с начала деятельности этой компании был ее абонентом. поначалу терпел постоянные случаи изчезновения связи. притом конечно же без извинений и т.п. можно было понять компания молодая. по прошествии некоего времени интернет пропадал все также, но востанавливать его теперь уже не пытались. стандартный
отмаз-"у вас сетевая карточка сгорела." последний раз сеть исчезла полтора года назад. звонил, ходил, ругался месяца два. с июля по декабрь так ничего и не сделали. зам директора плел какую то ахинею про новые горизонты развития компании, директор вечно где то отдыхал. про тех. отдел вообще песня
особая. кстати дозвониться туда мог только очень очень настойчивый человек, у которого масса свободного времени. я даже денег им закинул на неработающий интернет. все глухо. наплевав на эту шарашку подключился к УСИ (о чем до сегодняшнего дня не жалею-инет есть всегда. даже если и бывает сбой-все
быстро восстанавливается. не приходится ждать неделями, месяцами и полугодиями). был очень удивлен, что по прошествию полутора лет Олимпус ликвидировал свою аварию, подключил интернет и с радостью сообщил мне по телефону, что за мной долг в 500 р. !!!!!!!! не сумма поразила, а само отношение. за
время работы с УСИ от подобной наглости уже отвык. мне не жалко тех денег, что я оставлял этим крохоборам за невыполненные услуги. пусть подавятся. но вместо извинений (ОГРОМНЫХ) за потерянные нервы, время еще требовать каких то денег- это наглость. ну такой стиль работы и был у этой компании
полтора года назад. видно ничего не поменялось. кстати, людям желающим подключиться к олимпусу предлагаю в тестовом режиме дозвониться до тех. службы. если вам это удастся, значит что то изменилось в лучшую сторону, если нет-то знайте при возникновении трудностей вы останетесь наедине со своими
проблемами.
Пользуюсь около года-полутора, за это время было два пропадания линка.
Оба раза легко дозванивался до информационной (а не технической) службы, оставлял заявку.
В первый раз, видимо, свитч просто повисел-повисел и заработал, во второй мне при повторном звонке (через день, опять в
информационную службу) обозначили причины неполадки и сроки ремонта (3 рабочих дня, в соответствии с регламентом), каковые были успешно выдержаны.
Может, автор продавал анлим через прокси? :-) Насколько я помню, у Олимпуса действует такая методика в отношении неугодных абонентов - их обижают до тех пор, пока они не обидятся и не отключатся добровольно.
случаи изчезновения связи. притом конечно же без извинений
представляю - звонят и причитают "Ой хоспади простите извините" :-D
Цитата: От пользователя: прокси
был очень удивлен, что по прошествию
полутора лет Олимпус ликвидировал свою аварию, подключил интернет и с радостью сообщил мне по телефону, что за мной долг в 500 р. !!!!!!!!
вообще-то договор такая еще штука, не хухры мухры и всетакое... ;-)
если не пользуешься услугами, то лучше договор рассторгать
по твоей ситуации - если долг накопился в то время как сеть не работала, то думаю нужно сделать перерасчет и рассторгнуть договор
как то серфил давненько уже, в 3 часа ночи интернет УСИ пропал. позвонил- ИЗВИНИЛИСЬ и сказали что исправляют. через 30 мин. все работало. чем меня очень удивили. восстановили ночью! не знаю больше вообщем то проблем не было больших. ну пропадал инет раза два максимум на пару часов- я уж и не
надоедал пустым звонком, зная что люди сделают. может их извинения и были дежурной фразой, но после мыканием с олимпусом было очень приятно, что не все провайдеры одинаково ведут себя с клиентами.
"Сообщите номер договора, посмотрим в чем проблема. " -такая забытая мной уже фраза :-) сообщать нет смысла, я его вам прошлым летом (2007г) сообщал раз 200-250. надо снова выбрать время и подъехать в ваш офис. извинений то я чувствую не дождаться, хотя наверное вам то они и нужны больше всех, так
как не со мной одним вы подобным образом поступили, чему свидетельствует старая ветка на Е1 того времени.... p.s. Bkmz Ntnthby -анлим не продавал.нечего продавать было. с олимпусом научился писать письма в конвертах :-D
Насколько я помню, у Олимпуса действует такая методика в отношении неугодных абонентов - их обижают до тех
пор, пока они не обидятся и не отключатся добровольно.
Прошлым летом были проблемы, связанные с грозами.Тогда же проблемы и были устранены, хотя в сроки 3 рабочих дня ремонтные бригады не укладывались, это факт. Удивила Ваша фраза:
Цитата: От пользователя: прокси
был очень удивлен, что по прошествию полутора лет Олимпус ликвидировал свою аварию
Вы же понимаете, что такого срока устранения аварии у провайдера нет. Если Вы по прошествии полутора лет проверили соединение с Олимпусом и
убедились, что оно работает, то делать вывод, что в это время авария и была устранена не надо. Если Вас не устраивает обслуживание, Вы выбираете другого провайдера - Ваше право. Но расторгнуть договор необходимо. Регламент Вы подписывали при заключении договора. Там процедура расторжения описана.
http://www.olympus.ru/content/view/450/222/
Автор нахваливвает Уси :-D:-D:-D:-D:-D:-D Что там качать то в Усях-внутрисети нет (совковая организация до техподдержки недозвониться) не надо тут лапшу людям вешать
да ничего я не проверял. ваши же сотрудники позвонили, потому что вспомнили, что можно еще денег получить.кстати по прошествии 1,5 лет. ну если всеже есть совесть ну огласите тогда какой срок устранения аварий был? я лично ждал полгода. потом плюнул. и уверяю я был не один. ну что раскроете тайну? и
почему же я должен каждый день проверять подключили меня или нет? а боги из олимпуса исправив свою же ошибку видите ли не могут позвонить и сказать-ИЗВИНИТЕ,все сделано, даже через полгода .понимаю, у вас так не принято."Если Вас не устраивает обслуживание, Вы выбираете другого провайдера " - да
именно так я и поступил. и не о чем не жалею. "если меня не устраивает обслуживание" - какое обслуживание? вы упорно не хотите признать своих ошибок. ну что ж вот здесь перед интернет сообществом ответьте на вопрос :как долго устранялись аварии начавшиеся весной 2007 года? и почему так долго (ну
если вы конечно это признаете) ? кто нибудь знает устраняет ли олимпус сегодня аварии за 3 дня?-верится с трудом.заметьте, желающие подключиться к олимпусу, до сих пор не прозвучало ни слова сожаления - олимпус стиль.
я УСИ не нахваливаю. я работал с несколькими провайдерами такими как КОНВЕКС, ФОРАТЕК. у этих уважаемых мной компаний нет проблем с техподдержкой и ремонтом. проверьте сами. зато интернет есть всегда. и люди не строят из себя богов. а по поводу внутрисети, так я не так падок на халяву- (вот это и
есть совковость). не знаю как в УСИ , а в КОНВЕКСЕ тоже внутрисеть есть. да и что мне то оправдываться. олимпус 100% не прав, но до сих пор вместо того чтобы, тихонько замять конфликт и оставить клиента (я уж не про себя говорю-случай показателен) пытается отмазаться всеми доступными методами.
я УСИ не нахваливаю. я работал с несколькими провайдерами такими как КОНВЕКС, ФОРАТЕК. у этих уважаемых мной компаний нет проблем с техподдержкой и ремонтом. проверьте сами. зато интернет есть всегда. и люди не строят из себя богов. а по поводу внутрисети, так я не так падок на халяву- (вот это и
есть совковость). не знаю как в УСИ , а в КОНВЕКСЕ тоже внутрисеть есть. да и что мне то оправдываться. олимпус 100% не прав, но до сих пор вместо того чтобы, тихонько замять конфликт и оставить клиента (я уж не про себя говорю-случай показателен) пытается отмазаться всеми доступными методами.
Не ну вабще народ охренел :-( уже и на олимпус бочку катят. (Хотя все знают что он самый путевый провайдер в городе)
Сам сижу на усе :-(:-(:-(:-( тк нету Олимпуса на автовокзале. ;-)
Здесь удивительного немного. В то время масштабы бедствия были просто огромны, это были не просто проблемы, связанные с грозами. И виноваты были сами сотрудники Олимпуса и криворукие ваятели коммутаторов, а не погода. Сейчас же у сотрудников долшли руки до обзвона клиентов. А насчёт извинений...
они, конечно, должны быть, это упущение. Но тогда бы ещё неплохо поставить в офисе у входа красивую девушку, которая бы при входе клиента произносила "Здравствуйте, господин клиент!", а при уходе аналогично прощалась. Ну и прочее - тоже на уровне, чтоб не однобоко было. Я не шучу, просто в России
так не принято, поэтому и может показаться странным при реализации на практике.
А почему б и не похвалить,если есть за что.Усю не юзал,а вот Юту который год имеем(саппорт у них вроде общий- он такое совковое де...О!)!А ты притензии письменные предьявлял к Олимпионикам?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)