поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Устал от безответственной работы «Новатор». Ищу нормального провайдера.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Устал от безответственной работы «Новатор». Ищу но...   #138189  наверх
Автор: 
Дата:   

Нужна помощь. Ищу нормального провайдера. Безлимитка от 400 рублей. Мой адрес ул.Первомайская, 76. melnikov.as@bk.ru Устал от безответственной работы «Новатор». Второй день отсутствует доступ к сети. Это уже третий раз. Телефон технической поддержки или занят или на него отвечают на 10 звонок, нужно иметь недюжее терпение. Специалисты для исправления неисправности по субботам и воскресениям не выезжают. Вчера беседовал с директором. Ситуация не изменилась, мне кажется даже ухудшалась, видимо человек не в силах управлять компанией. Пока буду терпеть, а что делать? Хорошо, что кризис безответственные компании уйдут с рынка
7/5 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138197  наверх
Автор: КусокВзаимодействия и т.п.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр Сергеевич М

Устал от безответственной работы «Новатор». Второй день отсутствует доступ к сети.
:lol:


Цитата:
От пользователя: Александр Сергеевич М

Ситуация не изменилась, мне кажется даже ухудшалась, видимо человек не в силах управлять компанией. Пока буду терпеть, а что делать? Хорошо, что кризис безответственные компании уйдут с рынка
Вы в других провайдерах обслуживались? Я не стану утверждать, что Новатор - хороший провайдер. Но если Вам кажется, что один рабочий день отсутствия связи - это недопустимо, то ни один проводной провайдер города Вас не устроит, можете даже не искать.

У лучших провайдеров города бывали случаи, когда существенная часть клиентов (около трети) неделями были без интернета. Один клиент один раз на один день - не повод для негативной оценки. Нежелание ремонтников работать в выходные - тоже скорее правило, чем исключение. Я не возьмусь назвать хотя бы одну контору, где ремонтники работают в выходные.

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 16:10]
5/5 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138215  наверх
Автор: Александр Сергеевич М
Дата:   

Я принмаю возможность отсутствия сети по техическим причинам. Это было с Новатором 3 раз . Сети в прошлый раз небыло 2,5 дня. Сейчас сети нет 2 дня. Просто людям которые отвечали по телефонам тех потд. Новатора на эту проблему "плевать". Теперь понимаю, что "плевать" и руководству Новатора. У всех бывают трудности, всё можно обяснить, но наплевательское отношение к клиенту (нужно учесть, что я не ругался, просто происил выяснить причину отключения и сроки подключения) объяснить нельзя.

Цитата:
От пользователя: Bkmz Ntnthby

У лучших провайдеров города бывали случаи, когда существенная часть
клиентов (около трети) неделями были без интернета. Один клиент один раз на один день - не повод для негативной оценки.
ЭСЛИ ЭТО ХОРОШО, то что ПЛОХО?
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138220  наверх
Автор: 8v1PD78p576sgN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр Сергеевич М

ЭСЛИ ЭТО ХОРОШО, то что ПЛОХО?

Плохо - это когда связь есть несколько дней в месяце.

Может, попробуете беспроводную связь в качестве резервного или даже основного канала? Спутник, например, (двустороннее, без второго канала) или Wi-MAX (Virgin Connect).

А ещё магистралы (ТТК, Синтерра и т. д.) есть. Юридические лица могут подключиться напрямую.

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2008 18:39]
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138226  наверх
Автор: КусокВзаимодействия и т.п.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: e_e

Плохо - это когда связь есть несколько дней в месяце.

Может, попробуете беспроводную связь в качестве резервного или даже основного канала? Спутник, например, (двустороннее, без второго канала) или Wi-MAX (Virgin Connect).

А ещё магистралы (ТТК, Синтерра и т. д.) есть. Юридические лица могут подключиться напрямую.
Присоединяюсь. Платите сотню тысяч рублей в месяц - будет вам сервис на уровне "простой менее получаса в месяц в сумме" и исправление неисправностей в ночь с субботы на воскресение. А если подключились бесплатно и платите по 300 рублей в месяц - так провайдеру вас послать проще с такими претензиями. И никакой альтернативы. Такова ситуация в этом секторе услуг сегодня.
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138229  наверх
Автор: qwer420
Дата:   

