Заходим в техподдержку и видим "Невозможно найти страницу",
далее в вопросах и ответах:
Что будет, если что-то украдут, порвут кабель и т.д.?
Наша компания восстанавливает повреждения за свой счет. С Вами заключается договор на услуги, который предусматривает устранение
неисправностей. С клиента никаких денег на ремонт не требуется.
Анализируем при неисправности наверное надо позвонить в техподдержку, которая отсутствут. :-)
А вообще чемто сайт похож на Свердловский, только буквы разные.
P.S. Грустно за Теленет.
"Мы предлагаем быстрое и недорогое подключение к Интернет по выделенной линии, абонентская плата за пользование сетью отсутствует, работает круглосуточная служба техподдержки."
Хотя сорри техподдержка есть и даже круглосуточная :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)