Я, как частный абонент, обслуживался у Инсиса в течении года, в принцыпе был доволен обслуживанием за некоторым исключением, но где нет мелких недоразумений? Покажите мне идеальное предприятие?
Но с нового года с Инсисом твориться нечто странное, чего я не знаю чем объяснить и ожидать не мог,
а именно:
1. С моего счета были сняты невообразимые суммы за трафик, который я в принцыпе не мог потребить, тем более, что находился за границей.
2. Общение с абонентским отделом сново ввергло меня в недоумение тем, что девочки просто хамили и давая односложный ответ, не проясняющий
ситуацию, бросали телефонную трубку.
3. Как правило, попытка повторного дозвона занимала (специально засекал) 43!!!!! минуты (голос информатора долго крутился в голове).
4. Моё письмо с претензией было получено тех. отделом три недели назад, его получение подтвердено дважды, но - воз и
ныне там (кстати тех.отдел и абонентский отдел с неделю меня перепинывали друг к другу).
Всякое бывает в нашей жизни и от затруднений в работе никто не застрахован, но можно же как-то реагировать вежливо, корректно, объясняя возникшие трудности и называя хотя бы примерные сроки
разрешения сложившейся ситуации, чего в данном случае я, увы, не наблюдаю. В связи с наступающими праздниками и отсутствием времени пока ограничусь размещением здесь данной тему - вдруг отреагируют специалисты Инсиса. Ну а коль нет - конкуренты Инсиса, юристы и закон о защите прав потребителей
рулит! ;-)
Но не смотря ни на что, позвольте поздравить всех сотрудниц предприятия Инсис с наступающим международным женским днем, пожелать им беспроблемной работы, высоких премий, корректных и денежных клиентов. С уважением, Алексей. :flowers::flowers::flowers:
Добрый день, Алексей! Огромное спасибо, что обратили наше внимание на качество обслуживания, нам очень важен взгляд со стороны. Как Вы правильно заметили, от затруднений в работе никто не застрахован. Конечно, мы всегда стараемся идти абонентам навстречу, и, как правило, ответы на заявления даются
в течение недели с момента подачи, хотя согласно Закону о связи срок рассмотрения претензий абонентов составляет 60 дней. Пожалуйста, сообщите нам Ваш адрес подключения по электронной почте info@profintel.ru, чтобы мы могли провести внутреннее расследование и
ускорить решение вопроса.
Все менеджеры абонентского отдела нашей компании регулярно проходят аттестации и обучаются технологиям общения с клиентами. Кроме того, все телефонные разговоры с клиентами записываются, и с сотрудниками, не соответствующими корпоративным стандартам, мы
расстаемся.
Вы уж извините, но писать вам заново в почту и общаться с вашими операторами у меня пока нет желания. Данные я вам отправил в личку, там решайте с их судьбу сами.
P.S. Лихо вы... Закон о связи в последней редакции начал
действовать с 14 февраля 2008 года, когда я, по моему, уже отписал вам претензию, а вы уже ссылаетесь на него. Молодцы у вас юристы, не дадут разгневанным клиентам разорить судбными тяжбами предприятие Инсис :lol::-D
Уважаемый Алексей! Спасибо, что выслали Ваши координаты. Официальный ответ на Ваше заявление будет дан во вторник, 11 марта.
Что касается сроков рассмотрения претензии, то Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 14-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" в статью 55
ФЗ "О связи" от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ, в которой предусмотрен срок рассмотрения претензий, изменений внесено не было. (т.е. как был установлен срок - 60 дней, так и остался).
Кроме того, п. 66 правил оказания услуг связи по передаче данных (утв. Постановлением Правительства
23.01.2006 № 32) также предусмотрено, что претензии рассматриваютсяся оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
Ок. Не буду спорить.
Уважаемый модератор, закройте пожалуйста тему, дабы не засорять данный форум и не отвлекать внимание иных форумчан, жаждущих справедливости. Большое спасибо.
