Уважаемый Менеджер! Прокомментируйте, пожалуйста, следующие вопросы:
1) Если в окраинных районах еще можно понять проблемы с работоспособностью сети, то в голове не укладывается как такое может происходить в самом центре города, а именно через дорогу от вашего офиса. Чуть ли не при каждом
дождике шлюз перестает отвечать, хотя любые другие шлюзы в округе живут нормальной жизнью. Вы его специально выключаете что-ли??
2) На прошлой неделе вы сказали, что проблем с поставкой оборудования нет, и ситуация с восстановлением почти выправилась. На примере Уралмаша хотелось бы узнать
почему почти целую неделю не могут заменить сгоревший хаб (на котором кстати задейстововано все 7 портов) ? И когда, наконец, начнут сбываться ваши прогнозы?
Уважаемый(ая) Andymion
1) В нашем офисе нет какого-то специального громоотвода, поэтому ситуация в месте "через дорогу" в целом не отличается от ситуации в других районах. Однако участок сети в центре остается одним из самых стабильных, поражения обычно не велики и быстро восстанавливаются.
Цитата: хотя любые другие шлюзы в округе живут нормальной жизнью
Какие именно другие и в какой конкретно округе?
2) Хабы меняются на коммутаторы. Как мы уже писали это требует времени, установка нового оборудования требует отладки сети. За прошедшую неделю ситуация
значительно изменилась, бОльшая часть сети уже модернизирована, на этой будем завершать модернизацию.
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:И при отсутствии гроз у меня бывают простои боле 24 часов, особенно если выпадает на вечер пятницы то это в лучшем случае до вечера понедельника.
--------------------------------------------------------------------------------
Простои в выходные в основном связаны с тем, что службы, которые организуют доступ к жилфонду (РЭМпы, ЖЭУ) в выходные не работают. Даже если неисправность известна, бывает невозможно
попасть к оборудованию.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вообще то как мне кажется Вы не совсем правы,или вводите в заблуждение остальных.
закрытие всех коммунальных служб на субботу - воскресение и приздничные дни, невозможны по определению. это связанно
с тем что могут быть всевозможные аварии и прочие проблеммы, например по Ленинскому району ПОСТОЯННО т.е. круглосуточно, работают диспетчерские в которых находятся все ключи от подьездов чердаков и пр.
т.ч. видимо просто Вам не интересно создавать службу по постоянному обслуживанию
клиентов. хоть я получаю инет от другого провайдера (Скат), но всетаки мне интересно почему нет постоянной поддержки клиентов, т.к. в рабочее время мне дома инет не нужен а во внерабочее время уже никого почти и нет (правда иногда в Скате админа можно вызвонить до 20.00- 21.00).
Некоторое время назад на сайте Telenet.ru появилось сообщение о вводе в эксплуатацию 4(5) ADSL каналов и пожелание приятной работы ,в итоге скорость передачим данных упала до уровня 2 кб/с . Двухнедельное общение со службой техподдержки не привело к какому-нибудь
результату.На сегодняшний день так и неопределена суть проблемы и способы ее решения.
С надеждой на конструктивный ответ
Географическое расположение:Ботаника Родонитовая 15
Немного русского языка: местоимение "Вы" и его производные пишутся с большой буквы ТОЛЬКО в том случае, когда обращение происходит к ОДНОМУ КОНКРЕТНОМУ
ЧЕЛОВЕКУ, а не к "группе товарищей" - "Абонентам Kabinet". ;-)
Цитата: закрытие всех коммунальных служб на субботу - воскресение и приздничные дни, невозможны по определению.
Это не совсем так. В выходные в районе сидит один диспетчер, ключей у него никаких нет. Его задача - вызвать аварийную службу и быстро
ликвидировать причину аварии. Например, если где-то лопнула труба, то от воды отключают весь дом.
Еще дежурят лифтовые службы, вот у них действительно есть ключи, но только от своих объектов, в которых они не разрешают ничего устанавливать.
Кроме того, обычно домовые коммуникации, к
которым нужен постоянный доступ коммунальных служб, находятся в подвалах, а не на крышах, на которые обычно доступ не требуется.