Нужна помощь. Ищу нормального провайдера. Безлимитка от 400 рублей. Мой адрес ул.Первомайская, 76. melnikov.as@bk.ru Устал от безответственной работы «Новатор». Второй день отсутствует доступ к сети. Это уже третий раз. Телефон технической поддержки или занят или на него отвечают на 10 звонок, нужно иметь недюжее терпение. Специалисты для исправления неисправности по субботам и воскресениям не выезжают------------------------------- так это тоже самое что и руском! это случаем не его клон?
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138232  наверх
Автор: Александр Сергеевич М
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz Ntnthby

Присоединяюсь. Платите сотню тысяч рублей в месяц - будет вам сервис на уровне "простой менее получаса в месяц в сумме" и исправление неисправностей в ночь с субботы на воскресение. А если
подключились бесплатно и платите по 300 рублей в месяц - так провайдеру вас послать проще с такими претензиями. И никакой альтернативы. Такова ситуация в этом секторе услуг сегодня.

Спасибо понял. Ясно, а то я думал, что провайдеру нужны клиенты. Теперь понятно Новатору клиент не нужен, его легче "послать".
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138233  наверх
Автор: Александр Сергеевич М
Дата:   


Цитата:
От пользователя: e_e

Может, попробуете
беспроводную связь в качестве резервного или даже основного канала?

Спасибо, это хороший вариант и от места не зависишь. Еще раз спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138236  наверх
Автор: КусокВзаимодействия и т.п.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр Сергеевич М

Спасибо понял. Ясно, а то я думал, что провайдеру нужны клиенты. Теперь понятно Новатору клиент не нужен, его легче "послать".

Клиенты, которые за 300 руб хотят обслуживание 24х7, не нужны никому. Вы не найдете своего счастья.

p.s. я не сотрудник Новатора.
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138240  наверх
Автор: КусокВзаимодействия и т.п.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: e_e

Спутник, например, (двустороннее, без второго канала) и

Вы забыли предупредить, сколько стоит подключение и какой будет пинг :-)
  |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138493  наверх
Автор: Александр Сергеевич М
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz Ntnthby

Клиенты, которые за 300 руб хотят обслуживание 24х7, не нужны никому. Вы не найдете своего счастья.

p.s. я не сотрудник Новатора.

Я думаю, тем кто так рассуждает очень скоро нужно будет искать работу.
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138495  наверх
Автор: Александр Сергеевич М
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz Ntnthby

Вы забыли предупредить, сколько стоит подключение и какой будет пинг

Я прекрасно знаю стоимость этих услуг. Конечно у меня есть разные доступы в инет
  |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138496  наверх
Автор: Александр Сергеевич М
Дата:   

А сети от Новатора нет уже 5 дней. Это произошло по причине ремонта электропроводки щитка от которго запитывается узел Новатора. Монтажники Новатора - Молодцы во всем быстро разобрались, жду окончания ремонта А вот руководство и девочки на телефонах тех потдержки ниже нижнего уровня. Ребята не забывайте, работу можно потерять в любой момент. Надеюсь на скорую смену руководства Новатора на более клентоорентированное.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138541  наверх
Автор: Александр Сергеевич М
Дата:   

Самый простой способ исправить поведение провайдера. Написать письмо в лицензирующи орган. Чем больше будет писем, тем больше вероятности, что или поведение провайдера измениться, или он перестанет существовать.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138543  наверх
Автор: Сочувствующий
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр Сергеевич М

или он перестанет существовать.

А другие чем провинились
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138548  наверх
Автор: Александр Сергеевич М
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сочувствующий

А другие чем провинились

Так худшии уходят, лучшие остаются. Необходимо воспитывать у провайдеров ответственнось.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138549  наверх
Автор: Александр Сергеевич М
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 18.11.2008 15:15]
  |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138554  наверх
Автор: El Denzo 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр Сергеевич М

Самый простой способ исправить поведение провайдера. Написать письмо в лицензирующи орган. Чем больше будет писем, тем больше вероятности, что или поведение провайдера измениться, или он перестанет существовать.

