1. Я думаю что люди, разбирающиеся в вопросах обслуживания абонентов дадут мне свои взвешенные и обоснованные ответы. Как обсуждать вопросы с ТП???? 8( Я тоже могу быть неправ. Но хочу тогда это понять....
2. Ответы сотрудников и представителей "Планеты" меня уже не интересуют я их
получил на форуме компании. Я прекрасно знаю что на любую критику "Планеты" на е1 тут же сбегаются ее якобы "поклонники" и начинают оскорблять критика провайдера и загаживать тему оффтопом. Расслабтесь, эта тема не для вас. Вы тут не нужны.
3. Я уже не в первый раз сталкиваюсь с
невменяемостью сотрудников "планеты". Есть у нас в городе нормальные провайдеры для домашнего инета? Порекомендуйте!
Далее я привожу переписку с сотрудниками "Планеты" на их форуме.
-------------
Доброго времени суток
обслуживаюсь на тарифе Турбо - 1
Он сейчас предусматривает в ночное время, после 2х часов ночи полосу пропускания 10 мбпс на внешние ресурсы. Когда речь идет о входящем трафике - вопросов нет. 10 мбпс. Но когда речь идет о исходящей полосе пропускания - то после 2х ночи и до утра информация от меня уходит только со
скоростью ~ 220 кБ/с (1.7 мбпс). Это при том что в этом момент не идет прием практически никакой входящей информации, входящего трафика, ну может там пара-тройка килобит в секунду, короче до суммарному входящему и исходящему трафику до 10 мбпс оооочень далеко. Что происходит то?
Раньше, 1-2 месяца назад после 2 ночи исходящая полоса пропускания составляла 10 мпбс, что же с ней произошло теперь? почему? позвонил в службу технической поддержки, сказали что никаких органичений нет, должно быть 10 мбпс и на выход, обращение зарегистрировали, сказали будут думать, предложили
перезвонить позже. Разумеется, перезвоню. Но может все же кто нибудь что нибудь по этому поводу знает и может подсказать?
1. Ограничений по трафику средствами моего компьютера нет. Это как причина ограничения скорости - не рассматривается.
2. Да, я в курсе, что провайдер
формально имеет право согласно договора ограничить исходящую полосу пропускания до 25% от общей полосы пропускания по договору. Но ведь сейчас и этого нет! 25% это извините - 2.5 мбпс / 8 * 1024- 305 килобайт в сек!
Если кто может что подсказать - буду благодарен хочется верить что
все это просто недоразумение которое скоро исправится ...
-----------------
Томозить ничего не должно, Исходящая потихоньку выдет на максимум, как ажиотаж пройдет.
---------------
Уважаемый
1. Исходящая вышла на настоящий уровень не потихоньку, "как то так",
постепенно, а в один момент. Один день было 10 мбпс а на другой стало ... 1.7 мбпс. И так до сих пор, на одной и той же строго цифре и держится, что говорит о том, что ее ограничение вызвано не ажиотажем а техническими средствами.
2. Прошу обозначить механизм и сроки возвращения
исходящей на прежний уровень или для начала на уровень хотя бы минимально договорной (25% от полосы пропускания общей)
3. В порядке благотворительности и расширения моего личного технического кругозора прошу пояснить каким образом может помочь разгрузить при "ажиотаже" каналы
ограничение исходящей полосы при сохранении общей полосы пропускания на том же уровне, какая половая разница чем полосу пропускания забивать??? или по нашим временам исходящий трафик дороже входящего и мы скоро бум платить за него?
И еще. Уважаемый, если например все же есть сомнения
относительно наличия технических органичений у вас на исходящую полосу пропускания, какие были у сотрудников техподдержки при моем туда обращении, то сообсчаю, што я готов без проблем предоставить доступ к моему компу сотруднику техподдержки после 2 ночи, дабы таковой(ая) сами могли убедиться в
происходящем.
З.Ы. Мне хочется вашу компанию поблагодарить за качественное обслуживание. Я им доволен на 9 из 10. 9 их 10 - это очень высокая оценка. Получается вот так вот что когда все хорошо мы, клиенты, вам доброго слова не скажем. Мы про вас вспоминаем только когда у нас что то не
работает и не всегда в должном лексиконе. Это очень неправильно. Говорю самое искренее - СПАСИБО.
З.З.Ы. А проблему с исходящей полосой все же прошу разъяснить и порешать.
---------------------
Доброго дня. Во первых спасибо техподдержке. Хотя бы потому что так или иначе скорость
отдачи враз поднялась после переписки на форуме. Не буду утверждать что эти события имеют причинно-следственную связь, но так или иначе они находятся недалеко в пространственно временном континууме. Тут я пока что возьму паузу, поскольку мне не до конца ясно насколько высоко и наскоько надолго
поднялась планка (подозреваю что до 3.5 Мб) и понадлюдаю. А потом отпишусь.
И еще. Уважаемые коллеги из техподдержки! Если уж существуют какие то бы ни было ограничения по исходящей полосе - так скажите об этом во всеуслышание. Плохая определенность лучше плохой неопределенности и
непонятности. Если на каком то тарифе например таких ограничений нет (ну вот выше пишут по 2+9) так мне проще на другой тариф свалить, чем ждать пока снимутся ограничения по ажиотажу. Все равно спасибо еще раз.
-----------------------
Шутки шутками но у меня сейчас отдача примерно 1.9
мбпс (ну будем для круглости 2мбпс считать ) в 23-00 Ну я все же еще подержу паузу и подожду с восторгами Но не сказать тут СПАСИБО просто неприлично.
------------------------
Не верная информация существено больше, подробно отвечу позже, руки не доходят. Если в кратце, не ждите чуда,
реальная полоса у магитсралов стоит от 5000р. до 8000р. за мегабит. Все остально чудеса маркетинга и экономических мультипликаторов. Ниже мои цитаты.
Цитата:
Сообщение от Gosha1981
Еще раз убеждаюсь в стремлении сотрудников планеты трактовать факты как
удобно...администрации компании,НО НЕ АБОНЕНТАМ...и в желании работать по формуле "меньше вложить и больше получить"
Важнее рекламу в "массы" запустить ...
Простое правило рынка забыли :клиент всегда прав,и 1% это тоже клиент,хотя процент этот вы в разы уменьшаете
А не хотите
навстречу абонентам идти, потому что знаете ,что гораздо больше желающих чем 1%,а сеть хорошую сделать это не рекламу с гордой цифрой 10 создать,сложнее гораздо,а главное для вас затратнее..
P.S.Тем более для столь низкого процента клиентов могли бы и на встречу,не убудет ...а ,как вы на это
смотрите?
Эх молодость, ну конечно же вы правы и не правы одновременно! Да если мы будем как то себя вести иначе на массовом конкурентном рынке (или не мы, а любой другой наш конкурент), боюсь что закончится сие деяние очередным кризисом. Нужно менять глобальную систему отношений в
обществе. Маркетолгов казнить как класс. Мы лично (наша компания), понимая весь изврат современого бытия, тешим себя надеждой, что сможем пройти по грани между совестью и неумолимой обусловленностью состоящей из нас и вас. Хотя деление на вас и нас очень эфемерно и имеет смысл лишь в ракурсе данной
темы форума.
--------------------
Коллега! Вы что то сильно такое умное сказали. Мы тут ведь люди простые, нам бы скорость отдачи побольше
а пока что мораль такова - после 2 ночи у мя 3.5 мбпс, в остальное время - 1 мбпс. а вчера вечером на 2 мбпс открывали кстати. Вот
ладно, все это хорошо, ну пусть не очень хорошо, ну неважно... Жалко что внятных объяснений нет, что почему и как. Ну не будет другой скорости и ладно. Ну сказали бы чтобы никто ничо не ждал. В конце концов качество связи хорошее, договору соотвествует. Проблема в том что людей к хорошему приучили а
щас люмибую игрушку отняли
------------------------------
В полчетвертого ночи исходящая скорость упала снова до 2 мбпс, т.е. до той отметки с которой и начиналась тема. И больше на прежний уровень 2 последних дней не возвращалась ....
Позвонил в техподдержку. На этот раз
объяснили что "исходящая полоса не гарантируется" и "теперь так и будет". На замечание что в договоре ограничение исходящей полосы по усмотрению оператора - 25% внятного ответа кроме как повторного "не гарантируется" и никаких формальных обоснований и технических объяснений причин таких ограничений
не получил. Ну я понимаю, им одним клиентом меньше одним больше - без разницы. Мне в принципе тоже без разницы как будет называться провайдер - Планета или как то по другому. Мне надо провайдера который следует своим словам. А не так что заявляет одно а делает другое. Седня вон реклама пришла. 10
мегабит написано. И ни слова ни о каких ограничениях конечно же. Честного поставщика услуг хочу. Который не приписывает 6й кеглей примечания к рекламе или в договоре а потом если что про них вспоминает. Или просто отнекивается... Бум искать другого, чо делать то, пусть дороже будет, но хочется
получать внятные и обоснованные ответы на свои вопросы. Пойду на е1, с народом советоваться к кому лучше подключаться, вот на работе тоже безлимит стоит, там провайдер всегда на все вопросы сразу дает внятные ответы, но, увы, в районе где я живу этот провайдер не работает, придется поискать....
------------------------
Как здесь неоднократно отвечали представители компании:
1. 10 мбит/сек - максимально возможная скорость, и текущая акция подразумевает скорость не в 10мбит/сек, а до 10 мбит/сек.
2. Фактическая скорость будет зависеть от загрузки нашего магистрального
каналов связи - как пользователями, так и вирусным трафиком.
3. Если Вы не можете получить максимально возможную скорость в какой-то период времени - попытайтесь повторить попытку через несколько часов.
-----------------------------------------
Уважаемый!
приглашаю Вас
ознакомиться с тарифами вашей компании http://www.planeta.tc/content.php?id=89
что то здесь нигде не видно слово "до"
И заметьте, договор на обслуживание по тарифу заключается с компанией а не сотрудниками компании. Да мало ли что они там заявляют. Один одно заявляет. другой приходит - другое. В данном случае
они заявляют вещи, противоречашие официальной информации компании и думаю, если досканально прокопать договор - то и противоречащее договору на обслуживание.
-----------------------
Регламент предоставления услуг связи, пункт 1.25 - расшифровка понятия "Полоса пропускания.
Фраза
"максимально возможное количество Бит" как раз означает предлог "до".
---------------------
Т.е. если полоса пропускания вдруг сократится до 100 кпбс то это тоже будет соответствовать условиям договора и фактически ваша компания ни за што ответсвенности не несет. Все понятно. Хотя данный
пункт регламента любой здравомыслящий человек или юридическая инстанция истолкует как не "предлог до" а как невозможность полосы пропускать больше, на что указывает слово "максимально возможное". И ужэ совершенно непонятно зачем мне час назад ваши из отдела техподдержки говорили что "гарантируется
только входящая полоса". Вы разберитесь пожалуйста что у вас гарантируется - общая полоса? входящая полоса? исходящая в размере как минимум 25% от общей? или, согласно вашим словам и толкованию - вообще ничего не гарантируется и вы никому ничего за наши скромные деньги не должны и если мы можем
послать хай и бай то все ок?
Я второй раз за время общения с Вашей компанией вижу, что когда ндо признавать ошибки и давать внятные ответы Вы просто пытаетесь "все отрицать" я не я телега не моя. Смешно. Удачи.
-------------------------
Полоса пропускания - не
сократится.
Если Ваша скорость составит ~12,5кб/сек - Вам предложат обратиться в техническую поддержку.
-------------------------
ну так а с чем тут обращаться? до 10 мпбс (не первысило же!) же скорость такая все нормально! все согласно Вашим словам о регламенте я вам 3й день уже
объясняю что исходящая полоса пропускания сильно сократилась и сократилась она ниже уровня предусмотренного (если уж так пошло дело) в договоре.
--------------------
Все очень просто, мы пытаемся раздать не используемую полосу всем желающим сверх базовой полосы тарифа. Но так чтобы
другие абоненты не почувствовали на себе ненасытный потенциал любителей торентов.
Если желающий много, полоса меньше. Сейчас идет тонкий тюнинг, но меньше 2мбпс на брата я не видел ни разу. Если убрать предлог ДО в договоре (гарантия качества обслуживания трафика абонента), то цена услуги
будет как у юр лиц от 3000р до 10000р. за мегабит.
--------------------
Все действительно просто.
Пытаясь "раздать используемую полосу" вы сами изменили свои тарифы на которых мы обслуживаемся. И в соответствии с вашей же компанией написанным регламентом вы теперь нарушаете
условия регламента и, соответственно договора по скорости исходящего трафика, предусматривающего 25% от общей полосы пропускания а это 2 500 000 бит / 8 /1024 = 305 килобайт в секунду с 2 до 10. Вы себя поставили в странную ситуацию, которой упорно не осознаете и в результате не можете дать внятного
ответа на вопросы ваших клиентов.
Честно говоря уже смеюсь. Вы определитесь - где же у вас предлог "до"? в договоре (в каком его пункте?) как у Вас, Инженер? или он получен странным эмпирическим путем из других слов Регламента, как у Найка? Я также не встречал в договоре слова
"торрент", как вроде там не было и классификации пользователей на неких элитных , которые путем ограничения исходящей полосы трафика вашей компанией будут ограждаться от неких отбросов общества, пользующихся "торрентом" , который ваша же компания в рамках обслуживания клиентов сейчас на вебурге как
раз и внедряет...
Вопрос: есть ли у вашей комании сотрудник, который может дать ясный и понятный ответ на поставленную проблему? если есть то я с удовольствием бы его выслушал Читать же сообщения сотруднков, противоречащих самим себе, один другому и своей собственной службе
техподдержки уже несколько утомительно.
З.Ы. По поводу цены для юр. лиц. На работе у меня подключен канал 2 мпбс за 5000 в месяц на нем сидит еще 2 юр. лица кроме моего. Для подключения провайдер протянул оптику. Других клиентов у него, кроме вот этих наших 3х юр лиц в этом здании нет.
Полоса пропускания и общая и исходящая и входящая - все с точностью до копейки, никаких выступлений по поводу "любителей торрента" я от провайдера ни разу не слышал ни разу он не совал никуда свой нос, да какое ему дело что тут кто делает и что тут идет по сети, его дело предоставить канал и
техподдержку и получить деньги за это.
--------------------------
Может вы потрудитесь еще раз регламент перечитать и мои ответы. Тему закрываю.
И поскольку мне теперь надо выбрать себе нового, вменяемого и честного провайдера у меня вопрос по Рускому. У них есть тариф Активный:
1000,00 в месяц до 2 Мбит/с до 100 Мбит/с.
фактически предлагают так:
08:00 - 20:00 до 3072kbit
20:00 - 00:00 до 2048kbit
00:00 - 02:00 до 4096kbit
02:00 - 08:00 до 5120kbit
есть кто на нем обслуживается? качество связи? вменяемость техподдержки?
Ну не соблюдают они свой же регламент, ну и что? Если соотношение качества и цены устраивает, то, может быть, стоит не обращать внимания на юридические тонкости? Но если надо шашечки, а не ехать, то тогда, конечно, стоит поискать другого провайдера, либо заключить с Планетой новый договор, только с
более дорогим обслуживанием, если они согласятся.
а на более дорогих тоже самое клиенты пишут, зачем мне гнилой банан не по 6 рублей а по 10, я или хороших хочу или вообще никаких, и мне надо именно ехать а не шашечки... :-D
чтобы было понятно совсем я процитирую директора "планеты":
Цитата: Мы даем своим Абонентам определенную полосу пропускания канала. А не скорость. Другими словами - никто скорость никуда не гарантирует. Мы не можем гарантировать скорость до любого ресурса сети Интернет. Поэтому все
операторы всегда пишут что скорость "до". Или как унас - полоса пропускания. Подразумевая что внутри этой полосы скорость может варьироваться от 0 до максимума.Естетсвенно, мы понимаем, что нельзя общую ширину магистральных каналов делать такой, что скорость у каждого будет минимальной или нулевой.
источник: http://phorum.planeta.tc/showthread.php?p=944536#p...
хорошо хоть про нулевую скорость это хотябы понимает :-D а вообще все разговоры с планетой сводятся к тому что они отвечают на вопросы которые им не задавали и не отвечают на которые задали :lol:
Автору вероятно нужно просто подключиться к какому-нибудь маленькому развивающемуся провайдеру с небольшим числом абонентов и приемлимым качеством услуг.
У лидеров рынка проблемы во многом одни и те же.
Самая боьшая проблема не в том что они нарушили условия договора и регламента ограничив "полосу пропускания" а в их полном нежелании и неспособности отвечать на поставленные вопросы и решать возникшие
проблемы а в том что они слышат и слушают только свои слова а не слова людей платящих им пусть небольшие но деньги, и при это я бы не сказал что они говорят что то сильно умное чтобы так собой увлекаться....
И ПРАВДА Я ПОЧИТАЛ ФОРУМ ПЛАНЕТЫ, И правда они даже не понимают о чем идёт речь!!! вы им про исходящую, а они про входящую, особенно найк, Алекс Бош один который вроде что то объяснил, остальные вообще ничего толком не
смогли ответить!!
Присоединяюсь, сам на планете все отлично, спасибо огромное АлексБошу, остальных надо научить слушать клиентов, либо сменить, оценка правда 9 из 10, вот с исходящей скоростью бардачок, если будет такая я же как и входящая, можно ставить оценку 10, лучший провайдер
будет, но они видимо сами не хотят!!
Седня подцепили планету мне.
Сейчас - синхрон: тудасюда - мегабит.
Тест незадолго до 6 вечера выдал 2 ко мне и 8 от меня... но более детально затестить не успел
И ПРАВДА Я ПОЧИТАЛ ФОРУМ ПЛАНЕТЫ, И правда они даже не понимают о чем идёт речь!!! вы им про исходящую, а они про входящую
или не понимают или придуриваются
я не знаю
или просто это их позиция - вы нам платите денег
а мы вам ничо не должны, хотим дадим хотим нет.
вот представьте себе вы проплатили например за офисную мебель за 6 кресел и звоните - где мои креса? а вам в ответ - "ну чо, да, мы кресла так то поставляем, да вы верно обратились, но поставляем их кому хотим и когда хотим в каком хотим
количестве, вы сколько проплатили? 6? ну отгрузим конечно от 0 до 6 вам штук, вам ищо счет выписать на оплату за следующие кресла?". У такого поведения есть вполне определенное название, не только в простом человеческом языке но и языке правовом :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)