поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Господа из Кабинета опять взялись за старое...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14052  наверх
Автор:  
Дата:   

Звоню я на 79-31-32 с 9ти утра, и хоть бы раз дозвонился...
Полагаю опять трубочку сняли с телефончика и положили рядышком.... а то ведь вчера грозочка прошла и хабики покоцала... спасибо, что нам быстренько всё восстановили и я перестал названивать, но право это не дело...
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14056  наверх
Автор: z_z
Дата:   

Тех.поддержка кабинета работает с 10 часов.
Начинать звонить туда с 9 утра неразумно.
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14057  наверх
Автор: Менеджер Кабinet
Дата:   

Техподдержка работает с 10 часов.
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14058  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

ну тогда то, что мне короткие гудки гудели в трубку означает что трубку они сняли с телефона еще вчера вечером.

и до 11:40 я точно ни разу не дозвонился.
к тому же в нормальных конторах :-) техподдержка работает круглосуточно (ну или хотя бы с 08:00 до 20:00).... почему бы например Кабинету не сделать двусменный график работы для техподдержки? Ведь наверняка там не один человек сидит на телефоне? Почему бы первой смене не работать с 08:00 до 16:30, а второй смене: с 11:30 до 20:00 (8ми часовой рабочий день + полчаса на обед)
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14060  наверх
Автор: Менеджер Кабinet
Дата:   

Короткие гудки означают всего лишь то, что кто-то уже делает вызов и линия занята. Трубки у нас не лежат рябом с телефонами.
И еще - если Вы знаете что была гроза, подождите хотя бы полдня до начал звонков. За это время, как правило, повреждения оцениваются и основные магистрали с большинством пользователей восстанавливаются.
Конечно, все зависит от масштабов повреждений, но в большинстве случаев это именно так.
В выходные дни и нерабочее время заявку можно подать по телефонам техподдержки УР 776486.
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14061  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

не факт что линия занята, жаль я счас дома и набор только импульсный... может быть Вы и правы, и я просто из 50ти попыток ни разу не попал на свободность.

Был бы с работы, было бы проще.
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14101  наверх
Автор: HS
Дата:   

Это сейчас называется -многоканальный телефон :-d
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14164  наверх
Автор: Марго_
Дата:   

Когда я пыталась отставить заявку по телефону техподдержки релкома во внерабочее время, мне сказали, что они не принимают заявки от абонентов Кабинета.
Ваши комментарии?
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14169  наверх
Автор: Verling
Дата:   

насчет не принятия заявки
тоже самое.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2003 12:10]
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14171  наверх
Автор: FN
Дата:   


Цитата:
Когда я пыталась отставить заявку по телефону техподдержки релкома во внерабочее время, мне сказали, что они не принимают заявки от абонентов Кабинета.
Ваши комментарии?

На nag.ru в теме "как заставить теленет работать" взаимоотношения Кабинета и Релкома уже обсуждались. Одно мнение: Кабинет с Релкомом чуть ли не детей рожают. Другое: проблемы Кабинета релкомовцев уже достали. Обсуждение давно закончено, тем интереснее видеть продолжение на данном форуме ;-). Видимо второе мнение было более верно...
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14175  наверх
Автор: shooter
Дата:   

тоже сегодня не могу дозвониться с утра.
специально звякнул 77-54-03 и спросил работает ли саппорт седня, милая девушка сказала "да, просто обе линии сейчас заняты", но дозвониться пока так и не получлилось (:

ps: про ваши реформы в саппорте:
про то что не надо звонить после грозы я понимаю (и не звоню), но у меня нет инета с грозы, которая была в начале июня. последние две недели звоню каждый день или через день. если дозваниваюсь получаю ответ саппорта что заявка принята, работы ведутся/до вас еще очередь не дошла/нет оборудования, ждите до конца недели. может стоит вести какие-то планы работ, что/где/когда/по какой заявке делается и сообщать клиенту более точные данные ?
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14176  наверх
Автор: КусокВзаимодействия и т.п.
Дата:   

вот смотри. вариант 1.

- КОГДА?!
- завтра-послезавтра
- спасибо...

прошла неделя...
- КОГДА?!
- завтра-послезавтра.
- спасибо...

...прошла неделя
- КОГДА?!
- завтра-послезавтра
- спасибо...

...прошла неделя
- КОГДА?!
- завтра-послезавтра
- спасибо...

...прошла неделя
- КОГДА?!
- а мы уже починили!
- спасибо...

и правда, починили. 5 недель прошло.

вариант 2:

- КОГДА?!
- через 5 недель...
- ДА ПОШЛИ ВЫ В ЖЁПУ СЦУКИ Я К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ ПОДКЛЮЧУСЬ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ДВА РАЗА!!! А ДЕНЬГИ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫ МНЕ ВЕРНЕТЕ!
\бросает трубку и идет подключаться к другому провайдеру\

подумай, какой вариант устраивает кобенет больше, первый или второй.
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14179  наверх
Автор: shooter
Дата:   

багзи (:
я понимаю что так конечно им удобней, но совесть тоже надо иметь

я не понимаю какие проблемы могут устраняться месяц при том что в том же доме инет работает (падает после грозы и потом через день или два снова работает) ?
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14183  наверх
Автор: КусокВзаимодействия и т.п.
Дата:   

> понимаю что так конечно им удобней, но совесть тоже надо иметь
готов поспорить, что в должностных инструкциях менеджера наличие совести не прописано. скорее наоборот, на собеседовании таких отшивают. для работы вредно.

> я не понимаю какие проблемы могут устраняться месяц при том что в том же доме инет работает (падает после грозы и потом через день или два снова работает) ?

видимо, есть более важные дела :-)
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14194  наверх
Автор: shooter
Дата:   


Цитата:
видимо, есть более важные дела

в саппорт посадили же двух человек, нельзя что ли нанять еще пару человек чтоб хабы ставили (оборудование то уже есть как меня заверили) ?

ps: а вобще хотелось бы уже увидеть ответы менеджера кабинета...
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14196  наверх
Автор: Менеджер Кабinet
Дата:   

В этой теме buggzy сам взял на себя все функции по ответам. Надо только иметь ввиду, что он высказывает только свое мнение.
По вопросу принятия заявок техподдержкой УР. Заявки в нерабочее время должны приниматься. Если будут отказы - просим сообщать нам, мы будем разбираться.
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14198  наверх
Автор: shooter
Дата:   


Цитата:
Автор: Менеджер Кабinet [отправить письмо]
Дата: 02 Июля 2003 13:30

В этой теме buggzy сам взял на себя все функции по ответам. Надо только иметь ввиду, что он высказывает только свое мнение.

пожалуйста не томите, выскажите свое авторитетное мнение...
или багзи прав и все так и есть ?
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14215  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

конечно прав
  |  Поделиться:  
Re: Господа из Кабинета опять взялись за старое...   #14249  наверх
Автор: FN
Дата:   


Цитата:
нельзя что ли нанять еще пару человек чтоб хабы ставили (оборудование то уже есть как меня заверили) ?

есть свичи а не хабы. енти стервозные девайсы норовят на 100мбит коннектится на линках, которые впринципе на сотке не работают. ;-) так что заверяющий явно лукавил малость...


Цитата:
конечно прав

АБСОЛЮТНО прав. И нечего тому менеджеру возразить по существу, только бормотать про "свое мнение".
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода