Нужна помощь. Ищу нормального провайдера. Безлимитка от 400 рублей. Мой адрес ул.Первомайская, 76. melnikov.as@bk.ru Устал от безответственной работы «Новатор». Второй день отсутствует доступ к сети. Это уже третий раз. Телефон технической поддержки или занят
или на него отвечают на 10 звонок, нужно иметь недюжее терпение. Специалисты для исправления неисправности по субботам и воскресениям не выезжают. Вчера беседовал с директором. Ситуация не изменилась, мне кажется даже ухудшалась, видимо человек не в силах управлять компанией. Пока буду терпеть, а
что делать? Хорошо, что кризис безответственные компании уйдут с рынка
7/5 |
| Поделиться:
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...
Устал от безответственной работы «Новатор». Второй день отсутствует доступ к сети.
:lol:
Цитата: От пользователя: Александр Сергеевич М
Ситуация не изменилась, мне кажется даже ухудшалась, видимо человек не в
силах управлять компанией. Пока буду терпеть, а что делать? Хорошо, что кризис безответственные компании уйдут с рынка
Вы в других провайдерах обслуживались? Я не стану утверждать, что Новатор - хороший провайдер. Но если Вам кажется, что один рабочий день отсутствия связи - это
недопустимо, то ни один проводной провайдер города Вас не устроит, можете даже не искать.
У лучших провайдеров города бывали случаи, когда существенная часть клиентов (около трети) неделями были без интернета. Один клиент один раз на один день - не повод для негативной оценки.
Нежелание ремонтников работать в выходные - тоже скорее правило, чем исключение. Я не возьмусь назвать хотя бы одну контору, где ремонтники работают в выходные.
Я принмаю возможность отсутствия сети по техическим причинам. Это было с Новатором 3 раз . Сети в прошлый раз небыло 2,5 дня. Сейчас сети нет 2 дня. Просто людям которые отвечали по телефонам тех потд. Новатора на эту проблему "плевать". Теперь понимаю, что "плевать" и руководству Новатора. У
всех бывают трудности, всё можно обяснить, но наплевательское отношение к клиенту (нужно учесть, что я не ругался, просто происил выяснить причину отключения и сроки подключения) объяснить нельзя.
Цитата: От пользователя: Bkmz Ntnthby
У лучших провайдеров города бывали случаи,
когда существенная часть
клиентов (около трети) неделями были без интернета. Один клиент один раз на один день - не повод для негативной оценки.
ЭСЛИ ЭТО ХОРОШО, то что ПЛОХО?
3/4 |
| Поделиться:
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...
Плохо - это когда связь есть несколько дней в месяце.
Может, попробуете беспроводную связь в качестве резервного или даже основного канала? Спутник, например, (двустороннее, без второго
канала) или Wi-MAX (Virgin Connect).
А ещё магистралы (ТТК, Синтерра и т. д.) есть. Юридические лица могут подключиться напрямую.
Плохо - это когда связь есть несколько дней в месяце.
Может, попробуете беспроводную связь в качестве резервного или даже основного канала? Спутник, например, (двустороннее, без второго канала) или Wi-MAX (Virgin Connect).
А
ещё магистралы (ТТК, Синтерра и т. д.) есть. Юридические лица могут подключиться напрямую.
Присоединяюсь. Платите сотню тысяч рублей в месяц - будет вам сервис на уровне "простой менее получаса в месяц в сумме" и исправление неисправностей в ночь с субботы на воскресение. А если подключились
бесплатно и платите по 300 рублей в месяц - так провайдеру вас послать проще с такими претензиями. И никакой альтернативы. Такова ситуация в этом секторе услуг сегодня.
5/3 |
| Поделиться:
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...
Нужна помощь. Ищу нормального провайдера. Безлимитка от 400 рублей. Мой адрес ул.Первомайская, 76. melnikov.as@bk.ru Устал от безответственной работы «Новатор». Второй день отсутствует доступ к сети. Это уже третий раз. Телефон технической поддержки или занят
или на него отвечают на 10 звонок, нужно иметь недюжее терпение. Специалисты для исправления неисправности по субботам и воскресениям не выезжают------------------------------- так это тоже самое что и руском! это случаем не его клон?
3/4 |
| Поделиться:
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...
Присоединяюсь. Платите сотню тысяч рублей в месяц - будет вам сервис на уровне "простой менее получаса в месяц в сумме" и исправление неисправностей в ночь с субботы на воскресение. А если
подключились бесплатно и платите по 300 рублей в
месяц - так провайдеру вас послать проще с такими претензиями. И никакой альтернативы. Такова ситуация в этом секторе услуг сегодня.
Спасибо понял. Ясно, а то я думал, что провайдеру нужны клиенты. Теперь понятно Новатору клиент не нужен, его легче "послать".
4/1 |
| Поделиться:
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...
А сети от Новатора нет уже 5 дней. Это произошло по причине ремонта электропроводки щитка от которго запитывается узел Новатора. Монтажники Новатора - Молодцы во всем быстро разобрались, жду окончания ремонта А вот руководство и девочки на телефонах тех потдержки ниже нижнего уровня. Ребята не
забывайте, работу можно потерять в любой момент. Надеюсь на скорую смену руководства Новатора на более клентоорентированное.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...
Самый простой способ исправить поведение провайдера. Написать письмо в лицензирующи орган. Чем больше будет писем, тем больше вероятности, что или поведение провайдера измениться, или он перестанет существовать.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...
Самый простой способ исправить поведение провайдера. Написать письмо в лицензирующи орган. Чем больше будет писем, тем больше вероятности, что или поведение провайдера измениться, или он перестанет существовать.
подход конечно
правильный, но к сожалению не факт, что он приведет к желаемым результатам. скорее у всех провайдеров в такой ситуации появится пункт в договоре, что обязуются устранить неисправность в течение месяца..или еще что-нить подобное.. на любые жалобы у руководства провов найдутся какие-нить
отмазки..пусть даже тупые.. скажут, что дурак какой-то у них в ТП сидит и он во всем виноват, из-за него нормального взаимодействия с клиентами нет, его уволят, посадят другого такого же..ситуация особо не изменится..:-( как-то видимо у нас это дело еще на раннем этапе эволюции.. но будем надеятся на
лучшее ;-)
3/0 |
| Поделиться:
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...
Подключатесь к ГТ , я примерно год как подключен и непомню, отсутствие интернета более суток, разве что в выходные было 1 раз, а так все довольно быстро делают. Да и отсутствие связи вообщето редкость.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...
«Новатор» 5 дней без сети. Продолжение. Девочка с каллцентра «напутала». Причина не в отключенном электричестве. Были монтажники Новатора. Приятно разговаривать с людьми «работающими своими руками». Контраст поразительный. Монтажники – заинтересованные, доброжелательные, профессиональные. Девочки с
каллцентра и директор – совсем другие. Почему? Не знаю. Завтра продолжение «Новатор __ дней без сети» Я верю, все получится.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...
Второй день отсутствует доступ к сети. Это уже третий раз. Телефон технической поддержки или занят или на него отвечают на 10 звонок, нужно иметь недюжее терпение. Специалисты для исправления неисправности по субботам и воскресениям не выезжают.
Вчера беседовал с директором. Ситуация не изменилась, мне кажется даже ухудшалась, видимо человек не в силах управлять компанией.
Бугога, сколько лет прошло, а ничего не меняется. :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...
Устал от безответственной работы «Новатор». Второй день отсутствует доступ к сети. Это уже третий раз. Телефон технической поддержки или занят или на него отвечают на 10 звонок, нужно иметь недюжее терпение. Специалисты для исправления неисправности
по субботам и воскресениям не выезжают. Вчера беседовал с директором. Ситуация не изменилась, мне кажется даже ухудшалась, видимо человек не в силах управлять компанией. Пока буду терпеть, а что делать? Хорошо, что кризис безответственные компании уйдут с рынка
Цитата: От пользователя: Александр Сергеевич М
Я принмаю возможность отсутствия сети по техическим причинам. Это было с Новатором 3 раз . Сети в прошлый раз небыло 2,5 дня. Сейчас сети нет 2 дня. Просто людям которые отвечали по телефонам тех потд. Новатора на эту проблему "плевать". Теперь
понимаю, что "плевать" и руководству Новатора. У всех бывают трудности, всё можно обяснить, но наплевательское отношение к клиенту (нужно учесть, что я не ругался, просто происил выяснить причину отключения и сроки подключения) объяснить нельзя.
Цитата: От пользователя: Александр Сергеевич М
А сети от Новатора нет уже 5 дней. Это произошло по причине ремонта электропроводки щитка от которго запитывается узел Новатора. Монтажники Новатора - Молодцы во всем быстро разобрались, жду окончания ремонта А вот руководство и девочки на
телефонах тех потдержки ниже нижнего уровня. Ребята не забывайте, работу можно потерять в любой момент. Надеюсь на скорую смену руководства Новатора на более клентоорентированное.
Цитата: От пользователя: Александр Сергеевич М
«Новатор» 5 дней без сети. Продолжение. Девочка
с каллцентра «напутала». Причина не в отключенном электричестве. Были монтажники Новатора. Приятно разговаривать с людьми «работающими своими руками». Контраст поразительный. Монтажники – заинтересованные, доброжелательные, профессиональные. Девочки с каллцентра и директор – совсем другие. Почему?
Не знаю. Завтра продолжение «Новатор __ дней без сети» Я верю, все получится.
Вы противоречите себе... я думаю стоит при изменения отношения к провайдеру извенятся о сказанном ранее... А то получается сначала грязью облили а потом мол какие они хорошие...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)