На хабре интересную информацию опубликовали про Акадо. Я считаю, что наш город и абонентов это касается.
Дальше цитата:
Все Сервера из помещения были вынесены в кратчайшие сроки (Менее 24 часов).
Как выяснилось, помещение дата-центра не оплачивалось компанией Акадо
момента объединения сетей Кросснет и Акадо, которое произошло Седьмого месяца сего года (07.2008). По уверениям сотрудников Акадо помещение должно было оплачиваться ещё минимум год, однако на практике этого не происходило и вот арендодатели выселили сотрудников из помещения, уведомив оных за 2 дня
до опечатывания помещения.
Теперь цифры:
Помещение не оплачивалось 3 месяца
Отток абонентов из сети бывшего crossnet на момент написания поста составил более 40% и с каждым днём эта цифра растёт.
В дата-центре располагалось:
Очень много
серверного оборудования
в т. ч. Сервера Основных сервисов, а так же биллинг, DNS и пр.
Так же свичи, оптичиские конверторы и пр.
Так же за Сентябрь месяц было уволено свыше 100 сотрудников компании Акадо и её дочек, закрыто более 20 офисов по причине не оплаты помещения.
В данный момент сервера хранятся на одном из складов в Москве, Домен www.crossnet.ru/ и его поддомены указывают на страницу с прощальными словами. Почта на данный момент работу не возобновила т. к. Акадо не даёт поставить сервер так, чтобы он был доступен из внешней и внутренней сетях.
Как видно, Ренова накупила компаний, однако не смогла удержать абонентов из-за очень низкого качества услуг и закрытия внутренних сервисов сетей.
З. Ы. Я не являюсь сотрудником ни одной теле-коммуникационной компании в. т. ч. Акадо и Кросснет.
Разрешения на публикацию ни
один сотрудник из вышеперечисленных компаний не давал.
Конец цитаты.
И комментарии удивляют:
1. Я могу только одно сказать: нашего провайдера купила компания Акадо, провайдер покрывал почти весь город Зеленоград (около 300000 человек), все были очень довольны
работой нашего провайдера — множество сервисов, быстрая и оперативная тех. поддержка, стабильный скоростной интернет. После покупки нашего провайдера все стало с точностью наоборот, сервисы закрылись, тех. поддержка не работает, скорость упала в разы. Вместо заявленных 5 мбит/сек — 0,2 мбит/сек я
считаю полным издевательством. Не говоря уже просто о неприличной истории, когда на следующий день после смены владельцев у абонентов списали 300 р. со счета, правда потом вернули тем возмущенным кто позвонил, сославшись на технический сбой :-).
2. Я сам клиент Акадо, и могу сказать о
ней много, хотя хорошего все-таки мало. Хорошего — доступ нормальный, тьфу-тьфу, все работает. Раньше всякое было, но последние года два стало нормально.
А плохого — дико устаревший «личный кабинет», полная непрозрачность оплаты — платишь и не знаешь за что — пишут одно, говорят
другое, считают вообще непонятно как. Мелкие жульнические акции — вроде того что было летом — подключили всем молча какой-то телеканал бесплатно, потом так-же молча со всех срубили по 80р. за этот канал. Без объявлений и предупреждений. Вот такой бизнес.
3. «Жалобы интернет-блоггеров на
действия провайдера „Акадо“, в одностороннем порядке изменившем тарифы на свои услуги и взимавшим плату за смену тарифного плана, не остались незамеченными властями. Россвязькомнадзор указал провайдеру на незаконность взимания платы за смену тарифного плана и потребовал вернуть абонентам деньги.
Правда, „Акадо“ еще раньше успел данную плату отменить.»
--
Короче, не всё так радужно от прихода новых провайдеров. Другим провайдерам такие косяки крупных новичков, конечно, на руку, но абонентам олимпуса очень сочувствую...
Практика москвичей показывает, что Акадо очень мощно всё переделывает у приобретённых провайдеров. Так что рано или поздно, это наверняка прогремит. Ну, или учтут горький опыт и решат-таки не косячить.
О, точно, не заметил с отключенными картинками...
Ну это не страшно - просто Олимпус, приняв вассальную клятву, сменил цвета на цвета нового сюзерена, даже родовой герб сохранил :-)
Да какие это изменения. Вот если наши всё-таки неудержатся и пойдут по образу и подобию иногородних коллег, приобретённых Акадо, тогда будут всем изменениям изменения.
Разговаривал с москвичами, они говорили, что Акадо стрёмный провайдер... и наши олимпусовцы скорее всего попали....