подход конечно правильный, но к сожалению не факт, что он приведет к желаемым результатам. скорее у всех провайдеров в такой ситуации появится пункт в договоре, что обязуются устранить неисправность в течение месяца..или еще что-нить подобное.. на любые жалобы у руководства провов найдутся какие-нить отмазки..пусть даже тупые.. скажут, что дурак какой-то у них в ТП сидит и он во всем виноват, из-за него нормального взаимодействия с клиентами нет, его уволят, посадят другого такого же..ситуация особо не изменится..:-( как-то видимо у нас это дело еще на раннем этапе эволюции.. но будем надеятся на лучшее ;-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138564  наверх
Автор: g0od  (О пользователе)
Дата:   

Подключатесь к ГТ , я примерно год как подключен и непомню, отсутствие интернета более суток, разве что в выходные было 1 раз, а так все довольно быстро делают. Да и отсутствие связи вообщето редкость.
  |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138580  наверх
Автор: Александр Сергеевич М
Дата:   

«Новатор» 5 дней без сети. Продолжение. Девочка с каллцентра «напутала». Причина не в отключенном электричестве. Были монтажники Новатора. Приятно разговаривать с людьми «работающими своими руками». Контраст поразительный. Монтажники – заинтересованные, доброжелательные, профессиональные. Девочки с каллцентра и директор – совсем другие. Почему? Не знаю. Завтра продолжение «Новатор __ дней без сети» Я верю, все получится.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138581  наверх
Автор: Neo™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр Сергеевич М

Второй день отсутствует доступ к сети. Это уже третий раз. Телефон технической поддержки или занят или на него отвечают на 10 звонок, нужно иметь недюжее терпение. Специалисты для исправления неисправности по субботам и воскресениям не выезжают. Вчера беседовал с директором. Ситуация не изменилась, мне кажется даже ухудшалась, видимо человек не в силах управлять компанией.


Бугога, сколько лет прошло, а ничего не меняется. :-D
  |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138679  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Neo™

Бугога, сколько лет прошло, а ничего не меняется.


Аникин и ныне поди там ))))
  |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138688  наверх
Автор: Free@MAN  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр Сергеевич М

Устал от безответственной работы «Новатор». Второй день отсутствует доступ к сети. Это уже третий раз. Телефон технической поддержки или занят или на него отвечают на 10 звонок, нужно иметь недюжее терпение. Специалисты для исправления неисправности по субботам и воскресениям не выезжают. Вчера беседовал с директором. Ситуация не изменилась, мне кажется даже ухудшалась, видимо человек не в силах управлять компанией. Пока буду терпеть, а что делать? Хорошо, что кризис безответственные компании уйдут с рынка



Цитата:
От пользователя: Александр Сергеевич М

Я принмаю возможность отсутствия сети по техическим причинам. Это было с Новатором 3 раз . Сети в прошлый раз небыло 2,5 дня. Сейчас сети нет 2 дня. Просто людям которые отвечали по телефонам тех потд. Новатора на эту проблему "плевать". Теперь понимаю, что "плевать" и руководству Новатора. У всех бывают трудности, всё можно обяснить, но наплевательское отношение к клиенту (нужно учесть, что я не ругался, просто происил выяснить причину отключения и сроки подключения) объяснить нельзя.




Цитата:
От пользователя: Александр Сергеевич М

А сети от Новатора нет уже 5 дней. Это произошло по причине ремонта электропроводки щитка от которго запитывается узел Новатора. Монтажники Новатора - Молодцы во всем быстро разобрались, жду окончания ремонта А вот руководство и девочки на телефонах тех потдержки ниже нижнего уровня. Ребята не забывайте, работу можно потерять в любой момент. Надеюсь на скорую смену руководства Новатора на более клентоорентированное.



Цитата:
От пользователя: Александр Сергеевич М

«Новатор» 5 дней без сети. Продолжение. Девочка с каллцентра «напутала». Причина не в отключенном электричестве. Были монтажники Новатора. Приятно разговаривать с людьми «работающими своими руками». Контраст поразительный. Монтажники – заинтересованные, доброжелательные, профессиональные. Девочки с каллцентра и директор – совсем другие. Почему? Не знаю. Завтра продолжение «Новатор __ дней без сети» Я верю, все получится.


Вы противоречите себе... я думаю стоит при изменения отношения к провайдеру извенятся о сказанном ранее... А то получается сначала грязью облили а потом мол какие они хорошие...
  |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138693  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

директор там у них. чел неплохой, но 7 пятниц на неделе ))) и 8 понедельников ))
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Устал от безответственной работы «Новатор». Ищ...   #138694  наверх
Автор: фдуч
Дата:   

конвекс
дом подключен

http://www.convex.ru/connect/request?t=check_possi...
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода