уже 3 часа пытаюсь дозвониться до техподдержки и слышу все время в ответ только: "к сожалению все операторы заняты...." Инета нет, в техподдержку не дозвониться....10 дней с ГТ и уже такие проблемы....
Видать мне дважды повезло: оба раза минут через 15 брали трубку, может это такой хитрый прием ? Типа отсеивать 90% заявок... если мылом писать, то тоже интересный приходит ответ: "Undelivered Mail Returned to Sender.... mailbox quota exceeded..." Ограничены ящики у них, ибо на всякую чепуху типа
заявок от пользователей места нет на диске :-) Письмо в итоге, вероятно, до кого-то доходит, но слово "Undelivered" ничего не гарантирует на всякий случай :-)
Руководители GT, если вы сюда заходите, сделайте возможность видеть статус заявки хотя бы, ведь ведется же их база где-то, я надеюсь?
Или страшно ?
NikGray, дозвониться до технической поддержки вполне реально. Волшебный телефон: 379-44-44.
EvgenyiT, пожалуйста, сбросьте мне на личную почту информацию о себе (№ договора, контактный телефон, описание проблемы).
P.S. За всю свою жизнь я встречала "доступную и всегда
свободную" техподдержку только у одного вида организаций: банков. Почему именно у банков служба поддержки клиентов всегда свободна, объяснять, полагаю, не нужно )))
до 16-00 (примерно) был ответ "все операторы заняты" и дальше звонок просто сбрасывался
после 16-00 включили другую "тетю", которая умеет отвечать "оставайтесь на линии, ваш звонок важен для нас"
с помощью "тети№2" и ожидания в течении 20
минут удалось достучаться до ТП,
правда толку от них немного....
выделяйте для юрлиц отдельные телефоны ТП
(у МТС именно так, и очень удобно кстати)
При этом нужно учитывать, сколько сейчас у ГТ клиентов и сколько он планирует подключить до конца года.
Поэтому время ожидания стоит увеличить в несколько раз.
Почему именно у банков служба поддержки клиентов всегда свободна, объяснять, полагаю, не нужно )))
Объясните?
Помню работал в банке как то в техподдержке, дык у нас из-за чего то, непомню чего серваки упали, ух тогда точно
было не дозвониться : ))))))))))))))))))
Дозвониться и в самом деле очень сложно, а иногда дак просто невозможно! Не так давно внешки небыло весь день, дозванивались до ТП с самого утра, часов с 10-и, с 2-х телефонов... Наизусть выучили обеих тёть и научились различать по голосу что каждая из них скажет дальше, чтобы не дожидаться конца
фразы и зря не ждать, так как звонили с сотового, за неимением стационарного телефона... Пробовали разговаривать с администратором. Мы попросили добрую девушку переключить нас на ТП, после переключения мы послушали 2 гудка и звонок сорвался... С живым оператором удалось связаться только после 20-и
часов, да и то он пробурчал в трубку что-то нечленораздельное, в том смысле что завтра инет может будет и отключился... :vis:
P.S. За всю свою жизнь я встречала "доступную и всегда свободную" техподдержку только у одного вида организаций: банков. Почему именно у банков служба поддержки клиентов всегда свободна, объяснять, полагаю, не нужно )))
Почему
не нужно, очень даже нужно.
Я банку за услуги плачу меньше, чем своему интернет-провайдеру.
Так почему все таки?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)