Подключен к Кабинету на тарифе Анлим 200, но с момента перехода на этот тариф моя реальня скорость не привышала 2-7 кбит, на заявки через почту нереагируют, дозвонится не реально, и так весь мой сегмент. На данный момент готовится письменное предупреждение о том что если они не начнут соблюдать
условия договора, мы будем вынуждены, подать заявление в ОПП, либо оновременное расторжение договора всем сигментом. Да бы не быть голословным в этой ветке будут Писать люди не довольные услугами кабинет из нашего сегмента и не только.!
2-7 кбит это ещё хорошо, днем кроме ICQ ни чего не работает, даже почта, из-за того что скорость на столько низкая, что срабатывает тайм аут, и пишет время ожидания истекло.
2-7 кбит это ещё хорошо, днем кроме ICQ ни чего не работает, даже почта, из-за того что скорость на столько низкая, что срабатывает тайм аут, и пишет время ожидания истекло.
+1
но какая именно скорость незнаю, но в интернете
сидеть это жуть полная
с нового года проходитакция на подключение анлим 1000 и 2000. в рамках этой акции проводится скрытая нкастройка и прокачка сетей и по этому кабинет неможет обеспечить всех пользователей полноценной скоростью и качественным доступом - СЛИШКОМ МНОГО АНЛИМЩИКОВ - неодин провайдер неимеет такого
количества абонентов с анлимом. я могу тока пожелать удачи как кабинету так и пострадавшим от перехода на московские цены...
p.s. ждите конца марта и жалутесь автоинформатору если отпадывает авторизатор и нет ответа от сервером инета. слабые места ищут грамотные инженеры кабинет.- это
серьёзная задача на самом деле. ругать их незачто - можно только помочь звонками на информатор.
с нового года проходитакция на подключение анлим 1000 и 2000. в рамках этой акции проводится скрытая нкастройка и прокачка сетей и по этому кабинет неможет обеспечить всех пользователей полноценной скоростью и качественным доступом - СЛИШКОМ МНОГО
АНЛИМЩИКОВ - неодин провайдер неимеет такого количества абонентов с анлимом. я могу тока пожелать удачи как кабинету так и пострадавшим от перехода на московские цены...
p.s. ждите конца марта и жалутесь автоинформатору если отпадывает авторизатор и нет ответа от сервером инета. слабые места
ищут грамотные инженеры кабинет.- это серьёзная задача на самом деле. ругать их незачто - можно только помочь звонками на информатор
Бла-Бла-Бла! Прежде чем все это делать нужно расчитывать свои возможности а не думать о том как срубить побольше бабок!
с нового года проходитакция на подключение анлим 1000 и 2000. в рамках этой акции проводится скрытая нкастройка и прокачка сетей и по этому кабинет неможет обеспечить всех пользователей полноценной скоростью и качественным доступом - СЛИШКОМ МНОГО
АНЛИМЩИКОВ - неодин провайдер неимеет такого количества абонентов с анлимом. я могу тока пожелать удачи как кабинету так и пострадавшим от перехода на московские цены...
p.s. ждите конца марта и жалутесь автоинформатору если отпадывает авторизатор и нет ответа от сервером инета. слабые места
ищут грамотные инженеры кабинет.- это серьёзная задача на самом деле. ругать их незачто - можно только помочь звонками на информатор.
давить их надо
пусть там делают че хотят, причем тут остальные клиенты то
В принцепе в начале перехода на безлимитные пакеты все было в норме, но с ростом пользователей ситуация все ухудшалась, примерно месяц назад я потерял возможность полноценно пользоваться интернетом, весь день и вечер - сил хватает только на потдержание работоспособности ICQ. Весь сегмент находиться
в таком-же положении. Кабинетовцы похоже немного не в своем уме,
в то время когда "валяются" целые сегменты, они продолжают (Бесплатно!) подключать народ, чего они добиваются, лично мне, не совсем понятно...
Сегмент "Ботаника-дирижабль" уже давно работает в режиме "от 02:00 до утра
(если повезет)" и меня и моих односегменщиков это давно неустраивает, а иногда приводит в бешенство, т.к. сервис за который мы ежедневно платим, несоответствует ни нашим запросам, ни договору о предоставлении услуг.
По сути, в данном случае провайдер не выполняет свои обязательства, причем
это длиться уже больше месяца.
с нового года проходитакция на подключение анлим 1000 и 2000. в рамках этой акции проводится скрытая нкастройка и прокачка сетей и по этому кабинет неможет обеспечить всех пользователей полноценной скоростью и качественным доступом - СЛИШКОМ МНОГО
АНЛИМЩИКОВ - неодин провайдер неимеет такого количества абонентов с анлимом. я могу тока пожелать удачи как кабинету так и пострадавшим от перехода на московские цены...
Вы - сотрудник Теленета? С таким знанием дела говорите...
Имхо, проблема локальная именно этого сегмента...
Может с оборудованием что, роутером или каналом, соединяющим сегмент с остальными сетями прова...
Хотя бы трейсы глянули, есть ли потери и с какого места начинаются. Если уже до шлюза потери, то как с пингами до других компов сегмента... это о многом бы сказало. Хотя, это конечно, работа
провайдера, а не абонента, но тем не менее, возможно, это помогло бы прочитавшим эту тему сотрудникам Кабинета.
А вывод о локальности проблемы как минимум могу сделать из того факта, что в последние 3 недели я не жалуюсь на скорость анлима от них (2000кбит), если и ниже заявленной, то
ненамного и не мешает и почти не скачет, ниже 1500 не видел вообще давно, даже в выходные вечером
Проверил, потери 10%, это утром, а вечером наверно все 90%, потому что негрузиться ни один сайт, толку только заявку то все равно я не могу зделать, может хоть здесь, как нить отреагируют.
"Абонента с таким IP-адресом и номером договора не существует. Ваша заявка не будет обработана." - Вот что пишет при попытке оформить заявку через сайт, а по телефону просто не могу дозвониться, постоянно занято.
На данный момент готовится письменное предупреждение о том что если они не начнут соблюдать условия договора, мы будем вынуждены, подать заявление в ОПП, либо оновременное расторжение договора всем сигментом
написал уже?
вот думаю
может тоже такое проделать, или написать вместе это, эффективнее будет
В сегменте "Гидромет" в центре тоже проблемы. Даже внутри сегмента скорость между его диапазонами 44 и 80-81 не превышает 25 килобайт в секунду, а обычно держится на уровне 2-5 килобайт. Кроме того, даже внутри сегмента теряются пакеты.
Вечером, после 18 часов, интернетом можно пользоваться
только для серфинга. Т.к. постоянно раз в 3-4 минуты рвется соединение. Аська постоянно висит на реконнекте. Вчера инет у всего сегмента падал 3 раза. Вдвойне удивительно получить после этого ответ на заявку, что потерь нет :-) Сам начинаю пинговать - потери более 10% А у админов Кабинета потерь нет
- как так? :-)
Кроме того, стабильно каждую неделю пропадает инет на выходные. К примеру, если пропадает в пятницу - то ремонтировать начинают только с понедельника.
С внешкой вообще сильные проблемы. Очень плохая связь в любое время суток с некоторыми московскими серверами, а так же
периодически в DNS провайдера пропадают привязки к некоторым доменам в зоне .ru
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)