Сижу злой, поэтому напишу много.
Что за отношение к клиентам!? Почему у вас такие проблеммы с телефонной связью? Почему чтобы дозвониться и решить свою проблемму (она бывает и по вашей вине) я должен в течение часа постоянно набирать ваш номер техподдержки. Час времени впустую и еще неизвестно
когда дозвонюсь. Мне за этот час никто денег не заплатит и мою работу не сделает. Ваши обещания насчёт решения проблеммы всё так же остаются обещаниями. Про телефонный доступ к ООО "Телесеть-Сервис" я вообще не упоминаю. К ним проще съездить и привести их мастеров к себе чтобы они что-то сделали. В
данный момент у вас упал сервер статистики (по-крайней мере к нему нет доступа) у меня кончаются деньги, активировать карту по телефону возможности тоже нет.
По моему личному мнению, подобный "сервис" такой известной компании совсем её не красит. Вас спасает только достаточно высокие
технические возможности и доминирующее положение на рынке.
Вобщем всё.. у меня слов нет больше.
Мда... СО статистикой у них точно какая-то, =хреновина творится=, то есть бонусы то на следущий день от них не отсается и следа.
Сервак упал ,как пополнять счет??? к ним в офис мне как-то идти по облому :-(
...На счет статистики...бл я слов то же не нахожу...или я че то не догоняю или это лаг у них...Но он типо мне говорит, что типо у меня остаток за прошлый месяц составляет меньще 10 рублей.На самом же деле у меня там 70рублей... ША в стат вообще не заходит.
А с дозвоном на тех поддержку и
говорить то нечего они как специально отключают телефон или еще че...
Мне тянули провод около 8 недель хотя я заплатил за 6. Дак это еще не все, потом пришла кучка "специалистов" по подключению. Ну там они мне поставили сетку все настроили.. Но если бы я их не контролировал они бы все квартиру
раздолбили да да они бы скорей всего в капитальной стене дыру бы делали от соседей...После долгих разьяснений что можно шнур кинуть через плинтус они посмотрев на меня как круглыми шарами стали тяну.. Славо богу протянули звонок на следующий день...Говорят типо не поладки у вас на крише ..хаб
чтоли..плюс еще два дня на подключение...
Ура, подумал я инет поставили(пока на два дня халявы)Да не тут то было через пять минут провиденя на е1 у меня инет упал. Я стал дозваниваться до тех. поддержки(старая история) Они там мне говорят типо у вас эти бл "специалисты" не правильно указали
DNS сервера. Ну ладно все вроде работает.Посидел я два дня в халявном инете. Потом поехал заключать договор.
после чего уже дома я успел загрузить лишь один сайт www.microsoft.com после чего инет опять пал, а супер программа человечества бл авторизатор загорелся ярко красным цветом. Почле 2
часового дозвона в тех.поддержку, они мне говорят что у вас лаги бл с авторизацией.Плюс еще 2 дня без инета...
Я боле не могу не че сказать...слов не нахожу далее пойдет голимы мат...пока воздержусь
это у них не "техподдержка" а "хренподдержка" - нифига не поддерживают... с хостингом те же траблы, благо можно сразу же к менеджерам обращаться, хоть какое-то шевеление происходит... :-(
имхо менеджмент у них в релкоме тока солитер по экрану гоняет :-( а не подчиненных...
а вообще
ситуация напоминает "уралтел" годичной давности, то же положение монополиста, то же нежелание идти навстречу клиентам... ну и где щас уралтел?
грустно :-(
Упал сервер статистики, физически железячка не выдержала, поднимали его около суток, сейчас с остатками на счетах вроде все ок, единственное сильно тормозит активация карт, доступ открывается только через несколько часов.
:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
Надоели лаги с инетом. Вчера у парнише одного инетпал. Дак я с ним связаться кроме как по инету не могу.:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)