поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Олимпус вчера, 30.03.2008


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Олимпус вчера, 30.03.2008   #110636  наверх
Автор:  
Дата:   

На Сортировке не работал интернет, не пинговался шлюз, кто-нибудь в курсе чего было? В остальных районах работало?
  |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110637  наверх
Автор: RA.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LokoTen




все отлично работало, Уралмаш
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110638  наверх
Автор: LokoTen 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RA.

Уралмаш


Значит, мы одни такие :-)
  |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110639  наверх
Автор: Anuytka
Дата:   

сегодня по всем контактам Олимпуса разослала такое сообщение:
Являюсь вашим абонентом уже несколько лет и все года безуспешно (при
необходимости) пытаюсь дозвониться до службы тех поддержки. Понятно,
что причин тому много. Но очень бы хотелось получить ответ на вопрос:
что вчера (30.03.2008) случилось с интернетом по адресу ... и как я поняла по всему району Новой Сортировки
и еще хотелось бы узнать как будут компенсироваться (и будут ли
вообще) неудобства (в смысле произведен ли будет возврат абонентской платы за сутки
или больше простоя сети).

Не нравится мне то, что регулярно сеть отрубается..
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110658  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

забавно
я думалодин маленький сегментик отвалился
вчера в тп мне сказали "админы в курсе, занимаются, попробуйте завтра!"
забавно админы занимаются, когда во всём районе нет связи =). всегда полагал, что такие проблемы надо решать сегодня
у меня шлюз пингуется, но от шлюза и далее видимо обрыв какой-то.
  |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110661  наверх
Автор: LokoTen 
Дата:   

По данному району повреждена оптическая магистраль, восстановительные работы проведятся. Заявление о перерасчете после восстановления связи можете отправить по адресу manager@olympus.ru.


Неустановленными лицами было выжжено 3 метра магистрального кабеля, проходящего по крыше дома
Автомагистральная 11, в настоящее время ведутся восстановительные
работы, перерасчет осуществлен не будет.

а при вопросе о сроках ответ такой - Работы по замене куска кабеля ведутся ориентировочно 2-4 часа еще
  |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110662  наверх
Автор: LokoTen 
Дата:   

ну так то довольно оперативно, если сегодня таки сделают :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110676  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LokoTen

По данному району повреждена оптическая магистраль, восстановительные работы проведятся. Заявление о перерасчете после восстановления связи можете отправить по адресу manager@olympus.ru.


Цитата:
От пользователя: LokoTen

перерасчет осуществлен не будет.

непонятноже ©
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110678  наверх
Автор: Менеджер АКАДО-Екатеринбург   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Anuytka

пытаюсь дозвониться до службы тех поддержки

Регулярно проводим рассылки с новыми контактными телефонами для наших абонентов. Прием заявок на ремонт т.379-97-97 с 8 до 23-30. Телефон этот занятым не бывает.

По перерасчету. Регламент предоставления услуг связи гласит
5.9 Перерасчет АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ за прошедший месяц производится в начале следующего расчетного периода, если услуги связи не предоставлялись по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ на срок свыше трёх рабочих дней, за все дни отсутствия связи, следующими за днем подачи АБОНЕНТОМ заявки на ремонт. Для этого АБОНЕНТ должен написать заявление или электронное письмо о перерасчете, в течение 3-х рабочих дней, после возобновления предоставления Услуг связи.
Полный текст Регламента здесь http://www.olympus.ru/content/view/450/222/

Восстановительные работы, как было сказано выше нашим абонентом LokoTen, ведутся в срочном режиме, т.к. без связи осталась вся Новая Сортировка.

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2008 13:11]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110685  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

позвольте узнать на основании чего вы брали с меня абонентку тогда целые сутки? :-) на основании регламента?
этоже противозаконно?

если без связи осталась вся Новая Сортировка (что безусловно было продиагностировано еще вчера) -- почему никто не озадачился восстановлением вчера? :-)
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110690  наверх
Автор: Менеджер АКАДО-Екатеринбург   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZayatZ

этоже противозаконно?

Абонентская плата списывается согласно Правилам оказания услуг связи (пост. Правительства РФ) п.35, п.39, п.53. Перерасчет проводится по Регламенту, п.5.9.

Цитата:
От пользователя: ZayatZ

почему никто не озадачился восстановлением вчера?

