провайдеры внедряются в социальные сети )))
мне пришло приглашение в группу: ютел запустил свою группу вконтакте, посмотрим, чо как они будут отвечать на наши вопросы ))))
поставновка фраз, информационная составляющая и многое другое очень напоминает рекламные форумные специально инспирированные флеш-мобы
ничего лично, но в свете того, что официальные представители Ютела давно не были замечены в общении на этом форуме (а раньше они постоянно тут
тусовались) возникают такие параноидальные соображения
официальные представители Ютела давно не были замечены в общении на этом форуме (а раньше они постоянно тут тусовались) возникают такие параноидальные соображения
а кто тут официальные представители? я не часто инфы смотрю ))
Цитата: От пользователя: Hidalgo
я даже не знаю развивать ли форум дальше
у любого форума циклическое развитие
те, кто напитался информацией - уходит, приходят новенькие с теми же, баянистыми вопросами )))
Цитата: От пользователя: Алексей (aka Forest)
на мой адрес в УСИ никаких приглашений не поступало
баянистые темы новеньких закрывают, автора отправляют в поиск
8(
неужели не проще рассказать и объяснить?
так то муторно поиск юзать (особенно в условиях использования аццкого албанского, когда одно и то же слово никто не
пишет одинаково :-D )
было бы время - наделал бы факов, а на форуме запустил бы премодерацию
даже не пытаюсь оправдаться, так, свое видение....:
Цитата: От пользователя: Алексей (aka Forest)
баянистые темы новеньких закрывают
закрываю темы с воплями: "УСИ дай мне безлим
1 мбит за мало денег" и тому подобное...
Цитата: От пользователя: Алексей (aka Forest)
автора отправляют в поиск.
так бывает, что создают тему которая абсолютно идентичную, но находящуюся чуток ниже на этой же странице
Цитата: От пользователя: Алексей (aka Forest)
за повторный баян - банят.
баню за грубости
было однажды, нервы не выдержали - куча тем за пол часа о том что в статистике не переключились тарифы 1 числа в 00.05 и не подняли скорость - забанил тогда 2-х или 3-х человек
Цитата: От пользователя: Алексей (aka Forest)
форум умирает
ничто не вечно под Луной, считаю, что форум уже свою работу сделал
иногда просто от этого устаешь, кроме того все уже было обсуждено по нескольку раз, нужно только сделать небольшое усилие и найти тему
когда форум только начинал работать - мне в аську
стучались ежедневно, считали что я в уси работаю
но ведь можете не вы лично объяснять, а другие пользователи?
модератор не обязан давать ответы, а только следить за порядком
а форумчане пусть себе общаюца
но ведь можете не вы лично объяснять, а другие пользователи?
модератор не обязан давать ответы, а только следить за порядком
так и есть: отвечают все кому не лень, по делу и не по делу
видите ли, тот форум мал и на нем не
так скоро можно получить ответ как хотелось бы многим пользователям
закрываю темы с воплями: "УСИ дай мне безлим 1 мбит за мало денег" и тому подобное...
Цитата: От пользователя: Hidalgo
так бывает, что создают тему которая абсолютно идентичную, но находящуюся чуток ниже на этой же
странице
я говорил об общих тенденциях, а не о конкретном форуме :-)
конкретно к вам и вашему форуму претензий нет :-) ну кроме того случая, когда мой аккаунт удалили "за долгую не активность"
ЗЫ. по идее тема - конкретный такой оффтоп. нас всех надо забанить а
тему закрыть :-) но модератору виднее конечно.
на основании чего они дают ответы - не понятно ...
я не поленился, зарегился, посмотрел )))
думаю, что при наличии вопросов буду обращаться именно туда )))
цитирую одну из записей "на стене" :
- На счет
"официальности" группы можете не волноваться. Хотя, мы ратуем за то, чтобы формат нашей группы был именно неофициальный (это к тому, чтобы проще было найти общий язык с нашими абонентами).
Да, действительно, эта группа - проект универсального оператора Utel (думаете, много найдется
просто энтузиастов, желающих ответить на вопросы абонентов услуги "Домашний Интернет" от Utel? :-).
Все вопросы, просьбы, пожелания, заданные здесь, проходят через соответствующий департамент компании, где мы и получаем ответ. Мы стараемся проводить эту процедуру как можно быстрее
если есть потребность в помощи - какая разница от каких энтузиастов её получить )
Разница - в достоверности сообщаемой информации. К сожалению, при дефиците информации люди СКЛонны распространять слухи, выдавая их за факты.
До сих пор вспоминаю объяснения энтузиастов о задержках переключения тарифных планов: мол, всё оттого, что их вручную переключают, дождитесь понедельника. Я плакалъ :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)