Конечно, нам неизвестна в подробностях работа организаций, обслуживающих жилфонд, но точно известно, что гарантировано получить в выходные ключи от всех мест, где
установлено оборудование, невозможно. Это и в рабочий день часто трудно сделать, кто-то еще берет ключи, их постоянно теряют, но в рабочий день по крайней мере можно добиться ответа, где ключи и что делать если их нет.
Часть оборудования размещена у подключенных организаций, это обеспечивает
хорошую сохранность оборудования, но также и невозможность доступа в выходной день.
Что касается работы на линиях в вечернее время, то это просто опасно, особенно зимой.
Нам кажется, что эти проблемы одинаковы у всех провайдеров, занимающихся такими видами доступа.
: Менеджер Кабinet, вполне возможно что в вашем районе этого нет, но в Ленинском практически все ключи есть. только надо реальные договоры подписывать с коммунальными службами...
Практически.
Если я Вас правильно понял, Вы пользователь Скат, т.е. проживаете в районе Эльмаша. Откуда у Вас такая информированность о состоянии дел со всеми ключами Ленинского района?
Кроме того, Ленинский район очень большой,
и мы работаем далеко не на всей его территории, а ситуация сильно отличается по жилым микрорайонам.
Есть районы, в которых жилфонд принадлежит одному балансодержателю, там проще. Есть районы, где каждый второй дом - кооператив, там имеются отдельные договора с этими домами и в каждом случае
проблемы с доступом отдельные.
Цитата: Так будет когда-нибудь техподдержка работать крулосуточно и/или в выходные дни? (теленетовская)
Техподдержка (УралРелком или наша) в нерабочее время и нерабочие дни пока сможет только принимать заявки, чтобы в первый же рабочий день их, по возможности, быстро устранили. Работа
ремонтных служб в выходные пока не планируется. Возможно будем организовывать дежурство во время длительных праздников.
Цитата: И еще есть ли планы ввода оптических магистралей на ботанике?
По нашему мнению, оптические каналы на районе оправдывают себя, когда район сам подключен к
оптике, т.е. внешний канал выхода в Интернет - оптический. Такие районы у нас уже есть и их число увеличивается.
Не имеет смысла делать оптику в районе и иметь выход в интернет на скорости ADSL - обычно около 4 мБит/сек, в таком случае мы получим высокую скорость по району, много ресурсов в
районе и очень малую скорость доступа к Интернет.
На прошлой неделе послал сообщение в службу тех. поддержки, а также письмо менеджеру района. Без ответа. С менеджером понятно - у него тоже видимо Интернет отключен, а что с ответом из тех.поддержки? Ребята собирают коллекцию жалоб и флейма?
И ещё вопрос: может быть нам пора подать
коллективное заявление на имя Царькова? Может быть тогда придёт долгожданный ответ?
Речь идет об оптике как о более надежном канале, нежели воздушка между домами, а адсл конечно тоже хотелось бы оптикой заменить, но это дело второе :-)
Мечта такая - инет после грозы не падает :-):-):-)
Мне кажется хорошие каналы в ботаническом районе - неплохая основа для дальнейшего
развития сети - а то вот уже на 5 сегментов поделили, запарились наверное VLAN'ы мутить ...
Уважаемы менеджер, просто ради интереса можно узнать какие формы обочения ваших монтажников применяются у вас, и где если не секрет ваши тех.специалисты без отрыва от производства проходят повышение квалификации.
Уважаемый(ая) AvRoS
Форма обучения монтажников - производственная.
Специалисты обучались в институте менеджмента и рынка по программе "Менеджмент организации".
Цитата: Речь идет об оптике как о более надежном канале,
ADSL, если к нему подключена не очень большая сеть, тоже достаточно надежен. Именно поэтому мы запускаем в месяц в эксплуатацию по 1-2 новых канала.
Оптика по району экономически не выгодна, если выход в Интернет - через
ADSL.
Я знала, знала - нельзя верить в хорошее. Стоило мне написать, что инет простоял две грозы - как пожалуйста - вырубился опять.
Интересуют сроки починки. М-район Заречный. Опять полтора месяца ждать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)