Потому что доступ на кровлю возможен только в рабочее время и в рабочие дни, а вчера был выходной.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110696  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

лень бодаться из-за 20 рублей (если почините сегодня)
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110751  наверх
Автор: Менеджер АКАДО-Екатеринбург   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZayatZ

если почините сегодня

Работы завершены.
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110877  наверх
Автор: maltsev-k
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Менеджер Олимпуса

Работы завершены


не знаю о чем это вы? Вчера весь вечер инета так и не было
  |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110883  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

с неизвестно скольки до 23:00 лежал радиус
после 23 все работало.

кстате это не первый раз такое вечером, и я так понимаю не последний :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110887  наверх
Автор: maltsev-k
Дата:   

я около 24 нуль нуль проверял... я так понимаю сегодня должно заработать
  |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110889  наверх
Автор: Менеджер АКАДО-Екатеринбург   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: maltsev-k

не знаю о чем это вы?

Об этом: 30.03.2008 по адресу Автомагистральная 11 была повреждена кабельная магистраль, в составе которой находились три оптических кабеля (магистральный и две выноски) и ФТП принадлежащие Олимпусу, один многомод Еканета и пара витух Кабинета.

Предположительно причиной послужило прямое попадание ракеты фейерверка (на кабеле висел фрагмент ракеты).

Кабель восстановлен. Остальные ремонтные заявки на Новой Сортировке выполняются в обычном режиме.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110895  наверх
Автор: LokoTen 
Дата:   

Вчера часов в полдевятого вечера включил комп - инет был
  |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110914  наверх
Автор: Акулозубая   (О пользователе)
Дата:   

Живу на Эльмаше, со вчерашнего дня Олимпус очень часто отключается, сегодня та же фигня :-( Надоели постоянные прерывания связи.....
У кого нибудь на Эльмаше есть такая проблема?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110921  наверх
Автор: Менеджер АКАДО-Екатеринбург   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Акулозубая

У кого нибудь на Эльмаше есть такая проблема?

Вам стоит проверить свою линию, т.к. возможно, что проблема у Вас локальная и ответы здесь Вашу проблему не решат. Вы в каком сегменте? Может проблема связана с модернизацией? Вот рассылка:
Уважаемые абоненты.

1 апреля 2008 (вторник) будут проводиться плановые работы по модернизации участка сети в районе улиц Космонавтов, Совхозная, Шефская.

У абонентов перечисленных ниже сегментов будет перерыв в предоставлении услуг связи:
10.2.7.х
10.2.10.х
10.2.46.х
10.2.47.х
10.2.48.х
10.2.49.х
10.2.87.х
10.2.88.х

Начало работ: 9:30
Окончание: 17:30

Приносим свои изинения за доставленные неудобства.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110927  наверх
Автор: Акулозубая   (О пользователе)
Дата:   

Когда подключаюсь, он мне пишет, что неправильное имя пользователя и пароль.. А мы ничего не меняли вообще!
Живем на Электриков :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110930  наверх
Автор: alff1
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Акулозубая

Когда подключаюсь, он мне пишет, что неправильное имя пользователя и пароль.. А мы ничего не меняли вообще!
Живем на Электриков

у кучи народа такая фигня была вчера...сегодня не пробовал....


Цитата:
От пользователя: Менеджер Олимпуса

5.9 Перерасчет АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ за прошедший месяц производится в начале следующего расчетного периода, если услуги связи не предоставлялись по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ на срок свыше трёх рабочих дней, за все дни отсутствия связи, следующими за днем подачи АБОНЕНТОМ заявки на ремонт.

то есть если сеть упала на на 1 день 10 раз в месяц, а дозвониться до техподдержки не получилось, то треть абонентки и просто дарится прову?
  |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110942  наверх
Автор: Менеджер АКАДО-Екатеринбург   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Акулозубая

Когда подключаюсь, он мне пишет, что неправильное имя пользователя и пароль

Не подключая ВПН зайдите на статистику и сбросьте привязку по МАК адресу сетевой карты в разделе Безопасность.

Цитата:
От пользователя: alfF1

то есть если сеть упала на на 1 день 10 раз в месяц

То надо оставлять ремонтную заявку, потому что это ненормальная ситуация.

Цитата:
От пользователя: alfF1

а дозвониться до техподдержки не получилось

Ремонтные заявки принимает коллцентр 379-97-97, там занято не бывает.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110948  наверх
Автор: Дисконнект 
Дата:   

а суппорт стоит увеличить, у абонентов иногда вопрос по тонкостям настроек бывает
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Олимпус вчера, 30.03.2008   #110954  наверх
Автор: Акулозубая   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Менеджер Олимпуса


Не подключая ВПН зайдите на статистику и сбросьте привязку по МАК адресу сетевой карты в разделе Безопасность

Спасибо, все наладилось! Только все равно иногда отключается! :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода