В последнее время стал замечать насколько вежливо разговариваю со службой тех.поддержки(069в частности), справочной: и добрый день, и пожалуйста, и спасибо, и до свидания. Сначала начал подозревать момент прогиба, ну типа у меня проблемы и я потому себя и веду так. А потом понял, что на самом деле
я увидел насколько разобщены службы, ведь каждый выполняет только свою функцию и нельзя от справочной ждать технических знаний, от тех. службы требовать перерасчета, от консультанта в центре обслуживания ждать ответа по претензии. Ведь они всего лишь работают каждый в своей нише. Как вы считаете
можно ли требовать большего от этих специалистов?? :-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)