провайдер говно!
Мы там просидели два месяца и сбежали в кабинет!
У них там траблы с подключением, их работники не знают как подключать wi-fi, из за их старой аппаратуры инет постоянно вис и отрубался! они берут бобло за приход домой, чтоб посмотреть что не в порядке(хотя причина
траблов они сами), и много, много косяков!
Самое смешное было, когда они не знали почему не робит у нас инет и мин 40 тупо перед экраном сидели, пока мой муж не вмешался(бывший работник интернет компании) и не объяснил, что нужно делать))) :lol:
Цитата: От пользователя: kanuchik провайдер говно!
Мы там просидели два месяца и сбежали в кабинет!
У них там траблы с подключением, их работники не знают как подключать wi-fi, из за их старой аппаратуры инет постоянно вис и отрубался! они берут бобло за приход домой, чтоб
посмотреть что не в порядке(хотя причина траблов они сами), и много, много косяков!
Самое смешное было, когда они не знали почему не робит у нас инет и мин 40 тупо перед экраном сидели, пока мой муж не вмешался(бывший работник интернет компании) и не объяснил, что нужно делать)))
ну не надо наговарить, если к вам приходил не квалифицированый специальст это не покозатель компании, надо было позвонить и высказать свое не довольство руководству приняли бы меры.
сайт компании www.novator.ru
ну не надо наговарить, если к вам приходил не квалифицированый специальст это не покозатель компании, надо было позвонить и высказать свое не довольство руководству приняли бы меры.
сайт компании www.novator.ru
соглашусь, горе
"специалистов" хватает у всех операторов, так как за относительно невысокую зэпэ суперспециалист не будет ходить вайфаи чинить, если позвонить в офис и озадачить абон. отдел настройкой вайфая - специалистов в новаторе достаточно
Цитата: От пользователя: kanuchik
пока мой
муж не вмешался(бывший работник интернет компании)
наверное муж ваш в интернет компании по крышам не лазил и к абонентам по домам не ходил :-)
Друг подключен к ним. Работает нормально, скорость тоже ничего, НО если какая проблема - пиши пропало. Неполадки устраняют долго, тех.поддержка соответствующая - вообщем обычные детские болезни мелких провайдеров, которые подключают локально. Хотя если выбирать между ними и УСИ - то в принципе
вариант ИМХО
если к вам приходил не квалифицированый специальст это не покозатель компании
а вот ко мне почти все их сотрудники сходили.. точнее много раз
приходили и каждый раз разные.. инет так и не появился.. не могли они меня подключить..и не смогли.. итог - расторжение договора.. моё впечатление от них - стараются, но нифига не умеют.. может быть уже и исправились.. полгода прошло уже..
ну не надо наговарить, если к вам приходил не квалифицированый специальст это не покозатель компании, надо было позвонить и высказать свое не довольство руководству приняли бы меры.
сайт компании www.novator.ru
подруга к ним
подключилась, на жби. Сама она полный ноль в компе и все что с этим связано. Возникли у нее какие-то проблемы с антивирусом, она им звонит, и в разговоре ей говорят, антивирус нужен, обязательно, у вас там на жби, особено там где вы живете, очень много вирусов, нужно их отлавливать. 8(
Это
конечно все с ее слов, но смысл понятен, когда я все это услышала, очень громко смеялась :lol::lol::lol:
Они и не обязаны знать. Это клиентское оборудование и если клиент его сам купил - то это проблемы клиента. Провайдеру важно, чтоб линк был, остальное - это траблы клиента. пусть заказываает
"ПК мастера", который настроит ему интернет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)