поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Кабинет для корпоративных клиентов ? Не рекомендую...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Кабинет для корпоративных клиентов ? Не рекоменду...   #109796  наверх
Автор: 
Дата:   

Все становится только хуже и хуже. IMHO проблемы в менеджменте.
Мы выкачиваем 5-7 гиг в месяц. Вроде Кабинет должен быть заинтересован в таких клиентах. Ничего подобного.
С пятницы нет интернета. По телефону техподдержки - "все операторы заняты"
На заявки, оставленные через WEB интерфейс - никакой реакции.
Звонок в отдел работы с корпоративными клиентами. Ответ - мы занимаемся только договорами. Звоните по телефону техподдержки (это изощренный садизм отсылать клиента на телефон, по которому нельзя дозвониться). Внутри кабинета связи между отделами нет видимо. Клиентами играют в футбол. Сегодня уже вторник. Связи нет. Некто Оксана, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами, на просьбу сообщить координаты своего своего начальника делать это наотрез отказалась. Послав меня в очередной раз в техподдержку просто повесила трубку.
Выводы конечно мы сделали, тем более, что траффик у нас планируется еще увеличить раза в 2. Просто для тех, кто еще раздумывает подключаться к Кабинету или еще к кому - не рекомендую. С компанией, внутри которой каждый отдел не связан с соседним а телефоны начальника боятся выдать не стоит иметь дело. У них явно серьезные проблемы управления. На пользователя компания не ориентирована - только на его деньги...
15/3 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...   #109798  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

адрес хоть озвучьте
глядишь другие провайдеры подтянутся...
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...   #109801  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   

Пользуясь случаем предаю Тимуру привет :hi:
Оплаченный счет на подключение никак не закончится уже месяц
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...   #109802  наверх
Автор: crysalis (lost in trance) 
Дата:   

хыы)
обычное дело))
Был у меня случай с ними)
Работал тогда в фирме занимающей розничной продажей сотовых)
Открывали новый магазин около уралмашевского рынка)
Провел нам инет Кабинет) Дали реквизиты и началось :-D
Трое... ТРОЕ (!!!) суток я парился с тем, что у меня нету инета... сервак был на фрибсд, раз 10 переустанавливал, ставил винду, ради эксперимента, перепробывал все что только можно было))) Звонил в тех поддержку, где мне всегда отвечали что реквизиты правильные, мы вас не видим, проверяйте у себя настройки) Меня уже начальник повесить был готов, потому что открыться должны были три дня назад)
Я был готов уже себе на голову монитор одеть)))

И вот... в конце третьего дня приходит человек из кабинета и говорит что мы типа ошиблись и дали вам неправильные реквизиты..

Представляете мою ярость? :-D :-D
После этого я кабинет видеть не могу)))
11/2 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...   #109808  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: crysalis (lost in trance)

мы вас не видим,

а должны
хотя бы по мак адресу совершенно точно и однозначно
Ну и далее сверка IP адресов
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...   #109831  наверх
Автор: TACTIC
Дата:   

и что у нас такая же ситуация была с ГТ на малышева :ultra: , только с помощью иска нам у них выбить удалось максимум 1800 руб. !!! воот!! ах да связи не было около 8 дней !!! 8( :vis:
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...   #109860  наверх
Автор: bhope
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZayatZ

адрес хоть озвучьте
глядишь другие провайдеры подтянутся..


Так нет нужды. Другие провайдеры и так уже прислали предложения. Да мы еще до этого постинга нашли альтернативу. Это же не единичный случай, не первый месяц такое отношение длится. Я просто хотел, чтобы их будущие клиенты знали, какого отношения следует ждать от этого провайдера.


Цитата:
От пользователя: TACTIC

и что у нас такая же ситуация была с ГТ на малышева , только с помощью иска нам у них выбить удалось максимум 1800 руб. !!! воот!! ах да связи не было около 8 дней !!!

ГТ у нас - альтернативный провайдер. Перепродают нам ADSL от УСИ. Их тоже будем менять. Все попытки выжать из них скорость более 128 кбит ни к чему не приводят. Пока используем их только когда ничего другого нет. На почту хватает но не более. А цены как у взрослых. Лучше наверное будет напрямую заключить договор с УСИ. По крайней мере дома у меня они неплохо себя за последние пару лет показали. И скорость как минимум 2 мбит. Как запасной канал - вполне потянет.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...   #109877  наверх
Автор: usergt
Дата:   

Автор: TACTIC (отправить письмо)
Дата: 25 Мар 2008 15:52

и что у нас такая же ситуация была с ГТ на малышева , только с помощью иска нам у них выбить удалось максимум 1800 руб. !!! воот!! ах да связи не было около 8 дней !!!


сие есть ЛОЖЬ - ГТ по иску не выплачивал ни кому тем более 1800 рублей!!!
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...   #109900  наверх
Автор: фдуч
Дата:   

обратитесь в компанию УРалВЭС
www.ural.net
3450340

а кабинет и корпоративные клиенты - вещи не совместные.
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...   #109908  наверх
Автор: levemir
Дата:   


Цитата:
От пользователя: фдуч


а кабинет и корпоративные клиенты - вещи не совместные.


Может оно и так, конечно… Но, в данном случае, высказывание из разряда:

Эта Пепси—такое г**но!
Ваша Coca-Cola.


Есть ить элементарная профэтика: Quod decet bovem, non decet Jovem… Только вот Jovem так и норовит мимикрировать… Иногда!
:-D





[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 00:56]
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...   #109939  наверх
Автор: ®Djinn© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ®Djinn©

Оплаченный счет на подключение никак не закончится уже месяц

Сегодня был произведен физический монтаж канала связи :-)
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...   #109942  наверх
Автор: bhope
Дата:   

А кто из провайдеров придерживается элементарной проф этики? С волками жить... IMHO проф этика прежде всего в выполнении собственных рекламных обещаний клиентам. Какой интернет провайдер может этим похвастаться? За последние 10 лет я таких не встречал. Есть лучше, есть хуже, но врут все. Еще интереснее договора провайдеров, которые они заставляют подписывать клиентов. Недавно один такой опять видел. В в разделе ОТВЕТСТВЕННОСЬ первые два пункта посвящены тому, за что провайдер ответственности НЕ НЕСЕТ. Остальные пункты этого раздела - за что несет ответственность клиент.
М попробуйте потребовать изменений в договоре. Менеджер скажет что юристы не согласны. А с юристами обсудить это невозможно. Они недоступны. Вот и выбираем - либо подписывать то, что дают, либо вообще не подписывать. Вся проблема во все еще недостаточной конкуренции.
  |  Поделиться:  
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...   #109952  наверх
Автор: TEN CHU 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: usergt

и что у нас такая же ситуация была с ГТ на малышева


хи-хи-хи

На прошлой работе ГТ на той же улице у меня не было 2 месяца.
Но я сильно не мучался: локалпреф и препенды в сторону ГТ когда они вернули линк.


[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 13:57]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода