я вот залпатил 1000р тока за подключение и не сколько не желею (олимпус)
Возраст Вам вполне позволяет не жалеть. :-)
А я заплатил 5 т.р. (причем это с протеже, реально подключение тогда было 10 т.р.) "любимому" прову за
вип-тариф. Видимо, в трактовке "любимого" прова понятие "vip" означает несколько другое, чем я привык это понимать. Поскольку с тех пор был не единожды им "кинут" по условиям и ценам, еще и оскорблен на форуме за "вольнодумство". И я не един в этом. Правда, это с моей точки зрения, с точки зрения
прова - видимо, все так и должно быть. ;-)
Только умалчиваете что проработали с вип-условиями года полтора. Фактически такой расчет и должен быть - платим сейчас много чтобы сейчас получать дешево. В течение тех самых полутора лет условия действительно были эксклюзивными, и в
городе таких условий больше не было.
Я это написал, просто, как одно из мнений всего лишь, а не с целью начать новый спор. По-этому предлагаю тему не развивать. Так то я уж поуспокоился и смирился. У оптимистов плохое забывается быстрее хорошего. :-)
Логично получается: бесплатно-клиентов валом и успевай только... а при возникновении проблем - Вы уж извените халяве в зубы не смотрят,
Платно-клиентов много но каждый на счету... при возникновении проблемы терять клиента нехочеться и делается все возможное... по крайне мере общаются по
человечески...
есть конечно.
только массово она не работает.
точнее имхо тех кто ею руководствуется - мало.
соответственно см чего я выше писал...
нишу конечно свою можно занять, но вот чтобы там жить устойчиво и уверенно...
ннне сейчас наверное, может когда нибудь. как и везде.
Если готовы ждать подключения почти месяц - то оправдывает. Планета может меееееееесяц подключать, с их дебильной системой подключения - через месяц разводка, а потом еще месяц жди специалиста чтобы он подключение настроил. ГТ побыстрее, но тоже до 2-3х недель затянуть могут. И отношение
соответсвующее - "Че это вы права тут качаете, вы же денег не заплатили, ждите".
Планета может меееееееесяц подключать, с их дебильной системой подключения - через месяц разводка, а потом еще месяц жди специалиста чтобы он подключение настроил.
Это неправда.
Сроки подключения по Договору - 30 дней.
Монтажники делают свою работу в течение 1-1,5 недель, еще до 1 недели второй этап.
Про отношение тем более враки. Похоже на очередные происки кое кого, упомянутого выше.
Цитата: От пользователя: Boosh Сроки подключения по Договору - 30 дней.
Вы точно не с другой планеты! 30 дней! Это звиздануться! 30 дней! Кабинет за 5 дней подключает, Инсис еще быстрее и без тупых систем - "вечером деньги, утром стулья". Что мешает сразу завести кабель и
подключить? Про отношению - это такие ощущения, уж так в этой стране принято обычно. А по срокам - чистейшая правда, две с лишним недели ждать пока ваш гуру сетевых настроек соизволит посетить жилище несчастного пользователя. И это по вашему не секс с мозгами клиентов?
Логично получается: бесплатно-клиентов валом и успевай только... а при возникновении проблем - Вы уж извените халяве в зубы не смотрят, Платно-клиентов много но каждый на счету... при возникновении проблемы терять клиента нехочеться и делается
все возможное... по крайне мере общаются по человечески...
ну и в чем логика? провайдер потратился, денег не получил, а клиент сдернул к другому провайдеру. вот как раз когда ты окупил свое подключение на клиента и забить можно, по вашей логике. Что тоже бред.... как говорится по себе
людей не судят и вряд ли провайдер подключает чтобы потом задвинуть на клиента.
Про сроки - Вы уже признаетесь что предыдущий пост был враньем.
Теперь покажите какие сроки указаны в договоре инсиса.
Я попробовал найти - не нашел. А это прямое нарушение ЗоС.
Относительно двойного
прихода специалистов уже не раз отвечалось что мы считаем что это в будущем позволяет избежать очень большого количества проблем.
Цитата: От пользователя: Boosh Теперь покажите какие сроки указаны в договоре инсиса.
Меня переподключили за два дня. Бесплатно. Проложили кабель и все настроили одни и те же люди. Ощущения того, что они не знают что делают не возникло. Что мешает нормально работать
Планете?
Так зачем же клиенту сдергивться если нормальное отношение и предоставление услуги
Читайте целиком :-) если плохо оказывают услуу он сваливает к другому провайдеру что тут не логичного? поэтому провайдеру не выгодно подключить бесплатно,
а потом плохо услугу оказывать
Пройдите на ветку и посмотите сколько тем и постов по поводу провайдеров "у которых бесплатное подключение" (небуду называть)
У инсиса платное, это не мешает висеть постоянно нескольким темам с проблемами.
Сайлент так и не
указал сроки по договору.
Я же могу добавить что наши сроки подключения таковы по одной простой причине - абонетнов подключается много.
Если учесть, что производственная группа в холдинге - одна из самых больших в городе - можете делать выводы кто и сколько подключает.
Вопрос больше теоретический, так как клиентом Олимпуса в ближайшее время врятли стану, так как не подключают в нашем районе.
Ответы Boosh'a на этот или похожий вопрос уже видел, но, как грицца, "не убедил".
А вопрос - в чем жизненная необходимость ждать неделю-две
специалиста-настройщика?
И сомневаюсь я, что он настроит не винду, а макось или линуксовый роутер.
Или юзер при самостоятельном подключении может накосячить так, что всему сегменту поплохеет?
Почему неустраивает, скажем, такой вариант (как опция, для квалифицированных
пользователей):
Пользователю выдаются настройки, после протяжки кабеля он сам пытается настраивать. Не получилось - ждет вашего специалиста.
Получилось - специалисту по приходу только проверить-подправить.
Или это фантастика?
Дело в том что абонент сам не настраивает ничего ибо настраивать нечего. Все выдается по ДШЦП.
Вы скажете что это еще проще. Я соглашусь, однако мы считаем необходимым по возможности убедиться в правильности всех настроек, и
полной безопасности соединения.
Так что подключение без прихода специалиста - не фантастика. Вот только для подавляющего большинства абонентов такой выход требуется. А определять кому это надо а кому нет - достаточно проблематично.)
Цитата: От пользователя: Сочувствующий
Так то пусть руском так дальше и работает, че уж теперь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)