Если в прошлом году интернет от этой компании работал как часы, то в этом пользователей начинают преследовать проблемы.
Не работающая почта - это ладно, привыкли уже все.
Но вот в последние дни по вечерам или ночам отключается внешка, или пакеты начинают пропадать, пинг
скачет...
Например, вчера вечером пропала связь между пользователями и отпали многие льготные ресурсы.
Причем еще бОльшая проблема УСИ - совковость. Если вечером отключилась внешка, она не появится до 8-9 утра следующего дня.
Если в пятницу вечером отвалилась часть
инета (внутрисеть), то она не появится до понедельника следующей недели.
Куда делось хваленое качество? УСИ теряет последнее свое преимущество перед другими провайдерами
Куда делось хваленое качество? УСИ теряет последнее свое преимущество перед другими провайдерами
зачему мну все пугают? сижу себе на УСИ, никого не трогаю. Ничего никуда не пропадает. Других провайдеров все равно нет (ну ИНСИС тут
выполз, так чем они лучче? - только до офиса бегать в сто раз дальше). Кому от этих домыслов лучче? Вот будет проблема буду решать, а так всякий бред слушать....Вообще уйду с форума :-(. Только залез, а тут такая бредятина.
а вдруг у мну не все нормально, а я просто не знаю? Мой слабоумный моск уже рвется на части, а содержать 3 провайдеров пока не вижу экономической обоснованности. Стоит менять УСИ на ИНСИС (с возможностью
ipтелевидения)? МОТИВ и МЕГАФОН на подхвате в любом случае. Помогите уж гуру провайдеровского движения, прошу ради всех святых.
Вы просили писать о каждой технической проблеме вам в личные сообщения, но позвольте - если инета нет 3 часа подряд, потом он на три часа появляется, потом опять пропадает, и так происходит каждый день в течении последних недель - я просто
физически не могу писать о каждой проблеме! Только на все описания ошибок нужно тратить по часу в день.
Сейчас пришел домой, думал по ICQ порешаю некоторые вопросы с коллегами из Пермского края - ан нет, внешка отсутствует!
Внутренний форум работает, сайт УСИ
открывается. Через пень-колоду, но открывается. (правда иногда пишет "cannot connect to database")
Ладно, не проблема. Подключу ICQ-транспорт через Jabber медиаринга.... Фигушки, Медиаринг тоже не открывается.
Звоню в техподдержку: ну результат вы знаете. В течении
часа: "все операторы заняты"
В довершении всего вообще connect отпал: "невозможно соединиться с сервером", при этом все лампочки на модеме мигают зеленым цветом, говоря что все ОК.
Причем эти проблемы касаются всей области (В т.ч. НТ, Невьянск, К-Ур), но не
Екатеринбурга.
НМАР! Какого, извиняюсь, хрена ничего не работает?
[b]УСИ! Вы меня все больше разочаровываете![/b]
[sub]
(e1+club2u)[/sub]
Поверь мне, всё сообщается.
Давай я еще буду все остальные номера телефонов сообщать, со всех городов области (Тагил, Невьянск, Салда, Асбест).
Это все люди, у которых
ОДНОВРЕМЕННО падает связь, и с кем я общаюсь в данный момент времени.
Цитата: От пользователя: G.S.M
лампочка "Статус" должна гореть постоянно....
Я же образно написал "перемигиваются". До DSLAM стабильный коннект.
ютел никогда не будет стабильно и качественно работать. Пока не заменить последнюю милю на оптику и не сменит менеджмент. Увы тогда это уже будет не утиль что то иное, ну и ладно главное что б работало. Только вот поезд ушёл, альтернативные операторы давно уже обошли утиль. Кстати была как то тема
"все клиенты уси -утиль будут кинуты". Всё происходит как и должно было быть, пр существующем подходе утилюне поднять эту технологическую планку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)