поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Прощай, Инсис.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Прощай, Инсис.   #111504  наверх
Автор: 
Дата:   

Некоторое время, уже отказавшись от услуг "Инсис" как оператора связи, пользовался услугами Голден Телеком через сети "Инсис", был такой казус.

Был всем доволен, но вот беда - то потери вдруг появлялись, то исходящая скорость начинала полоскаться в районе 300 килобит.

Сегодня пришли дружелюбные парни из ГТ и выдали кабель, воткнутый уже в оборудование "Голдена" напрямую.

И что вы думаете? Все проблемы испарились.

Выводы каждый сделает для себя сам, я думаю. А я лично утвердился в правильности своего решения. :super:
10/3 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111507  наверх
Автор: Che.
Дата:   

Пока :weep:

p.s. уходя все-таки решил накакать, ай-ай-ай :-d
9/7 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111510  наверх
Автор: ДШ.
Дата:   

Егор, я искренне верил, что Инсис тут ни при чем - даже регулярно попинывал техподдержку Голдена.

Сегодня, если честно, был просто поражен, когда увидел разницу в скорости реакции даже при простом серфинге.

Разницу, реально видимую глазом.
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111511  наверх
Автор: dmitriy-ekt
Дата:   

я посмотрел форум и тема посвещенная "отличному" качеству работы инсис по-моему одна из самых распространенных, неужели все так плохо, точнее у других проблем действительно намного меньше, а то инсис прям в опале
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111515  наверх
Автор: Che.
Дата:   

Ну чем короче цепочка - тем качественнее связь - это как для интернета применимо, так в принципе и для любых систем обмена информацией. Тут лажа могла быть как и на выходе из Инсиса в ГТ, так и наоборот, на входе у последнего, толи вообще сам по себе стык корявый


Цитата:
От пользователя: Che.

я посмотрел форум и тема посвещенная "отличному" качеству работы инсис по-моему одна из самых распространенных, неужели все так плохо, точнее у других проблем действительно намного меньше, а то инсис прям в опале

Я бы вообще не очень верил всему негативу, который расцветает на форумах Е1.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2008 14:45]
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111517  наверх
Автор: Михрютка 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ramm_sh

даже регулярно попинывал техподдержку Голдена.


Попинывал-попинывал! Я подтверждаю )))).
5/5 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111518  наверх
Автор: shadoff
Дата:   

логично предположить что скорость по прямому езернету будет выше, чем через VPN концентратор ГТу с сотней абонентов. да?

а то что тебя переподключили - безумно рад. адиос бамбинос!

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2008 14:50]
5/8 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111519  наверх
Автор: ДШ.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Che.

Я бы вообще не очень верил всему негативу, который расцветает на форумах Е1.
Так можно и на форум "Инсис" сходить - там негатива тоже предостаточно.
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, больной страдалец   #111524  наверх
Автор: shadoff
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ramm_sh

на форум "Инсис" сходить - там


велкам
но толко что то подсказывает что у абонентов компании жизнь становится все лучше и лучше
4/9 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111525  наверх
Автор: ДШ.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: shadoff

логично предположить что скорость по прямому езернету будет выше, чем через VPN концентратор ГТу с сотней абонентов. да?
Чего он вдруг прямой-то стал?

Такой же VPN - НА ТОТ ЖЕ САМЫЙ vpn.ur.ru.

Всей разницы-то с точки зрения абонента - что внутренний ip не статика, а по dhcp раздается.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111527  наверх
Автор: ДШ.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: shadoff

но толко что то подсказывает что у абонентов компании жизнь становится все лучше и лучше
Судя по рассказам тех, кто сейчас через вас работает - все стало несколько хуже, чем было, когда я к вам подключался 2.5 года назад.
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111528  наверх
Автор: nafigator   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
велкам
но толко что то подсказывает что у абонентов компании жизнь становится все лучше и лучше


Вы льстите инсису:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=111512...
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111530  наверх
Автор: shadoff
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NaFigator


Вы льстите инсису:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=111512...


по вам вообще отдельная тема - неумение читать инструкции ПЕРЕД работой всегда было причиной проблем

:-D :-D
4/12 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111647  наверх
Автор: vvn_ekb
Дата:   

хы-хы, точно, с каждым месяцем все лучше и лучше.
в том месяце только внешка через анлим кошмарно тормозила, а в этом и внешка и внутрисеть :-) прогресс налицо. зато директор на форуме пафосные речи регулярно толкает.
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111653  наверх
Автор: Дисконнект© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: shadoff

но толко что то подсказывает что у абонентов компании жизнь становится все лучше и лучше

кхм... вот не гребли бы бабло с межсегмента на анлимах было бы замечательно. Подключение услуги за 300р не предлагать, у нормального прова она должна быть включена в абонентку за анлим, причем не приплюсовывая к сегодняшней цене анлимов. (для танкистов: намекаю на олимпус)
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111691  наверх
Автор: Кабан-Капустян 
Дата:   

...осталось аффтару темы притопать под окна центрального офиса "Инсиса" с транспарантом соответствующего содержания. Мерзнуть, недоедать, терпеть, но с транспарантом - СТОЯТЬ! Круглые сутки! Чтобы все видели, что он! уходит! навсегда! и! пусть! не! уговаривают! вернуться!
А то, не дай Бог, не все проникнутся этим героическим гражданским шагом - жизнь, считай, мимо прошла.
:lol: :lol: :lol:
3/12 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111694  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

Я вот заметил такую вещь: есть несколько провайдеров в городе, представители которых ведут себя в этом форуме крайне по-хамски, возводя себя выше небес и считая всех недовольных чем-то типа пыли на ботинках. Не побоюсь их перечислить: Инсис и Олимпус. Ни разу не мня себя вершителем судеб, тем не менее выскажу свое ИМХО: к добру это не приведет и лояльности клиентов не добавит.

P.S. причем от имени "Менеджер $PROVIDER_NAME" как правило все пишут крайне вежливо, но вот остальные сотрудники ... ну вы поняли
13/3 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111699  наверх
Автор: Кабан-Капустян 
Дата:   

Точно. Хамят, подонки. Точнее, ёрничают.
Только я логики не вижу: даже если раздражающие субъекты и являются сотрудниками компании - почему они не имеют права высказываться так, как считают нужным? Они же в этом форуме не являются ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ компании. Выступают себе спокойненько в роли частных персонажей. Полнейшее право имеют. Главное - не матерятся и не оскорбляют остальных учаснегов.
Форум-то неофициальный, помните?
А еще есть такие "абоненты", которые СОВСЕМ не абоненты. Плюются, матерятся, ругаются. Их какой-нибудь "Менеджер $PROVIDER_NAME" - цап! - за шиворот: "Номер заявки? Когда оставлял? Условия договора все выполнил?". А в ответ - т и ш и н а . . .
Такие вот "абоненты". Выйти в людное место и истерику закатить всегда проще (да и зрителей больше), чем по условиям договора начать действовать. :cool:
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111700  наверх
Автор: ВDV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ramm_sh

Так можно и на форум "Инсис" сходить - там негатива тоже предостаточно.
Как и на форумах ВСЕХ остальных провайдеров в Ект.
По сабжу - у меня безлимит от Инсиса, никаких проблем нет. Вообще.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111702  наверх
Автор: Кабан-Капустян 
Дата:   

2 BDV41:
Самое забавное, что в 70% случаев, как утверждает тупая беспристрастная статистика, тот, кто поднимает вой на форумах, сам оказывается виноват в своих бедах: или в настройках напортачил, или описание тарифа не дочитал, или вирусами сеть зафлудил.
Те, кто спокойно звонят в техподдержку и озвучивают свои головные боли, как правило получают избавление от них.
Кто-то быстро, кто-то медленнее, но получают.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111704  наверх
Автор: ВDV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кабан-капустян

2 BDV41:
Самое забавное, что в 70% случаев, как утверждает тупая беспристрастная статистика, тот, кто поднимает вой на форумах, сам оказывается виноват в своих бедах: или в настройках напортачил, или описание тарифа не дочитал, или вирусами сеть зафлудил.
Те, кто спокойно звонят в техподдержку и озвучивают свои головные боли, как правило получают избавление от них.
Кто-то быстро, кто-то медленнее, но получают.
+1
давно об этом говорю людям, которые "воют"
но почему то им видимо не надо решения их проблем, а надо просто повыть :-)
причем среди нытиков оказываются зачастую умные толковые люди.
Какие то странные принципы, никому не нужные, какие то правакачания...
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111710  наверх
Автор: Slava S
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антон™
Не побоюсь их перечислить: Инсис и Олимпус.

