Телефон подключили, я довольный цепляю модем, DSL линк есть, соединение есть, пишет неверный логин или пароль, в личный кабинет также, в тех. поддержке сказали при подключении именно пакетом ждать 10 дней 8( . DSL линк есть, значит наверняка оборудование всё уже работает, но логин не активирован,
как-так ? это у всех так ? или я один такой неудачнег
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто подключался на пакет №1 от Utel Телефон+Ин...
вы просто не активированы в биллинговой системе, скорее всего, оператор 069 уже отправил заявку на рассмотрение специалистам билл-мастера для активации вашего аккаунта.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто подключался на пакет №1 от Utel Телефон+Ин...
вы просто не активированы в биллинговой системе, скорее всего, оператор 069 уже отправил заявку на рассмотрение специалистам билл-мастера для активации вашего аккаунта.
Так жду, просто когда договор подписывал, там не
оговаривались сроки, думал тел. поставят сразу инет. будет, так-как по работе нужен, от GPRS нашего у меня уже глаз дергается, удалённый рабочий стол как слайды с 5 минутной задержкой на каждое действие. С утра пока ничего не работает, в кабинет тож не пускает.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто подключался на пакет №1 от Utel Телефон+Ин...
История умалчивает сколько времени абонент потратил на поездку в офис и на стояние в очереди. Там элементарно чтобы заявку подать волокиты вагон и маленькая тележка.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Кто подключался на пакет №1 от Utel Телефон+Ин...
Телефон подключили, я довольный цепляю модем, DSL линк есть, соединение есть, пишет неверный логин или пароль, в личный кабинет также, в тех. поддержке сказали при подключении именно пакетом ждать 10 дней . DSL линк есть, значит наверняка
оборудование всё уже работает, но логин не активирован, как-так ? это у всех так ? или я один такой неудачнег
Да та же фигня, только в понедельник подключили, инета всё нету
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто подключался на пакет №1 от Utel Телефон+Ин...
Пишу с Utel’а, сейчас всё работает, всем спасибо, правда есть одно «НО», будучи на работе я сменил пароль на вход в биллинг и пароль на услугу (люблю помнить пароли) прейдя домой обнаруживаю туже ошибку (неверный пользователь и пароль), причём, что под старым паролем, что под новым одно и тоже,
бился пока не решил попробовать сменить через кабинет пароль на услугу обратно, и эврика всё работает !!! зачем давать возможность менять пароль, если данная функция не работает ?
Биллинг видать навесили на работающую систему и с паролями у них видать тяжело меж собой…….., хотя конечно
могу ошибаться, так это мысли вслух
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто подключался на пакет №1 от Utel Телефон+Ин...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)