Все становится только хуже и хуже. IMHO проблемы в менеджменте.
Мы выкачиваем 5-7 гиг в месяц. Вроде Кабинет должен быть заинтересован в таких клиентах. Ничего подобного.
С пятницы нет интернета. По телефону техподдержки - "все операторы заняты"
На заявки, оставленные через WEB
интерфейс - никакой реакции.
Звонок в отдел работы с корпоративными клиентами. Ответ - мы занимаемся только договорами. Звоните по телефону техподдержки (это изощренный садизм отсылать клиента на телефон, по которому нельзя дозвониться). Внутри кабинета связи между отделами нет видимо.
Клиентами играют в футбол. Сегодня уже вторник. Связи нет. Некто Оксана, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами, на просьбу сообщить координаты своего своего начальника делать это наотрез отказалась. Послав меня в очередной раз в техподдержку просто повесила трубку.
Выводы
конечно мы сделали, тем более, что траффик у нас планируется еще увеличить раза в 2. Просто для тех, кто еще раздумывает подключаться к Кабинету или еще к кому - не рекомендую. С компанией, внутри которой каждый отдел не связан с соседним а телефоны начальника боятся выдать не стоит иметь дело. У
них явно серьезные проблемы управления. На пользователя компания не ориентирована - только на его деньги...
15/3 |
| Поделиться:
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...
хыы)
обычное дело))
Был у меня случай с ними)
Работал тогда в фирме занимающей розничной продажей сотовых)
Открывали новый магазин около уралмашевского рынка)
Провел нам инет Кабинет) Дали реквизиты и началось :-D
Трое... ТРОЕ (!!!) суток я парился с тем, что у
меня нету инета... сервак был на фрибсд, раз 10 переустанавливал, ставил винду, ради эксперимента, перепробывал все что только можно было))) Звонил в тех поддержку, где мне всегда отвечали что реквизиты правильные, мы вас не видим, проверяйте у себя настройки) Меня уже начальник повесить был готов,
потому что открыться должны были три дня назад)
Я был готов уже себе на голову монитор одеть)))
И вот... в конце третьего дня приходит человек из кабинета и говорит что мы типа ошиблись и дали вам неправильные реквизиты..
Представляете мою ярость? :-D:-D
После этого я кабинет видеть не могу)))
11/2 |
| Поделиться:
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...
и что у нас такая же ситуация была с ГТ на малышева :ultra: , только с помощью иска нам у них выбить удалось максимум 1800 руб. !!! воот!! ах да связи не было около 8 дней !!! 8(:vis:
2/1 |
| Поделиться:
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...
адрес хоть озвучьте
глядишь другие провайдеры подтянутся..
Так нет нужды. Другие провайдеры и так уже прислали предложения. Да мы еще до этого постинга нашли альтернативу. Это же не единичный случай, не первый месяц такое
отношение длится. Я просто хотел, чтобы их будущие клиенты знали, какого отношения следует ждать от этого провайдера.
Цитата: От пользователя: TACTIC
и что у нас такая же ситуация была с ГТ на малышева , только с помощью иска нам у них выбить удалось максимум 1800
руб. !!! воот!! ах да связи не было около 8 дней !!!
ГТ у нас - альтернативный провайдер. Перепродают нам ADSL от УСИ. Их тоже будем менять. Все попытки выжать из них скорость более 128 кбит ни к чему не приводят. Пока используем их только когда ничего другого нет. На почту хватает
но не более. А цены как у взрослых. Лучше наверное будет напрямую заключить договор с УСИ. По крайней мере дома у меня они неплохо себя за последние пару лет показали. И скорость как минимум 2 мбит. Как запасной канал - вполне потянет.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...
Автор: TACTIC (отправить письмо)
Дата: 25 Мар 2008 15:52
и что у нас такая же ситуация была с ГТ на малышева , только с помощью иска нам у них выбить удалось максимум 1800 руб. !!! воот!! ах да связи не было около 8 дней !!!
сие есть ЛОЖЬ - ГТ по иску
не выплачивал ни кому тем более 1800 рублей!!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...
А кто из провайдеров придерживается элементарной проф этики? С волками жить... IMHO проф этика прежде всего в выполнении собственных рекламных обещаний клиентам. Какой интернет провайдер может этим похвастаться? За последние 10 лет я таких не встречал. Есть лучше, есть хуже, но врут все. Еще
интереснее договора провайдеров, которые они заставляют подписывать клиентов. Недавно один такой опять видел. В в разделе ОТВЕТСТВЕННОСЬ первые два пункта посвящены тому, за что провайдер ответственности НЕ НЕСЕТ. Остальные пункты этого раздела - за что несет ответственность клиент.
М
попробуйте потребовать изменений в договоре. Менеджер скажет что юристы не согласны. А с юристами обсудить это невозможно. Они недоступны. Вот и выбираем - либо подписывать то, что дают, либо вообще не подписывать. Вся проблема во все еще недостаточной конкуренции.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кабинет для корпоративных клиентов ? Не реком...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)