Я могу еще список продолжить, Только это не всегда сотрудники. И, во-вторых, человек имеет право высказать свое мнение, как обычный человек. Почему сотрудник Газпрома не может высказать свою точку зрения на цену газа для Украины? Это его точка зрения и никак с официозом не связана.

Цитата:
От пользователя: Антон™

ИМХО: к добру это не приведет и лояльности клиентов не добавит

Никак не скажется. Неужели ты думаешь, что сообщения на каком-то форуме могут серьезно что-то изменить. Немного подпортить - да, но серьезно ничего не поменяют. Это слишком просто - пиши на форуме хорошо про себя, плохо про конкурентов и ты будешь на коне. И нафиг больше делать не надо. Если бы было так, то ГТ мог бы брать серьезные деньги за сообщения на этом форуме или бы провайдерам нафиг бы не надо было тратиться на другие способы привлечения клиентуры. Хотя мне один умник на форуме одног провайдера сказал - "это ты тупой, а нормальный пацан, пользуя форум, может вершить судьбы". Ну как-то никак пока этот провайдер особо в городе никог не перевозбудил, имея таких спецов литературного форумного слова.
На этом форуме большая часть народу - сотрудники различных провайдеров. Постоянная часть. Ты тоже. Есть еще вторая по размеру переменная, вечно меняюща часть, тех у кого проблемы. И очень маленькая часть тех, кто просто заходит сюда время от времени. А у тех, из второй части, реально у многих и проблем нет. А те, кого все устраивает, сюда и не заходят и являются основным двигателем в плане лояльности и привлечении новых абонентов для провайдеров.
Тобой же тоже рально двигают другие причины, а не то, про то что ты пишешь. Так и у некоторых. Куканова и Потерянного в трансе не устраивает, что нет полного соответствия тарифа ГТ у Планеты и Олимпуса. Тебе не нравится, что твои сети в Олимпусе не стали льготными, хотя может это ты и хотел, будучи в Инсисе. Не путайте все в одной куче.

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2008 00:06]
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111730  наверх
Автор: ДШ.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кабан-капустян

...осталось аффтару темы притопать под окна центрального офиса "Инсиса" с транспарантом соответствующего содержания. Мерзнуть, недоедать, терпеть, но с транспарантом - СТОЯТЬ! Круглые сутки! Чтобы все видели, что он! уходит! навсегда! и! пусть! не! уговаривают! вернуться!
Да нет, достаточно проинформировать окружающих, что "Инсис" не способен обеспечить нормальное качество не только в качестве оператора связи, но и в качестве подрядчика.

А выводы пусть каждый сам делает.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111731  наверх
Автор: ДШ.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BDV41

По сабжу - у меня безлимит от Инсиса, никаких проблем нет. Вообще.
Я за тебя рад.
А вот большинство модераторов "мопеда" (у которых этот самый безлимит от Инсиса БЕСПЛАТНЫЙ) - переключились на Голден при первой возможности. На ПЛАТНЫЙ анлим, представляешь?
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Прощай, Инсис.   #111732  наверх
Автор: ДШ.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кабан-капустян

Те, кто спокойно звонят в техподдержку и озвучивают свои головные боли, как правило получают избавление от них.
Кто-то быстро, кто-то медленнее, но получают.
Авторизатор починили чтоли? :-)
У подруги в районе ботанического сада с января канитель, по два раза в месяц в СТП звонили и хоть бы что изменилось.

"Кто-то медленнее" это 3 и более месяца?

В итоге, конечно, переключились на "анлим" и вырубили авторизатор к такой-то матери, но на форуме абоненты и после на него жаловались.
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода