.е. привязка: MAC-->№порта на
маршрутизаторе-->инет
Я так понмиаю, чтобы злоумышленнику попасть в инет под твоим реквизитом надо:
1) прописать твои параметры ИП
2) узнать и прописать твой МАК
3) воткнуться в твое гнездо в вашем домовом маршутизаторе (или поделить гнездно с тобой )))) )