Почему бы Вам не обязать Вашу тех. поддержку представляться по телефону? Достаточно всего лишь фразы "Добрый утро/день/вечер, компания Кабинет/Релком". Лучше бы еще было, если бы человек взявший трубку сразу говорил фамилию. Позвоните к примеру по телефону 727092? Вам по нему в любое время ответят
не заспаным голосом, а заодно и скажут куда Вы позвонили, а попросите - и фамилию скажут.
Почему хочу этого, потому как не позвоню в телесеть, вечно слышу какое-то "алло" голосом типа "какжевыменявседостали".
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предложение для менеджера Кабинета (А заодно и...
на самом деле (там где работаю я) - если случается авария, звонков бывает порядка 198тысяч в день :-) и ничего, наш хелпдеск справляется и с каждым клиентом общается доброжелательно ;-) (они же понимают, что им именно за это деньги платят)
От кабинета и
релкома я хочу всего лишь, чтобы при звонке в их техподдержку мне не дышали в трубку, ожидая моего вопроса - а сразу говорили "Добрый день, компания Телесеть Сервис"
вот.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предложение для менеджера Кабинета (А заодно и...
Наши сотрудники уже проинструктированы. Спасибо за конструктивное предложение.
Сколько человек работает на приеме 198 тысяч звонков в день?
Если не секрет?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предложение для менеджера Кабинета (А заодно и...
198 тысяч это смешок на комментарий buggzy про 200 тысяч.
На самом деле в случае аварий, звонков хватает. Число человек в хелпдеске ровно столько сколько нужно :-).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предложение для менеджера Кабинета (А заодно и...
зай, ты чё курил? я писал 10 тысяч, а не 200... на самом деле, конечно, цифра меньше 500 штук :-) но все равно, когда тебя каждый день по 500 раз кроют благим и не очень матом, впору повеситься, или работу сменить.
вот почему я даже не очень обиделся, когда менеджеры теленета передумали
меня к ним в саппорт брать - тяжелая, наверное, работа :-) кстати, менеджер мог бы и представиться, я на кого ссылаться-то буду, когда к ним в гости пойду прадлагать доплачивать за хорошее качество? :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предложение для менеджера Кабинета (А заодно и...
Ну чё докапались до Кабинета, чё у них у одних всё хреново,
а у остальных всё в порядке что ли.
Кабинет в отличие от остальных хоть письмо разослал о своих проблемах,
остальные даже не позаботились об этом.
Жалко только то что они сроки указанные в письме не выполняют,
обещали ещё когда всё восстановить???
Дамас, всё бы хорошо, но почему то письмо с информацией о текущих проблемах до меня доходит после восстановления связи :-) А попробовал тут с диалапа (не релком) через веб письма почитать - дак по пять рублей за письмо Ж-) жлобство просто.
Кстати, еще одно дельное предложение :-) Было бы хорошо если техподдержка кабинета сама обзванивала клиентов у которых проблемы с каналом :-). К примеру упал адсл на треть заречного, позвонили каждому (человек 50), объяснили причину и примерные сроки ликвидации аварии. Здесь даже плюсы
есть, к примеру мне позвонят и скажут - значит не буду звонить я и материца :-). А если еще и сроки скажут - я даже потерплю мб денёчек превышения. Просто приятно будет, что люди заботятся. Тоже самое относится и к профилактическим работам, пользы от сообщения о них полученного после них - никакой.
Почему бы за три дня (как во всех солидных компаниях :-D ) не оповестить лиц, которые будут затронуты, и оповестить не по е-мейлу (у е-мейлов хотя бы ставьте УВЕДОМЛЕНИЕ О ДОСТАВКЕ), а по телефону. Так как в Телесети хелпдеск работает наверное до 18:00, оповещение клиентов, которых не застали дома в
это время, может делать Релком (у них же tss круглосуточно).
Уверен от внедрения моего совета пользы имиджу компании будет очень много :-) И в форуме будет меньше гадости.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предложение для менеджера Кабинета (А заодно и...
Дмитрий, пока я у них обслуживаюсь - я верю в них Ж-)
Я даже рад, что можно относительно неофициально пообщаться с представителями телесети в форуме. Еще бы этот менеджер имя сказал и аську оставил бы :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Предложение для менеджера Кабинета (А заодно и...
Цитата: Дмитрий, пока я у них обслуживаюсь - я верю в них Ж-)
Спасибо за поддержку!
Цитата: Я даже рад, что можно относительно неофициально пообщаться с представителями телесети в форуме. Еще бы этот менеджер имя сказал и аську оставил бы
Боюсь, что это физически невозможно. Даже на общение в этом форуме уходит очень много времени, а по аське его просто не хватит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)