29.10 проверил на сайте ГТ тех. возможность подключения дома 43 по Волгоградской, после подтверждения, через интернет заключил договор с ГТ на интрнет и внес платеж в 100 руб. Жду, когда позвонят и придут подключить. Сегодня решил проверить снова тех. возможность подключения своего дома, система
сообщила, что нет такой возможности! При этом, у меня есть страничка статистики в ГТ и номер договора, и там указан баланс и тарифный план. Вы в ГТ дебилы, или интрнет-подключение - кидалово? :ultra:
Вы в ГТ дебилы, или интрнет-подключение - кидалово?
Конечно кидалово, Вы что не знали? На фоне кризиса любые 100 рублей сгодятся :-D
Для начала
1) стоит проверить, что ручками во второй раз действительно ТОТ адрес набрали
(например улицу Волгоградскую, а не Володарскую, например )
2) Позвонить в ГТ , а не брызгать сразу слюной на форуме
Юзеры - они такие смешные... На форумах кричат, возмущаются, а на поверку в 90% случаев сами накосячат, и, не желая признавать своей неправоты или невежества
устраивают нападки на тех, кто им об этом скажет... в ГТ не работаю, просто с ихнимонлайн-поключением уже N-й раз слышу, как юзеры банально косячат при вводе адреса
На форумах кричат, возмущаются, а на поверку в 90% случаев сами накосячат,
А разве потребитель обязан быть юридически и технически грамотным?Не нравится тема......так и не лезь не в свои дела,заметь вопрос задан не *общественным
помощникам,а ГТ*.Тебя кто уполномочил представлять интересы ГТ? :cool:
А разве потребитель обязан быть юридически и технически грамотным?Не нравится тема......так и не лезь не в свои дела,заметь вопрос задан не *общественным помощникам,а ГТ*.Тебя кто уполномочил представлять интересы ГТ?
я так понимаю что эти дела в такой же степени и не Ваши... что же Вас заставило в них полезть? :-D
Цитата: От пользователя: ZayatZ
как минимум должен быть вежливым и перед изливанием
своих боцманских способностей должен наерн позвонить в ГТ и узнать что и как?
+1
Я бы на месте ГТ ещё бы и прямое оскорбление не оставил незамеченным. Вообще не понимаю, что мешает воспользоваться телефоном и уточнить детали. Показывать себя важной персоной на форуме - оно
конечно проще :cool:
Сегодня решил проверить снова тех. возможность подключения своего дома, система сообщила, что нет такой возможности!
Анри Второй, сразу к делу:
Волгоградская 43 подключена. Модуль проверки возможности подключения на
www.ur.ru говорит то же самое (проверяла и вчера, и сегодня). Более того, там есть работающие клиенты.
Подключение осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента заключения договора. Если Вы заключили договор 29 октября, то финальный день подключения (учитывая выходные и праздники) -
20 ноября.
Цитата: От пользователя: Анри Второй
При этом, у меня есть страничка статистики в ГТ и номер договора, и там указан баланс и тарифный план.
Это еще раз подтверждает, что договор заключен и Вам осталось лишь дождаться прихода
монтажников.
P.S. Я понимаю, эмоции... Все-таки давайте постараемся быть корректнее. Поскольку проблемы, по сути, нет, пожалуйста, уберите из Вашего сообщения последнее предложение. Заранее благодарю!
я так понимаю что эти дела в такой же степени и не Ваши... что же Вас заставило в них полезть?
Как это не мои?В этом конфликте есть две стороны потребитель услуг ГТ и сам ГТ.Я такой же как и *Анри второй* потребитель услуг ГТ и мне
даж не нужно каких-либо полномочий,что б требовать уважительного отношения от ГТ к своим,даже потенциальным потребителям!Судя по реакции самого *Анри Второго*он с моим сообщением полностью согласен!А вот вам то они как раз и нужны полномочия от ГТ,если отвечаете за ГТ. :popcorn:
--------------------------------------------------------------------****Автор: Анри Второй (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 11 Ноя 2008 09:02
Цитата:От пользователя: ckenmuk
А разве потребитель
обязан быть юридически и технически грамотным?Не нравится тема......так и не лезь не в свои дела,заметь вопрос задан не *общественным помощникам,а ГТ*.Тебя кто уполномочил представлять интересы ГТ?****
Я
бы на месте ГТ ещё бы и прямое оскорбление не оставил незамеченным.
Наверное поэтому ты и ни на месте ГТ.А *Михрютке* твоя типа помощь оказалась *без надобности*что и следовало ожидать.И о чём я и писал в первом
посте.А*прямые оскорбления*я тож не поддерживаю! 8(
вы меня обвиняете во лжи относительно проверки тех. возможности? А страничка сохранена с отказом
Нет, обвинений никаких не было.
Скорее всего, произошла небольшая путаница. Возможно, вместо "Волгоградской" была выбрана
улица "Вологодская": они в списке находятся рядом и просто визуально похожи.
Но если у Вас есть скриншот страницы, будьте добры, выложите здесь. Иначе замечания в наш адрес выглядят беспочвенными.
ладно, ругаться более нет смысла. завтра расторгну договор, заберу свои 100 руб. и на этом закончим общение. но ваша компания для меня навсегда дискредитировала себя.
завтра расторгну договор, заберу свои 100 руб. и на этом закончим общение. но ваша компания для меня навсегда дискредитировала себя
горе то какое :weep:
Цитата: От пользователя: ckenmuk
Как это не мои?В
этом конфликте есть две стороны потребитель услуг ГТ и сам ГТ.Я такой же как и *Анри второй* потребитель услуг ГТ и мне даж не нужно каких-либо полномочий,что б требовать уважительного отношения от ГТ к своим,даже потенциальным потребителям!Судя по реакции самого *Анри Второго*он с моим сообщением
полностью согласен!А вот вам то они как раз и нужны полномочия от ГТ,если отвечаете за ГТ
бредятина какая-то... и хотел бы ответить, но это просто набор слов
зеры - они такие смешные... На форумах кричат, возмущаются, а на поверку в 90% случаев сами накосячат
нет, косячит сам ГТ, или они свои мечты чтоле на нем показывают.. 8(
ситуация: зашел на сайт, пасмарел возможность подкл. есть! И О ЧУДО! подумал я, но решил проверять и перепроверять, позвонил в офис НЕТ тех возможности - был их ответ, сайт потом подтерли... вопрос: чей косяк?? а если б я оплатил?
Но если у Вас есть скриншот страницы, будьте добры, выложите здесь. Иначе замечания в наш адрес выглядят беспочвенными
Как пафосно!!!!! Сколько апломба!!!! Абалдеть!!!!!
Да как только автор выложит скриншот - вы пропадёте из
темы, делая вид, что вы ничего не видели :cool:
Друзья, все запросы, связанные с проверкой техвозможности, у нас фиксируются.
Спасибо Анри Второму, что указал номер своего дома.
Дело в том, что недавно один из клиентов действительно сделал запрос по адресу Вологодская 43.
Откройте "ДубльГис". Такого адреса в природе не
существует. Поэтому вряд ли кто-то мог такой запрос сделать специально.
Анри, давайте забудем о недоразумении. На скриншоте, полагаю, тоже читается Вологодская. Если нет - принесу Вам свои извинения за недоверие! )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)