У меня мощная служба сис.админов - вирусы гасятся на взлете, так что дома я подключаю свой бук уже не единожды за день проверенный системами безопасности, да и в буке на работе постоянно идет обновление касперского - исключено
на 100%.
ну вот. А тут задумался ИНСИС выделенку подключить. Может рановато? 60 дней рассмотрения претензии - может все зависит от требований претензии? Так то есть еще и ЗоЗПП, который несколько иные сроки устанавливает? Вот и думаю, стоит ли связываться с некомпетентным в законодательстве провайдером?
"чем больше читал, тем сильней понимал, в какую дыру затягивало главного героя.....это был даже не космос с его бескрайними просторами, эта была черная дыра, в которой странным образом сливались понятия
времени и пространства и все вместе прошивалось красной нитью бесконечности - в никуда..." эк мну торкнуло :-) В общем я не прочитал главного, а мелочи вывели мну на мнение о том, что сейчас я не обладаю возможностью очередных разборок. И даже IPтелевидение, к сожалению, не перевешивает чашу весов,
хотя хочется до жути. В общем политика выжидания сейчас самое лучшее, как и на рынке пластиковых окон. Пока ситуация не вполне адекватна не стоит и суваться.
"чем больше читал, тем сильней понимал, в какую дыру затягивало главного героя.....это был даже не космос с его бескрайними просторами, эта была черная дыра, в которой странным образом сливались понятия времени и пространства и все вместе прошивалось
красной нитью бесконечности - в никуда..." эк мну торкнуло
"чем больше читал, тем сильней понимал, в какую дыру затягивало главного героя.....это был даже не космос с его бескрайними просторами, эта была черная дыра, в которой странным образом сливались понятия времени и пространства и все вместе прошивалось
красной нитью бесконечности - в никуда..." эк мну торкнуло
1.Подделок сетевых реквизитов не обнаружено.
2.Авторизатором пользуется неправильно. Доступ в состоянии не авторизован выставлен – полный.
А что в Инсисе до сих пор используются программные авторизаторы? (!)
Ну вааще
*THUMBS UP*
Красноречивая фраза: "Подделок сетевых реквизитов не обнаружено", т.е. могли обнаружить?
На самом деле, в любых сетях, где используют программные авторизаторы это весьма типовой случай.
Можно рекомендовать автру ветки подключаться к операторам у
которых привязка осуществляется по МАК-адресу - это исключает "воровство трафика"
Также не могу не выразить респект легкому и лаконично хамскому стилю официальной переписки "опытных хлопцев" Кабана-капустяна с клиентом.
На этом фоне меркнет подчеркнуто вежливый Менеджер
ИНСИС :-)
Можно рекомендовать автру ветки подключаться к операторам у которых привязка осуществляется по МАК-адресу - это исключает "воровство трафика"
Большое спасибо за совет, буду руководствоваться им при выборе нового провайдера.
Значит все же у меня крали трафик, нда....... а ведь настройку инета в квартире осуществляли работники Инсиса.
Всем спасибо за подсказки и консультации. Руководящие лица Инсиса связались со мной, все разжевали, объяснили, извинились. Проблемы кадрового голода мне знакомы не по наслышке, потому принято решение пока остаться абонентом Инсиса, всё таки раньше таких проблемм не было и надеюсь, что в дальнейшем
не будет...
Мир, дружба, жвачка! :-)
Всем спасибо за подсказки и консультации. Руководящие лица Инсиса связались со мной, все разжевали, объяснили, извинились. Проблемы кадрового голода мне знакомы не по наслышке, потому принято решение пока остаться абонентом Инсиса, всё таки раньше
таких проблемм не было и надеюсь, что в дальнейшем не будет...
Мир, дружба, жвачка!
....и внес сумятицу в мозги. Я только что отказался от заключения договора на выделенку+телевидение.