Звоню я на 79-31-32 с 9ти утра, и хоть бы раз дозвонился...
Полагаю опять трубочку сняли с телефончика и положили рядышком.... а то ведь вчера грозочка прошла и хабики покоцала... спасибо, что нам быстренько всё восстановили и я перестал названивать, но право это не дело...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...
ну тогда то, что мне короткие гудки гудели в трубку означает что трубку они сняли с телефона еще вчера вечером.
и до 11:40 я точно ни разу не дозвонился.
к тому же в нормальных конторах :-) техподдержка работает круглосуточно (ну или хотя бы с 08:00 до 20:00).... почему бы
например Кабинету не сделать двусменный график работы для техподдержки? Ведь наверняка там не один человек сидит на телефоне? Почему бы первой смене не работать с 08:00 до 16:30, а второй смене: с 11:30 до 20:00 (8ми часовой рабочий день + полчаса на обед)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...
Короткие гудки означают всего лишь то, что кто-то уже делает вызов и линия занята. Трубки у нас не лежат рябом с телефонами.
И еще - если Вы знаете что была гроза, подождите хотя бы полдня до начал звонков. За это время, как правило, повреждения оцениваются и основные магистрали с большинством
пользователей восстанавливаются.
Конечно, все зависит от масштабов повреждений, но в большинстве случаев это именно так.
В выходные дни и нерабочее время заявку можно подать по телефонам техподдержки УР 776486.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...
не факт что линия занята, жаль я счас дома и набор только импульсный... может быть Вы и правы, и я просто из 50ти попыток ни разу не попал на свободность.
Был бы с работы, было бы проще.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...
Когда я пыталась отставить заявку по телефону техподдержки релкома во внерабочее время, мне сказали, что они не принимают заявки от абонентов Кабинета.
Ваши комментарии?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...
Цитата: Когда я пыталась отставить заявку по телефону техподдержки релкома во внерабочее время, мне сказали, что они не принимают заявки от абонентов Кабинета.
Ваши комментарии?
На nag.ru в теме "как заставить теленет работать" взаимоотношения Кабинета и Релкома уже обсуждались.
Одно мнение: Кабинет с Релкомом чуть ли не детей рожают. Другое: проблемы Кабинета релкомовцев уже достали. Обсуждение давно закончено, тем интереснее видеть продолжение на данном форуме ;-). Видимо второе мнение было более верно...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...
тоже сегодня не могу дозвониться с утра.
специально звякнул 77-54-03 и спросил работает ли саппорт седня, милая девушка сказала "да, просто обе линии сейчас заняты", но дозвониться пока так и не получлилось (:
ps: про ваши реформы в саппорте:
про то что не надо звонить после
грозы я понимаю (и не звоню), но у меня нет инета с грозы, которая была в начале июня. последние две недели звоню каждый день или через день. если дозваниваюсь получаю ответ саппорта что заявка принята, работы ведутся/до вас еще очередь не дошла/нет оборудования, ждите до конца недели. может стоит
вести какие-то планы работ, что/где/когда/по какой заявке делается и сообщать клиенту более точные данные ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...
...прошла неделя
- КОГДА?!
- а мы уже починили!
- спасибо...
и правда, починили. 5 недель прошло.
вариант 2:
- КОГДА?!
- через 5 недель...
- ДА ПОШЛИ
ВЫ В ЖЁПУ СЦУКИ Я К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ ПОДКЛЮЧУСЬ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ДВА РАЗА!!! А ДЕНЬГИ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫ МНЕ ВЕРНЕТЕ!
\бросает трубку и идет подключаться к другому провайдеру\
подумай, какой вариант устраивает кобенет больше, первый или второй.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...
багзи (:
я понимаю что так конечно им удобней, но совесть тоже надо иметь
я не понимаю какие проблемы могут устраняться месяц при том что в том же доме инет работает (падает после грозы и потом через день или два снова работает) ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...
> понимаю что так конечно им удобней, но совесть тоже надо иметь
готов поспорить, что в должностных инструкциях менеджера наличие совести не прописано. скорее наоборот, на собеседовании таких отшивают. для работы вредно.
> я не понимаю какие проблемы могут устраняться месяц
при том что в том же доме инет работает (падает после грозы и потом через день или два снова работает) ?
видимо, есть более важные дела :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...
В этой теме buggzy сам взял на себя все функции по ответам. Надо только иметь ввиду, что он высказывает только свое мнение.
По вопросу принятия заявок техподдержкой УР. Заявки в нерабочее время должны приниматься. Если будут отказы - просим сообщать нам, мы будем разбираться.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...
Цитата: нельзя что ли нанять еще пару человек чтоб хабы ставили (оборудование то уже есть как меня заверили) ?
есть свичи а не хабы. енти стервозные девайсы норовят на 100мбит коннектится на линках, которые впринципе на сотке не работают. ;-) так что заверяющий явно лукавил малость...
Цитата: конечно прав
АБСОЛЮТНО прав. И нечего тому менеджеру возразить по существу, только бормотать про "свое мнение".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)