сегодня по всем контактам Олимпуса разослала такое сообщение:
Являюсь вашим абонентом уже несколько лет и все года безуспешно (при
необходимости) пытаюсь дозвониться до службы тех поддержки. Понятно,
что причин тому много. Но очень бы хотелось получить ответ на вопрос:
что
вчера (30.03.2008) случилось с интернетом по адресу ... и как я поняла по всему району Новой Сортировки
и еще хотелось бы узнать как будут компенсироваться (и будут ли
вообще) неудобства (в смысле произведен ли будет возврат абонентской платы за сутки
или больше простоя сети).
Не нравится мне то, что регулярно сеть отрубается..
забавно
я думалодин маленький сегментик отвалился
вчера в тп мне сказали "админы в курсе, занимаются, попробуйте завтра!"
забавно админы занимаются, когда во всём районе нет связи =). всегда полагал, что такие проблемы надо решать сегодня
у меня шлюз пингуется, но от шлюза и
далее видимо обрыв какой-то.
По данному району повреждена оптическая магистраль, восстановительные работы проведятся. Заявление о перерасчете после восстановления связи можете отправить по адресу manager@olympus.ru.
Неустановленными лицами было выжжено 3 метра
магистрального кабеля, проходящего по крыше дома
Автомагистральная 11, в настоящее время ведутся восстановительные
работы, перерасчет осуществлен не будет.
а при вопросе о сроках ответ такой - Работы по замене куска кабеля ведутся ориентировочно 2-4 часа еще
По данному району повреждена оптическая магистраль, восстановительные работы проведятся. Заявление о перерасчете после восстановления связи можете отправить по адресу manager@olympus.ru.
Регулярно проводим рассылки с новыми контактными телефонами для наших абонентов. Прием заявок на ремонт т.379-97-97 с 8 до 23-30. Телефон этот занятым не бывает.
По
перерасчету. Регламент предоставления услуг связи гласит
5.9 Перерасчет АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ за прошедший месяц производится в начале следующего расчетного периода, если услуги связи не предоставлялись по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ на срок свыше трёх рабочих дней, за все дни отсутствия связи, следующими
за днем подачи АБОНЕНТОМ заявки на ремонт. Для этого АБОНЕНТ должен написать заявление или электронное письмо о перерасчете, в течение 3-х рабочих дней, после возобновления предоставления Услуг связи.
Полный текст Регламента здесь http://www.olympus.ru/content/view/450/222/
Восстановительные работы, как было
сказано выше нашим абонентом LokoTen, ведутся в срочном режиме, т.к. без связи осталась вся Новая Сортировка.
позвольте узнать на основании чего вы брали с меня абонентку тогда целые сутки? :-) на основании регламента?
этоже противозаконно?
если без связи осталась вся Новая Сортировка (что безусловно было продиагностировано еще вчера) -- почему никто не озадачился восстановлением вчера?
:-)
Абонентская плата списывается согласно Правилам оказания услуг связи (пост. Правительства РФ) п.35, п.39, п.53. Перерасчет проводится по Регламенту, п.5.9.
Цитата: От пользователя: ZayatZ
почему никто не озадачился восстановлением вчера?
Потому что доступ на кровлю возможен только в рабочее время и в рабочие дни, а вчера был выходной.
Об этом: 30.03.2008 по адресу Автомагистральная 11 была повреждена кабельная магистраль, в составе которой находились три оптических кабеля (магистральный и две выноски) и ФТП принадлежащие Олимпусу, один многомод
Еканета и пара витух Кабинета.
Предположительно причиной послужило прямое попадание ракеты фейерверка (на кабеле висел фрагмент ракеты).
Кабель восстановлен. Остальные ремонтные заявки на Новой Сортировке выполняются в обычном режиме.
Живу на Эльмаше, со вчерашнего дня Олимпус очень часто отключается, сегодня та же фигня :-( Надоели постоянные прерывания связи.....
У кого нибудь на Эльмаше есть такая проблема?
Вам стоит проверить свою линию, т.к. возможно, что проблема у Вас локальная и ответы здесь Вашу проблему не решат. Вы в каком сегменте? Может проблема связана с модернизацией? Вот рассылка:
Уважаемые абоненты.
1 апреля 2008 (вторник) будут проводиться плановые работы по модернизации участка сети в районе улиц Космонавтов, Совхозная, Шефская.
У абонентов перечисленных ниже сегментов будет перерыв в предоставлении услуг связи:
10.2.7.х
10.2.10.х
10.2.46.х
10.2.47.х
10.2.48.х
10.2.49.х
10.2.87.х
10.2.88.х
Начало работ: 9:30
Окончание: 17:30
Приносим свои изинения за доставленные неудобства.
Когда подключаюсь, он мне пишет, что неправильное имя пользователя и пароль.. А мы ничего не меняли вообще!
Живем на Электриков
у кучи народа такая фигня была вчера...сегодня не пробовал....
Цитата: От пользователя: Менеджер Олимпуса
5.9 Перерасчет АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ за прошедший месяц производится в начале следующего расчетного периода, если услуги связи не предоставлялись по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ на срок свыше трёх рабочих дней, за все дни отсутствия связи, следующими за днем
подачи АБОНЕНТОМ заявки на ремонт.
то есть если сеть упала на на 1 день 10 раз в месяц, а дозвониться до техподдержки не получилось, то треть абонентки и просто дарится прову?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)