Негатив уже просто бъёт через край!!!
Мне надоели постоянные проблемы со связью, к сожалению не могу отключится от этого провайдера и подключится к другому, так как квартира съёмная. Но молчать тоже уже не могу.
Живу в районе фрунзе-8 марта.
Что за связь?!
Примерно раз
в 3-4 дня иногда реже иногда чаще у меня пропадает связь, причём бывает по разному ингда канал пингуется слабо иногда вообще не пингуется. Постоянно оставляю заявку, связь восстанавливают через 2-3 дня опять проблемы! У меня безлимитка, при ней есть абон. плата 40 руб. в день, при этом они в лучшем
случае возмещают деньги если ты сделал заявку и то не всегда! Такой связи я не видел давно! Сам из Новосибирска, там никогда с провайдером проблем не было, хотя из-за тарифов менял 2-х. Всё летает очень быстро! А тут... это же вообще Г полное! Как работать можно?!
Что за сервис?!
При звонках в службу тех. поддержки (СТП), если ты не за компьютером, то тебя даже слушать не будут!Если отвечает молодой человек, с ним хоть как-то поговорить можно, а если девушка, то так грубо поговорит, что потом весь день ходишь как будто в грязи изваляли! С таким намёком что не нравится, ну
и хрен с Вами!
оформил тут заявку в электронном режими, на следующий день мне сказали, что её не оформляли, и что я напутал чего-то. как там напутать можно?!
Пришёл в офис к ним, мне сказали, не переживайте идите домой, вам вечером мастер позвонит и всё устранит (при этом в офисе я
девушке проблему объяснил), вечермо звонит мастер, я ему объясняю суть, он говорит, что по телефону бесполезно этим заниматься, нужно в офис идти заявление заполнять на вызов мастера! И что странно вообще что мне такое в офисе сказали! Я просто не знаю может тут так принято?!
Люди может
у кого, какие советы найдуться, как это исправить или что с ними сделать?! пишите, буду рад!
Да че... Это нормальное состояние кабинета)) Правда я вот уже во втором месте подключен и особых проблем не наблюдаю... Видимо, это кому как повезет...
Цитата: От пользователя: b2ab2a
а если девушка, то так грубо поговорит, что потом весь день ходишь как будто в грязи
изваляли!
Вот это точно. Девушка там очень злая есть, я звонил как-то чтобы проблему решить, такой агрессии от леди-оператора не ожидал :-) Правда проблему все же удалось решить (дело было в тупанувшем фаерволе, который все заблокировал, но при этом с чистой совестью писал что
работает в режиме "все разрешено")... :-)
Можно просто не заниматься сексом к Кабинетом, а подключиться по беспроводному каналу. Операторы - SkyLink (Скайлинк) и VirginConnect. Ну, ещё МТС (3G, UMTS). Зону покрытия, конечно, надо узнавать до подключения. Аппараты для связи от Скайлинка и МТС одновременно служат сотовыми телефонами, если
покупать трубку, а не модем.
Напиши претензию в письменной форме на имя директора,что провайдер не выполняет заявлееных обязательств должным образом,тех поддержка не компетентна,требую возместить деньги за подключение или поменять оборудование на новое(свич я имею ввиду).такие прлблеммы чаще всего вызваны глючным(и)свичем(ами)в
твоей сети ну или не качественным кабелем,требуй установки нового оборудования и все будет норм)))форм притензий полно в инете -погугли... ;-)
как делают в таких случаях....
просто поинтересоваться ФИО данной особы и занимаемой ей должности...(в противном случае вы вряд ли найдёте концы)...и в следующий раз при дозвоне поговорить с НАЧАЛЬНИКОМ СТП...сославшись на сей факт...
Что ТП оставляет желать лучшего в нашем регионе-это
давно небезизвестный факт и написано по нему сотни страниц...
Касаемо связи, тут действительно как повезёт...Народ постоянно подключается и ширина канала тут не резиновая+загруженность сегмента+у многих включены закачки и льют юзера полный день+оборудование и монтаж пока оставляют желать
лучшего + много компонентов....