Дак весь рунет об этом зудит, почему и пост появился.
Я только хотел выяснить, не планирует ли Олимпус стать белой
вороной и не переделаться так массово и плохо, как обычно делают купленные Акадо провайдеры. Единственный шанс - не переходить на все эти их скрытые платежи, подписки без спросу, не рассылать вне зоны покрытия "ваш дом подключен". Но вот несмотря на назначение директора директором ( :-) ) есть
сомнения в том, что "папка" не расчешет Олимпус под общую гребёнку.
А ведь и правда что-то начинает разлаживаться - второй вечер подряд не получается нормально послушать радио :-(
Вроде и скорость нормальная, но почему-то часто начинается буферизация аудиопотока, индикатор сетевого подключения при этом показывает отсутствие сетевой активности. Cервера и
битрейты самые разные.
Для меня возможность слушать потоковое аудио - определяющий фактор качества связи, как для кого-то короткий пинг до москвы или быстрый аплоуд
В свое время сделал выбор в пользу Олимпусовского анлима в первую очередь из-за того, что подобная фигня наблюдалась в
Кабинете, и вот на тебе - здравствуй Акадо, блин ((
И еще один момент - в выходные с удивлением обнаружил на подъезде своего дома в дебрях Уралмаша объявление Инсиса о подключении нашего дома. Я все время думал, что между Олимпусом и Инсисом существует некое "джентльменское соглашение"
о невмешательстве в зоны покрытия друг друга :-)
Я думал неправильно, или продления этого соглашения с Акадо не состоялось? :-)
А ведь и правда что-то начинает разлаживаться - второй вечер подряд не получается нормально послушать радио
Вроде и скорость нормальная, но почему-то часто начинается буферизация аудиопотока, индикатор сетевого подключения при этом показывает
отсутствие сетевой активности. Cервера и битрейты самые разные.
Для меня возможность слушать потоковое аудио - определяющий фактор качества связи, как для кого-то короткий пинг до москвы или быстрый аплоуд
Много всяких )
конкретно вчера вечером - питерское радио РОКС, корейский Blue FM и несколько каналов со 101.ru
Ссылок щас не назову - не дома. За последние месяцы были случаи когда что-то
из этого набора подтормаживало, но вот сейчас как-то массово по вечерам...
P.S.:
Да, и из настроек последней версии Screamer Redio наугад повключал несколько станций - тоже нестабильно.
P.P.S:
Насчет локального вещания в Olympus WinTray в курсе, почему-то у меня ничего
там не ловится )
Насчет локального вещания в Olympus WinTray в курсе, почему-то у меня ничего там не ловится )
Да я как раз-то и не про него, у мну вещается в локаль 70+ онлайн радиостанций, более двух десятков и со 101.ру как раз... Глянь плейлист,
если чо, на фтп. Надеюсь, догадаешсо, где :-)
Вроде и скорость нормальная, но почему-то часто начинается буферизация аудиопотока,
индикатор сетевого подключения при этом показывает отсутствие сетевой активности. Cервера и битрейты самые разные.
проверь канал на потери. у
меня последние дни тоже вечерами не ахти - потери на магистрали до 5% бывает.
но т.к. до 10.0.0.1 потерь нет - в саппорт нет смысла обращаться, наверное даже слушать не станут :-(
Для уменьшения дебиторской задолженности пользователя, запущен функционал автоматической приостановки действия договора, если лицевой счет пользователя был заблокирован, в связи с отрицательным балансом, более 30 дней и в настоящий момент у него нет активной или
запланированной (п.4.4.4 Регламента) добровольной блокировки .
Для снятия признака приостановленного действия договора, пользователь должен через персональную страницу статистики активировать услугу "Возобновление предоставления услуг после приостановки действия договора" стоимостью
100 рублей. Данная возможность доступна только при наличии* на лицевом счету пользователя суммы превышающей или равной 100 рублям.
*При приостановленном действии договора, даже установка пользовательского кредита не приведет к снятию блокировки или "Возобновлению предоставления услуг
после приостановки договора".
Напоминаем, что согласно Регламента, если АБОНЕНТ не оплачивает задолженность в течение шести месяцев со дня ее возникновения на лицевом счете АБОНЕНТА, указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ АБОНЕНТА от исполнения Договора. При этом
договорные отношения между ИСПОЛНИТЕЛЕМ и АБОНЕНТОМ прекращаются, ИСПОЛНИТЕЛЬ полностью расформировывает технологическую схему поддержки услуг. Возобновление предоставления услуг влечет необходимость новой оплаты за подключение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)