Цитата: От пользователя: Булочкин капец, допустим у Вас безлимит 20руб в день инета не было часов 8-9 т.е Вы хотите чтоб вам вернули 7,5руб? всегда поражался таким мелочным людям....
из оперы про бабушек, которые ездят на птицефабрику, потому что там яйца на 5
копеек дешевле ))
У меня все ништяк (ЖБИ), а вот у подруги, соседний комп в квартире, отвалился инет :-D плюс у чела на ЖБИ тоже отпал, а удругого нет... рулетка какая то прямо :-D
Только неделю, как от UTEL на Голден перешел, думал - у данного прова - сбоев не бывает... :ultra: ... Хорошо хоть скайлинковский модем усегда про запас есть... :super:
капец, допустим у Вас безлимит 20руб в день инета не было часов 8-9 т.е Вы хотите чтоб вам вернули 7,5руб? всегда поражался таким мелочным людям....
Так дело то не в 7.5руб. Если провайдеру можно спокойно на ночь отрубить
инет, как это было вчера, почти половине города, то почему бы не повторить и завтра и послезавтра.
А тут такой хороший повод для провайдера продемонстрировать свою лояльность клиентам. Повесить объявление типа "Был сбой. Все у кого не работал интернет тыкнете на такую-то кнопочку на странице
статистики". Это же такая "мелочность" начислить по 7.5 рублей каждому клиенту.
Так дело то не в 7.5руб. Если провайдеру можно спокойно на ночь отрубить инет, как это было вчера, почти половине города, то почему бы не повторить и завтра и послезавтра.
А тут такой хороший повод для провайдера продемонстрировать свою
лояльность клиентам. Повесить объявление типа "Был сбой. Все у кого не работал интернет тыкнете на такую-то кнопочку на странице статистики". Это же такая "мелочность" по 7.5 рублей каждому клиенту.
Идея не плохая, только ББ это нафиг не надо, думаю, хотя бы из за того что
все кому делать нехер будут тыкать эту кнопчку,чтоб поржать...
А вот объявлять о сбоях на сайте было не плохо, хотя бы для статистики.
Если провайдеру можно спокойно на ночь отрубить инет,
незнаю как у Вас, у меня первый раз такое, но и их можно понять малоли, что произошло.., если такое будет систематически, то я просто сменю провайдера да и всё... ;-)
незнаю как у Вас, у меня первый раз такое, но и их можно понять малоли, что произошло.., если такое будет систематически, то я просто сменю провайдера да и всё...
Собственно я и переключился на ГТ с Утела из-за вот таких вот
постоянных сбоев. И за последний месяц такая фигня в ГТ уже второй раз. По каждому чиху менять провайдера не могу. У меня ТСЖ. И председатель уже криво смотрит когда к нему подходишь и говоришь пустите пажалста в подъезд такого-то провайдера. Шахты слаботочные то в здании не резиновые. У него
железный ответ - в доме 5 провайдеров - выбирайте. Только вот ну не хочу я никак ни в конвекс ни в инсис ни еще в какую-то шарагу название которой я даже не слышал. По моей просьбе ГТ запустили а вот Планету - нет (они мне звонили сказали что техусловия им никак не согласовывают - забирайте аванс за
подключение). Так что то что Вы предлагаете - совершенно не вариант. Да, проблемы бывают у всех. Только практика показывает, что когда есть желание вести статистику всех сбоев и делать пускай мелкие но реальные перерасчеты качество услуг провайдера в целом намного выше чем когда на сбои просто
забивают и говорят "это у вас проблемы, вы сам дурак" - см. выше про Утел.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)