поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Абонентам Кабinet 2


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Абонентам Кабinet 2   #13983  наверх
Автор: 
Дата:   

Ждем Ваших вопросов.
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #13988  наверх
Автор: Andymion
Дата:   

Уважаемый Менеджер! Прокомментируйте, пожалуйста, следующие вопросы:
1) Если в окраинных районах еще можно понять проблемы с работоспособностью сети, то в голове не укладывается как такое может происходить в самом центре города, а именно через дорогу от вашего офиса. Чуть ли не при каждом дождике шлюз перестает отвечать, хотя любые другие шлюзы в округе живут нормальной жизнью. Вы его специально выключаете что-ли??
2) На прошлой неделе вы сказали, что проблем с поставкой оборудования нет, и ситуация с восстановлением почти выправилась. На примере Уралмаша хотелось бы узнать почему почти целую неделю не могут заменить сгоревший хаб (на котором кстати задейстововано все 7 портов) ? И когда, наконец, начнут сбываться ваши прогнозы?
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #13990  наверх
Автор: alexxx
Дата:   

Дык вопросов задано немеряно, на них ответов получено чуть и в туманной формулировке.
Так что верлинг правильно сказал, хоть и грубо.
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #13991  наверх
Автор: Менеджер Кабinet
Дата:   

Уважаемый(ая) Andymion
1) В нашем офисе нет какого-то специального громоотвода, поэтому ситуация в месте "через дорогу" в целом не отличается от ситуации в других районах. Однако участок сети в центре остается одним из самых стабильных, поражения обычно не велики и быстро восстанавливаются.

Цитата:
хотя любые другие шлюзы в округе живут нормальной жизнью

Какие именно другие и в какой конкретно округе?

2) Хабы меняются на коммутаторы. Как мы уже писали это требует времени, установка нового оборудования требует отладки сети. За прошедшую неделю ситуация значительно изменилась, бОльшая часть сети уже модернизирована, на этой будем завершать модернизацию.
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #13993  наверх
Автор: Дядя_Алекс..
Дата:   

: Менеджер Кабinet ,


--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:И при отсутствии гроз у меня бывают простои боле 24 часов, особенно если выпадает на вечер пятницы то это в лучшем случае до вечера понедельника.
--------------------------------------------------------------------------------



Простои в выходные в основном связаны с тем, что службы, которые организуют доступ к жилфонду (РЭМпы, ЖЭУ) в выходные не работают. Даже если неисправность известна, бывает невозможно попасть к оборудованию.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Вообще то как мне кажется Вы не совсем правы,или вводите в заблуждение остальных.
закрытие всех коммунальных служб на субботу - воскресение и приздничные дни, невозможны по определению. это связанно с тем что могут быть всевозможные аварии и прочие проблеммы, например по Ленинскому району ПОСТОЯННО т.е. круглосуточно, работают диспетчерские в которых находятся все ключи от подьездов чердаков и пр.

т.ч. видимо просто Вам не интересно создавать службу по постоянному обслуживанию клиентов. хоть я получаю инет от другого провайдера (Скат), но всетаки мне интересно почему нет постоянной поддержки клиентов, т.к. в рабочее время мне дома инет не нужен а во внерабочее время уже никого почти и нет (правда иногда в Скате админа можно вызвонить до 20.00- 21.00).

Прошу обьяснить Ваши слова
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #13994  наверх
Автор: cat777
Дата:   

Уважаемый Менеджер

Некоторое время назад на сайте Telenet.ru появилось сообщение о вводе в эксплуатацию 4(5) ADSL каналов и пожелание приятной работы ,в итоге скорость передачим данных упала до уровня 2 кб/с . Двухнедельное общение со службой техподдержки не привело к какому-нибудь результату.На сегодняшний день так и неопределена суть проблемы и способы ее решения.
С надеждой на конструктивный ответ
Географическое расположение:Ботаника Родонитовая 15

Ваш верный Абонент
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #13995  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   

Подписка на тему.
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #13996  наверх
Автор: МихС
Дата:   


Цитата:
Автор: Менеджер Кабinet [отправить письмо]
Дата: 30 Июня 2003 09:45

Ждем Ваших вопросов.


Немного русского языка: местоимение "Вы" и его производные пишутся с большой буквы ТОЛЬКО в том случае, когда обращение происходит к ОДНОМУ КОНКРЕТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, а не к "группе товарищей" - "Абонентам Kabinet". ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #13997  наверх
Автор: Менеджер Кабinet
Дата:   

MSS, спасибо за поправку, исправимся.
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #13998  наверх
Автор: Менеджер Кабinet
Дата:   

По этим вопросам Вам необходимо обращаться в нашу службу технической поддержки.

Цитата:
Географическое расположение:Ботаника Родонитовая 15
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #13999  наверх
Автор: Менеджер Кабinet
Дата:   

Уважаемый(ая) Дядя_Алекс..

Цитата:
закрытие всех коммунальных служб на субботу - воскресение и приздничные дни, невозможны по определению.

Это не совсем так. В выходные в районе сидит один диспетчер, ключей у него никаких нет. Его задача - вызвать аварийную службу и быстро ликвидировать причину аварии. Например, если где-то лопнула труба, то от воды отключают весь дом.
Еще дежурят лифтовые службы, вот у них действительно есть ключи, но только от своих объектов, в которых они не разрешают ничего устанавливать.
Кроме того, обычно домовые коммуникации, к которым нужен постоянный доступ коммунальных служб, находятся в подвалах, а не на крышах, на которые обычно доступ не требуется.
Конечно, нам неизвестна в подробностях работа организаций, обслуживающих жилфонд, но точно известно, что гарантировано получить в выходные ключи от всех мест, где установлено оборудование, невозможно. Это и в рабочий день часто трудно сделать, кто-то еще берет ключи, их постоянно теряют, но в рабочий день по крайней мере можно добиться ответа, где ключи и что делать если их нет.
Часть оборудования размещена у подключенных организаций, это обеспечивает хорошую сохранность оборудования, но также и невозможность доступа в выходной день.
Что касается работы на линиях в вечернее время, то это просто опасно, особенно зимой.
Нам кажется, что эти проблемы одинаковы у всех провайдеров, занимающихся такими видами доступа.
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #14000  наверх
Автор: Дядя_Алекс..
Дата:   

: Менеджер Кабinet, вполне возможно что в вашем районе этого нет, но в Ленинском практически все ключи есть. только надо реальные договоры подписывать с коммунальными службами...
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #14001  наверх
Автор: Менеджер Кабinet
Дата:   


Цитата:
Ленинском практически все ключи есть

Практически.
Если я Вас правильно понял, Вы пользователь Скат, т.е. проживаете в районе Эльмаша. Откуда у Вас такая информированность о состоянии дел со всеми ключами Ленинского района?
Кроме того, Ленинский район очень большой, и мы работаем далеко не на всей его территории, а ситуация сильно отличается по жилым микрорайонам.
Есть районы, в которых жилфонд принадлежит одному балансодержателю, там проще. Есть районы, где каждый второй дом - кооператив, там имеются отдельные договора с этими домами и в каждом случае проблемы с доступом отдельные.
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #14002  наверх
Автор: alexxx
Дата:   

Так будет когда-нибудь техподдержка работать крулосуточно и/или в выходные дни? (теленетовская)

И еще есть ли планы ввода оптических магистралей на ботанике?
Есть непроверенные сведения о таких намерениях со стороны ITC :-)
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #14004  наверх
Автор: Менеджер Кабinet
Дата:   


Цитата:
Так будет когда-нибудь техподдержка работать крулосуточно и/или в выходные дни? (теленетовская)

Техподдержка (УралРелком или наша) в нерабочее время и нерабочие дни пока сможет только принимать заявки, чтобы в первый же рабочий день их, по возможности, быстро устранили. Работа ремонтных служб в выходные пока не планируется. Возможно будем организовывать дежурство во время длительных праздников.

Цитата:
И еще есть ли планы ввода оптических магистралей на ботанике?

По нашему мнению, оптические каналы на районе оправдывают себя, когда район сам подключен к оптике, т.е. внешний канал выхода в Интернет - оптический. Такие районы у нас уже есть и их число увеличивается.
Не имеет смысла делать оптику в районе и иметь выход в интернет на скорости ADSL - обычно около 4 мБит/сек, в таком случае мы получим высокую скорость по району, много ресурсов в районе и очень малую скорость доступа к Интернет.
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #14006  наверх
Автор: Alex K
Дата:   

На прошлой неделе послал сообщение в службу тех. поддержки, а также письмо менеджеру района. Без ответа. С менеджером понятно - у него тоже видимо Интернет отключен, а что с ответом из тех.поддержки? Ребята собирают коллекцию жалоб и флейма?

И ещё вопрос: может быть нам пора подать коллективное заявление на имя Царькова? Может быть тогда придёт долгожданный ответ?
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #14008  наверх
Автор: alexxx
Дата:   

Речь идет об оптике как о более надежном канале, нежели воздушка между домами, а адсл конечно тоже хотелось бы оптикой заменить, но это дело второе :-)
Мечта такая - инет после грозы не падает :-):-):-)
Мне кажется хорошие каналы в ботаническом районе - неплохая основа для дальнейшего развития сети - а то вот уже на 5 сегментов поделили, запарились наверное VLAN'ы мутить ...
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #14009  наверх
Автор: alexxx
Дата:   

И еще уважаемый Менеджер :-)
Вы можете ответить на вопрос в соседнем топике насчет авторизатора?
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #14010  наверх
Автор: AvRoS
Дата:   

Уважаемы менеджер, просто ради интереса можно узнать какие формы обочения ваших монтажников применяются у вас, и где если не секрет ваши тех.специалисты без отрыва от производства проходят повышение квалификации.
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #14012  наверх
Автор: Менеджер Кабinet
Дата:   

Уважаемый(ая) AvRoS
Форма обучения монтажников - производственная.
Специалисты обучались в институте менеджмента и рынка по программе "Менеджмент организации".
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #14013  наверх
Автор: Менеджер Кабinet
Дата:   


Цитата:
Речь идет об оптике как о более надежном канале,

ADSL, если к нему подключена не очень большая сеть, тоже достаточно надежен. Именно поэтому мы запускаем в месяц в эксплуатацию по 1-2 новых канала.
Оптика по району экономически не выгодна, если выход в Интернет - через ADSL.
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #14016  наверх
Автор: alexxx
Дата:   

то есть падение инета после каждой грозы для вас экономически более выгодно?
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #14017  наверх
Автор: Марго_
Дата:   

Я знала, знала - нельзя верить в хорошее. Стоило мне написать, что инет простоял две грозы - как пожалуйста - вырубился опять.
Интересуют сроки починки. М-район Заречный. Опять полтора месяца ждать?
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #14021  наверх
Автор: Вик32
Дата:   

Теленет может порадоваться. :-)
Сегодня были сильные грозовые разряды на ВИЗе.
Но все работает.
  |  Поделиться:  
Re: Абонентам Кабinet 2   #14023  наверх
Автор: Семен
Дата:   

На Московской горке тоже работает :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода