Ваш дом будет подключен в декабре компанией "РусКом"
Вы можете заключить договор или подать заявку
по тел. 251-93-00
Сайт: www.rk1.ru
Все тарифы: http://rk1.ru/?page=1
Адрес: ул. Щорса 7, 1 этаж
ICQ: 353-671-092 :hi:
22 декабря по плану закончится строительство сети в вашем квартале + пару дней на настройку и установку оборудования
соответсвенно еще до Нового Года вы будете подключены к сети Интернет.
С наступающим Вас! :-)
22 декабря по плану закончится строительство сети в вашем квартале + пару дней на настройку и установку оборудования
соответственно еще до Нового Года вы будете подключены к сети Интернет.
С наступающим Вас!
Ок, ушел
смотреть тарифы :-)
P.S.: И Вас с наступающим!
В нашем доме .
Kabinet в полный рост живет
уже провели "АБВ-Интернет"
инсис вроде агитировал.
Кабинет: не вариант!
Инсис: у них разве появились нормальные безлимитные тарифы? Можно за 700
руб./месяц получить 1МБит без ограничений по объему трафика в сутки (так же не забываем про платную внутрисеть :-) )?
Ещё несколько вопросов:
1. Как наш дом подключен: оптика или ....
2. При подключении какой IP выдается: белый, серый, постоянный или динамический.
3. Что с авторизацией: авторизатор, VPN,
.....
4. Есть ли ограничения по доступу во внешнюю сеть/из внешней сети? Может порты какие-то у вас закрыты? Или вообще снаружи для удаленного управления компьютером не пробиться?
1. Оптика
2. Белый постоянный IP-адрес
3. Никаких авторизаторов нет, привязка по мак адресу оборудования к абонентскому порту на управляемом оборудовании.(соответсвенно степень защиты намного лучше чем у вышеобозначенных способов авторизации)
4. Таких ограничений нет. :-)
Новые лица и полюбившиеся герои, неожиданные повороты сюжета, смотрите на Е1!
Краткое описание сегодняшней серии "Три сотрудника РусКом обсуждают провайдеров и приходят к выводу,
что лучше РусКома ничего нет. Честность и искренность актеров даже слезу пробивает :weep:
по моему лучше vpn только vpn?
это ладно когда безлимитка, пофиг кто цепляется на мой провод от меня до абонентского порта, а если за трафик платишь?
мак адрес можно и
прописать..
разясните плз...
"Какие ваши доказательства?" (с)
А без доказательств Ваши высказывания похожи на дешёвый чёрный PR.
Конкуренты РусКома, нет? Или Вам нормальный диалог представителя
провайдера с потенциальными клиентами спокойно жить не дает? Если Вы всё таки работаете на конкурентов, то почему не используете возможности данного форума для привлечения клиентов? Дёшево и сердито. Не хватает знаний/опыта? Или не чем реально привлечь клиентов? Тогда да, остаётся только мелко
подгадить в форуме. Но вы не учитываете, что подобные ни чем не подтвержденные высказывания могут оказать влияние только на детскую неокрепшую психику :-) Да и Вам они чести не делают.
Для справки: к РусКому отношения не имею, работаю в другой сфере, хотя и связанной с IT. Клиентом,
пока, то же не являюсь (заявку в ближайшие дни оформлю :-) ), текущий провайдер - УСИ.
согласен..
просьба представится.. вы представитель провайдера?
Еще вопросы: время работы ТехПоддержки? кол-во операторов?
время работы тех специалистов в случае потери связи вечером в
пятницу например?
Цитата: От пользователя: Хенде Хох
Три сотрудника РусКома
присоединюсь к Кхы-А™ и тоже выскажусь: аналогично не имею никакого отношения к провайдеру и работаю в IT. В наше время хорошего провайдера днем с огнем не найти. текущий
провайдер Кабинет.
Новые лица и полюбившиеся герои, неожиданные повороты сюжета, смотрите на Е1!
Краткое описание сегодняшней серии "Три сотрудника РусКом обсуждают провайдеров и приходят к
выводу, что лучше РусКома ничего нет. Честность и искренность актеров даже слезу пробивает :weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)