Я подключен к интернету используя безлимитный тариф. В начале марта на моем счете у провайдера закончились деньги, предоставление услуги доступа к сети интернет прекратилось. По правилам для активации услуги нужно внести на счет сумму не меньше, чем стоимость тарифа в месяц (599 рублей). Правило,
как правило, бог с ним, но я о нем не знал. Внес 500 рублей, которых хватило бы до конца месяца.
Интернета все еще не работал. Позвонил в поддержку выяснил, о правиле, которое выше. Пошел "добил", недостающую сумму (139 рублей на всякий случай). Через несколько дней проверил (интернет в
квартире на другом конце города) -- интернета нет. Оказывается, что за несколько дней, которые лежали 500 рублей с них списывалась абонентка и теперь опять не хватает денег для активации услуги.
В итоге за 2 дня предоставления услуги я уже заплатил 173 рубля. Услуга не оказывается, деньги
списываются.
Т.к. я не юрист, то расчитываю на ссылки на пример претензии к оператору. Хочу чтобы он возместил мне (на счет) средства которые были списаны в те дни, когда услуга не оказывалась.
Т.к. я не юрист, то расчитываю на ссылки на пример претензии к оператору. Хочу чтобы он возместил мне (на счет) средства которые были списаны в те дни, когда услуга не оказывалась.
Здраствуйте уважаемый мой оператор,
Пишет вам ваш
абонент ФИО, номер договора
Претензия
У меня с такого-то по такогоето инет работал криво. Симптомы. Прошу в соотстветствии с ЗоПП и ФЗ о Связи произвести перерасчет моей абоненской платы так-как я не мог пользоваться услугой.
инсис это, судя по всему. в своем репертуаре, в общем-то :-)
http://profintel.ru/homeusers/tariffs/unlim :
"7. При возникновении задолженности (отрицательном балансе) доступ к услугам прекращается, но абонентская плата снимается. Для возобновления доступа необходимо пополнение баланса до суммы, превышающей размер
месячной абонентской платы. "
Уважаемый vvn[kiwi]!