Подключился к одной очень "Знаменитой" компании. Кабель провели проработал два дня в субботу 20го пропал гдето вечером. Звоню в тех поддержку. Пришли во вторник два гаврика, и говорят нафиг нас вызвали все работает. Вечером в пондельник тести не работало. Сегодня поставил на скачку из пиринговой
сети, призожу сообщение 17,52 связь с серваком пропала.
Суть проблемы :
- подключение сети есть;
- шлюз не пингуется, сервак тем более.
-пакет не возрващаются.
(сходил на 4м этаже стоит ящик в нем видимо коммутатор, написано что подключение по оптике, на 6м этаже
кабель разорван, и скреплен специальными штучками , названия их не помню. Я живу на 9м. Кабель длиной около 40 метро имеет два соединния одно в шитке, второе у меня в квартире. Я поставил розетку и купил патч корд .)
Я так поимаю физически подключение есть, а их коммутатор зависает и не
покдлючает меня, или чтото не так понимаю?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)