я посмотрел форум и тема посвещенная "отличному" качеству работы инсис по-моему одна из самых распространенных, неужели все так плохо, точнее у других проблем действительно намного меньше, а то инсис прям в опале
Ну чем короче цепочка - тем качественнее связь - это как для интернета применимо, так в принципе и для любых систем обмена информацией. Тут лажа могла быть как и на выходе из Инсиса в ГТ, так и наоборот, на входе у последнего, толи вообще сам по себе стык корявый
Цитата: От пользователя: Che.
я посмотрел форум и тема посвещенная "отличному" качеству работы инсис по-моему одна из самых распространенных, неужели все так плохо, точнее у других проблем действительно намного меньше, а то инсис прям в опале
Я бы вообще не
очень верил всему негативу, который расцветает на форумах Е1.
хы-хы, точно, с каждым месяцем все лучше и лучше.
в том месяце только внешка через анлим кошмарно тормозила, а в этом и внешка и внутрисеть :-) прогресс налицо. зато директор на форуме пафосные речи регулярно толкает.
но толко что то подсказывает что у абонентов компании жизнь становится все лучше и лучше
кхм... вот не гребли бы бабло с межсегмента на анлимах было бы замечательно. Подключение услуги за 300р не предлагать, у нормального прова она
должна быть включена в абонентку за анлим, причем не приплюсовывая к сегодняшней цене анлимов. (для танкистов: намекаю на олимпус)
...осталось аффтару темы притопать под окна центрального офиса "Инсиса" с транспарантом соответствующего содержания. Мерзнуть, недоедать, терпеть, но с транспарантом - СТОЯТЬ! Круглые сутки! Чтобы все видели, что он! уходит! навсегда! и! пусть! не! уговаривают! вернуться!
А то, не дай Бог, не
все проникнутся этим героическим гражданским шагом - жизнь, считай, мимо прошла. :lol::lol::lol:
Я вот заметил такую вещь: есть несколько провайдеров в городе, представители которых ведут себя в этом форуме крайне по-хамски, возводя себя выше небес и считая всех недовольных чем-то типа пыли на ботинках. Не побоюсь их перечислить: Инсис и Олимпус. Ни разу не мня себя вершителем судеб, тем не
менее выскажу свое ИМХО: к добру это не приведет и лояльности клиентов не добавит.
P.S. причем от имени "Менеджер $PROVIDER_NAME" как правило все пишут крайне вежливо, но вот остальные сотрудники ... ну вы поняли
Точно. Хамят, подонки. Точнее, ёрничают.
Только я логики не вижу: даже если раздражающие субъекты и являются сотрудниками компании - почему они не имеют права высказываться так, как считают нужным? Они же в этом форуме не являются ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ компании. Выступают себе спокойненько в роли
частных персонажей. Полнейшее право имеют. Главное - не матерятся и не оскорбляют остальных учаснегов.
Форум-то неофициальный, помните?
А еще есть такие "абоненты", которые СОВСЕМ не абоненты. Плюются, матерятся, ругаются. Их какой-нибудь "Менеджер $PROVIDER_NAME" - цап! - за шиворот:
"Номер заявки? Когда оставлял? Условия договора все выполнил?". А в ответ - т и ш и н а . . .
Такие вот "абоненты". Выйти в людное место и истерику закатить всегда проще (да и зрителей больше), чем по условиям договора начать действовать. :cool:
2 BDV41:
Самое забавное, что в 70% случаев, как утверждает тупая беспристрастная статистика, тот, кто поднимает вой на форумах, сам оказывается виноват в своих бедах: или в настройках напортачил, или описание тарифа не дочитал, или вирусами сеть зафлудил.
Те, кто спокойно звонят в
техподдержку и озвучивают свои головные боли, как правило получают избавление от них.
Кто-то быстро, кто-то медленнее, но получают.
2 BDV41:
Самое забавное, что в 70% случаев, как утверждает тупая беспристрастная статистика, тот, кто поднимает вой на форумах, сам оказывается виноват в своих бедах: или в настройках напортачил, или описание тарифа не дочитал, или вирусами
сеть зафлудил.
Те, кто спокойно звонят в техподдержку и озвучивают свои головные боли, как правило получают избавление от них.
Кто-то быстро, кто-то медленнее, но получают.
+1
давно об этом говорю людям, которые "воют"
но почему то им видимо не надо решения их
проблем, а надо просто повыть :-)
причем среди нытиков оказываются зачастую умные толковые люди.
Какие то странные принципы, никому не нужные, какие то правакачания...
Цитата: От пользователя: Антон™ Не побоюсь их перечислить: Инсис и Олимпус.
Я могу еще список продолжить, Только это не всегда сотрудники. И, во-вторых, человек имеет право высказать свое мнение, как обычный человек. Почему сотрудник Газпрома не может высказать свою точку
зрения на цену газа для Украины? Это его точка зрения и никак с официозом не связана.
Цитата: От пользователя: Антон™
ИМХО: к добру это не приведет и лояльности клиентов не добавит
Никак не скажется. Неужели ты думаешь, что сообщения на каком-то форуме могут
серьезно что-то изменить. Немного подпортить - да, но серьезно ничего не поменяют. Это слишком просто - пиши на форуме хорошо про себя, плохо про конкурентов и ты будешь на коне. И нафиг больше делать не надо. Если бы было так, то ГТ мог бы брать серьезные деньги за сообщения на этом форуме или бы
провайдерам нафиг бы не надо было тратиться на другие способы привлечения клиентуры. Хотя мне один умник на форуме одног провайдера сказал - "это ты тупой, а нормальный пацан, пользуя форум, может вершить судьбы". Ну как-то никак пока этот провайдер особо в городе никог не перевозбудил, имея таких
спецов литературного форумного слова.
На этом форуме большая часть народу - сотрудники различных провайдеров. Постоянная часть. Ты тоже. Есть еще вторая по размеру переменная, вечно меняюща часть, тех у кого проблемы. И очень маленькая часть тех, кто просто заходит сюда время от времени. А
у тех, из второй части, реально у многих и проблем нет. А те, кого все устраивает, сюда и не заходят и являются основным двигателем в плане лояльности и привлечении новых абонентов для провайдеров.
Тобой же тоже рально двигают другие причины, а не то, про то что ты пишешь. Так и у
некоторых. Куканова и Потерянного в трансе не устраивает, что нет полного соответствия тарифа ГТ у Планеты и Олимпуса. Тебе не нравится, что твои сети в Олимпусе не стали льготными, хотя может это ты и хотел, будучи в Инсисе. Не путайте все в одной куче.
...осталось аффтару темы притопать под окна центрального офиса "Инсиса" с транспарантом соответствующего содержания. Мерзнуть, недоедать, терпеть, но с транспарантом - СТОЯТЬ! Круглые сутки! Чтобы все видели, что он! уходит! навсегда! и! пусть! не!
уговаривают! вернуться!
Да нет, достаточно проинформировать окружающих, что "Инсис" не способен обеспечить нормальное качество не только в качестве оператора связи, но и в качестве подрядчика.
По сабжу - у меня безлимит от Инсиса, никаких проблем нет. Вообще.
Я за тебя рад.
А вот большинство модераторов "мопеда" (у которых этот самый безлимит от Инсиса БЕСПЛАТНЫЙ) - переключились на Голден при первой возможности. На ПЛАТНЫЙ
анлим, представляешь?
Те, кто спокойно звонят в техподдержку и озвучивают свои головные боли, как правило получают избавление от них.
Кто-то быстро, кто-то медленнее, но получают.
Авторизатор починили чтоли? :-)
У подруги в районе ботанического сада с
января канитель, по два раза в месяц в СТП звонили и хоть бы что изменилось.
"Кто-то медленнее" это 3 и более месяца?
В итоге, конечно, переключились на "анлим" и вырубили авторизатор к такой-то матери, но на форуме абоненты и после на него жаловались.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)