Я подключен к интернету используя безлимитный тариф. В начале марта на моем счете у провайдера закончились деньги, предоставление услуги доступа к сети интернет прекратилось. По правилам для активации услуги нужно внести на счет сумму не меньше, чем стоимость тарифа в месяц (599 рублей). Правило,
как правило, бог с ним, но я о нем не знал. Внес 500 рублей, которых хватило бы до конца месяца.
Интернета все еще не работал. Позвонил в поддержку выяснил, о правиле, которое выше. Пошел "добил", недостающую сумму (139 рублей на всякий случай). Через несколько дней проверил (интернет в
квартире на другом конце города) -- интернета нет. Оказывается, что за несколько дней, которые лежали 500 рублей с них списывалась абонентка и теперь опять не хватает денег для активации услуги.
В итоге за 2 дня предоставления услуги я уже заплатил 173 рубля. Услуга не оказывается, деньги
списываются.
Т.к. я не юрист, то расчитываю на ссылки на пример претензии к оператору. Хочу чтобы он возместил мне (на счет) средства которые были списаны в те дни, когда услуга не оказывалась.
Т.к. я не юрист, то расчитываю на ссылки на пример претензии к оператору. Хочу чтобы он возместил мне (на счет) средства которые были списаны в те дни, когда услуга не оказывалась.
Здраствуйте уважаемый мой оператор,
Пишет вам ваш
абонент ФИО, номер договора
Претензия
У меня с такого-то по такогоето инет работал криво. Симптомы. Прошу в соотстветствии с ЗоПП и ФЗ о Связи произвести перерасчет моей абоненской платы так-как я не мог пользоваться услугой.
инсис это, судя по всему. в своем репертуаре, в общем-то :-)
http://profintel.ru/homeusers/tariffs/unlim :
"7. При возникновении задолженности (отрицательном балансе) доступ к услугам прекращается, но абонентская плата снимается. Для возобновления доступа необходимо пополнение баланса до суммы, превышающей размер
месячной абонентской платы. "
Уважаемый vvn[kiwi]!
В случае, если абонент подключается к безлимитным тарифам, его обязательно знакомят с условиями предоставления тарифа в офисе компании либо на официальном сайте www.profintel.ru в разделе для домашних пользователей: «Цены на подключение и тарифы». Абонентная система оплаты
услуг подразумевает, что сумма платежей за определенный (расчетный) период времени (месяц, декаду и др.) является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг.
В случае, если доступ к услуге прекратился по вине провайдера, то производится перерасчет абонентской
платы за период отсутствия связи. Если же услуги связи не предоставляются по причине отсутствия денежных средств на расчетном счете, то абоненту необходимо пополнить счет для дальнейшего пользования услугой.
Кроме того, если абонент не собирается какое-то время пользоваться Интернетом, то он
может написать заявление о приостановлении обслуживания на определенный период, в этом случае абонентская плата взиматься не будет.
"7. При возникновении задолженности (отрицательном балансе) доступ к услугам прекращается, но абонентская плата снимается.
Забавная фраза, то есть, доступ к услугам провайдером отсекается в одностороннем порядке, но плата за
невозможность ею пользоваться сохраняется. Ну и какое основания взимание платы?
Может провайдеру с законодательством поближе познакомиться?
УСИ, например, чтоб не попасть в просак, уже в следующем месяце без упоминаний пересчитывали безлимитные тарифы за время отключения услуги при
отсутствии оплаты (до 25 числа следующего месяца), даже тыкать не пришлось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)