В общем уже 2 недели ничего не могу скачать с внешних ресурсов. По городу бегает шустро а вот внешние сайты открыввааются по 5 минут (если вообще открываются).
Скорость скачки с внешних ресурсов байты (по договору мегабит). С торрентов качать вообще не получается. При включении торрнет клиента
блочится весь трафик (в ОС, роутере и тд ограничений на колличество соединений нет), видимо кабинет режет. (колличество соединений в клиенте выставляю всего 5).
В первую половину дня еще более мене работает (за исключением торрент клиента) а вот по вечерам и тд. работает только аська и имейл
(ито если файлик не прикладывать) ну и внутресетевые ресурсы.
Вот такой вот безлимит на ул. Посадской.
Заявку на неисправность открываю каждый день с подробным описанием проблеммы, но в течение 2-3х часов они закрываются с комментарием "'Потерь на вашем канале не выявлено. Если качество
связи по прежнему не устраивает, пожалуйста, обратитесь в службу техподдержки по телефону 378-31-99 для детальной диагностики"
Думаю куда бы свалить из кабины...надоело все..особенно так называемый безлимит.
причем самое ужасное что при такой скорости провайдер еще умудряется резать колличество соединений. даже когда связь более менее работает, при включении торрент клиента перестает работать весь остальной интерент. даже если в настройках торрент клиента сделать 8-9 соединений...
вот вам и
безлимит.
раньше бывало за сутки утягивал 6-7 гиг, сечйчас при лучшем раскладе 1.5-3.5 :weep:
куда, если не секрет?
тоже думаю поменять провайдера...это не дело!
бывают времена что все работает как надо, а бывает что вместо интернета...безлимитного...одно название
В первую половину дня еще более мене работает (за исключением торрент клиента) а вот по вечерам и тд. работает только аська и имейл (ито если файлик не прикладывать) ну и внутресетевые ресурсы.
...
Заявку на неисправность открываю каждый
день с подробным описанием проблеммы, но в течение 2-3х часов они закрываются с комментарием "'Потерь на вашем канале не выявлено. Если качество связи по прежнему не устраивает, пожалуйста, обратитесь в службу техподдержки по телефону 378-31-99 для детальной диагностики"
Очень похожая
картина была на Уралмаше, с год назад, сначала еше на "Безлимитном-100" и потом на 1000. С техподдержкой перезванивался и переписывался месяц, потом плюнул и переключился к Олимпусу, которым до сих пор и доволен :-)
А причина возможно в периодически активируемом ограничении числа TCP-сессий,
хотя я даже торрентами не пользовался, и вообще качал умеренно.
да какая мне разнитца изза кого он просел. такие проблеммы должен решать не я.
я лишь поделился мнением о своем любимом провайдере )))
заодно хотел бы узнать, может кто то решил подобные проблеммы и как?
да и куда стоит свалить из кабинета в данном районе...
:-D:-D:-D
Кабинеддддд Самый правильный провайдер! Как он стремительно борется с качальщиками! Как он защищает инет от пытающихся его выкачать!
А по сути пусть все, те кто хотят инет выкачать себе на винт, идут в КАБИНЕТ!!! Ибо Вы выкачиваете порно сутками, а нормальные пользователи
из-за вас инета не получают!
А кто сказал что я сутками выкачиваю? Я как раз нормальный пользователь. Мой объем скачивания ограничивается 4-5 гигами в месяц.
И еще я от кабинета давно ушел :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)