Другими словами хотите хорошую связь подключите 2 оператора, а кабина в резерве...
печален сей факт что в действительности всем конторам СРАТЬ на проблемы юзверей как одиночек, но зато как меняется поворот касаемо судов. :ultra:
вчера так же не мог весь вечер выйти в интернет, точнее я подключился, но сайты не открывались, еле еле что то там проглядывалось, но толком ничего не посмотрел, пришлось забить... сегодня если повторится, буду звонить
мда . . видимо не того оператора выбрала - скорость и так небольшая вечно, дак есчо сегодня упала до 24 кбс(((( в тех поддержке говорят - у вас ограничено колличество сессий . . . я что то не понимаю в кабинете или в провайдерах впринципе??? это нормально ограничение до 10 сессий (тариф безлимит)
у всех провайдеров вроде так, чтобы много компов по одному логину не включали
но влиять на скорость не должно, качаешь с одного источника, может ограничение у источника откуда качаешь, или просто связь хреновая
Да нафиг ты тада енту вату терпишь ? у тебя тама под боком и ГТ и РусКом выбери что угодно и юзай инет в свое удовольствие ! я снимал хату на Фрунзе 43 был подключен к Кабинету (гореть вам в АДУ СЦУКИ) рядом в соседнем доме живет мой
друган он недавно перешел на ГТ дык грит щаз просто кайфую после Кабинета (еще раз гореть вам в АДУ)..... на прошлой неделе был в офисе Кабинета дык вместе со мной человек 6 было которые тоже как и я пришли расторгать договор... а енто о чем-то говорит ! в ихнем заявлении на вопрос Причина
расторжения договора я честно написал - Отвратительное обслуживание клиентов компанией Кабинет. ибо достали уроды по самое нихочу.... сам щаз на Рускоме... ибо я считаю что если я плачу деньги за что-либо то я в праве требовать качественное обслуживание... а на данные темы кабинет чихать хотел что
в принципе он и делает... вот когда от них максимальное кол-во клиентов свалит (а это именно так и будет) тада они может и призадумаются хотя мне кажется вряд-ли. ИМХО кабинет готовят к продаже кому нить поентому у них такое похерестичное отношение к клиентам
Мне надоели постоянные проблемы со связью, к сожалению не могу отключится от этого провайдера и подключится к другому
А я могу :-) Что собссно и будет сделано через 3 дня :-p
И это при том что у меня есть возможность быстро-быстро
пнуть техподдержку изнутри сверху набрав нужный номер на мобиле, но надоело беспокоить :-D
Подписываюсь под всем тобой выше сказанным!!!
Изменить ситуацию думаю невозможно...
у меня товарищ в Кабинете на ОЧЕНЬ выскокой должности...а связь у меня пропадает с такой же переодичностью как и у тебя и деньги также не
возвращают ;-) хотя капаю ему на мозг постоянно...просто такая политика у предприятия и такое оборудование...
У меня допустим интерент раньше регулярно пропадал, потому что воровали постоянно хаб на доме...антивандальный шкаф особо тож не помогает...
у меня товарищ в Кабинете на ОЧЕНЬ выскокой должности
Рискну предположить что у меня не ниже :-D
Кстати ожил кобенедещще, не прошло и полдня, но поздно братцы пить боржоми, с понедельнечка мои 20 баксов ежемесячно будут
уходить в другое место :-) Все бумажки подписаные на руках уже.
у знакомого на ботанике постоянно глюки......
пишет не афтаризованы и все....
вызывали раз 10 их спецов, дк ети мастера только и могут винду переставить 1 раз в неделю и ФСЕ....
ниговоря о том сколько бабла берут.
Они просят вас самих это сделать :-D Я эт лично проходил. Пришли с кпк, сунули в него кабелину свою, сказали "у нас всё пашет, винду переставляйте". Ну ладно второй винт есть, поставил на него с
нуля, потом ещё 2 раза приходили, репы чесали, в итоге чото у себя в коробке наверху подёргали и всё ожило, а они втихаря свалили, видать от стыда :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)