роутер не видит сервер DHCP. в результате не может получить ип.
поддержка молчит.
сам компьютер "нормально" работает. кавычки, потому что раз в 5-10 минут вылетает ошибка (после запуска впн гт) и сеть полностью отрубается. но пока что разбираюсьв этом сам. мож бук виноват...
однако проблема с роутером серьезна.
на форумах реборна высказались по этому поводу. смысл в том что сервер dhcp находится за шлюзом, в разных подсетях, в итоге его не видит роутер.
да, роутер ди-524.
в оправдание роутера скажу, что один раз он каким то чудом соединился!
Не будет работать. Во первых, MPPE-шифрование вроде бы не используется. Во вторых, IP адрес маршрутизатору выдает DHCP-сервер,
т.е. он динамический и периодически меняющийся.
С DHCP в ГТ домашние маршрутизаторы не дружат (по крайней мере мне не известно случая успешной работы DHCP-клиента на маршрутизаторе).
P.S. Я протестировал еще один домашний маршрутизатор MSI RG54GS2 - его DHCP-клиент также не
находит DHCP-сервер провайдера ГТ и не может получить настройки.
Очевидно уважаемый вы не там копаете.
Среди домашних маршрутизаторов спокойно получают все что нужно и работают модели Di D-Link 804, DFL 210, Dir 130. Из без проводных Di 624e, это только из
протестированных. На деле их гораздо больше
а пошто бы ГТ не выложить на сайте список работающих рутеров?... дабы не гадать на кофейной гуще?...
Проблема давно известна. В случае с DHCP не имеет значения где сервер DHCP находится, вы путаете с PPTP - там действительно некоторые роутеры думаю что адрес шлюза всегда = адресу VPN-сервера. Но для работы PPTP-клиента нужно сначала получить адрес по DHCP.
В Голден Телекоме просто поклали на
стандарты, у них неправильно настроен DHCP-сервер. Не только в Екатеринбурге, но и в других городах повсеместно в сетях Голден Телекома есть эта проблема. Проблема существует только в сетях Голден Телекома, больше нигде в мире не встречается.
Детальное описание проблемы можно найти, к примеру,
в этой теме: http://wl500g.info/showthread.php?t=11963
Пути решения: с d-link'ом попробуйте найти свежую прошивку на официальном русском сайте. Напишите письмо в их поддержку, может они выпустят исправленную прошивку.
Для Asus есть готовые прошивки от Олега, где обходится ошибка - ищите по приведенной ссылке выше.
Для LinkSys, а также всех роутеров с открытыми исходниками, можно самому скомпилировать прошивку, внеся пару строк в исходный код. Нужно вставить в код, отвечающий за DHCP, параметр "packet.secs = 3".
Для роутера LinkSys WRT54GL у меня есть готовая прошивка, только она не умеет поднимать
PPTP - но с компа туннель поднимается. Если кому она нужна, пишите в личку.
Могу добавить, что специалисты ГТ с этой информацией ознакомлены и "обещали разобраться".
Могу добавить, что в других регионах обещают разобраться уже который год, но на деле ничего не делается. В итоге люди разбираются сами, и
появляются прошивки с пунктами в меню типа "DHCP (russian only)". :lol:
спасибо за ссылки!
отписался на форуме длинка. теперь жду понедельника. может кто ответит... иначе прийдется бросать ГТ. а ведь только подключили...
кстати , по поводу кдлины кабеля. проблема уже
выяснена, но всежтаки - у меня также 60 метров потрачено кабеля до точки подключения. с прямым IP не видит шлюза
кстати , по поводу кдлины кабеля. проблема уже выяснена, но всежтаки - у меня также 60 метров потрачено кабеля до точки подключения. с прямым IP не видит шлюза
Если при подключении напрямую в компьютер все ок - кабель ни при чем.
DI-784 работает вполне сносно с ГТ, не считая того, что сам по себе он тормоз - долго грузится и инициализируется Wi-Fi.... А еще была проблема самопроизвольной циклической перезагрузки, как только был настроен РРТР клиент в модеме, после установки соединения. Апгрейд прошивки помог.
там другие проблемы есть... не нужно мне рассказывать. я позавчера ушел с кабинетовского безлимита... так как достало.
Цитата: От пользователя: defrag
DI-784 работает вполне сносно
с ГТ, не считая того, что сам по себе он тормоз - долго грузится и инициализируется Wi-Fi.... А еще была проблема самопроизвольной циклической перезагрузки, как только был настроен РРТР клиент в модеме, после установки соединения. Апгрейд прошивки помог.
у меня последняя версия
прошивки... пробовал предпоследние - на них вообще девайс завис((
Цитата: От пользователя: проверка слуха
кстати... а правда, почему такие проблемы ТОЛЬКО у гт?... они самые глупые?...
только предположительно - один раз настроили в мск и спустили в регионы. сами в мск
потом исправили, наших не научили.
Цитата: От пользователя: ramm_sh
У меня проблему временно (до разбирательства с железом) решили прописав мне статичный ип и убрав обязательный DHCP lease для доступа за гейт.
у меня при статичном ипе шлюз не пингуется((
однако попробую сегодня поговорю с ними.
подключают комп, получают ип, подставляют его в роутер и работают
Во-первых, для этого должен быть одинаковый MAC у роутера и у компьютера.
Во-вторых, это решение временное, потому что как только срок "аренды" ip-адреса истечет - все
вернется на круги своя и придется снова втыкать шнурок в компьютер, чтобы обновить адрес. По-моему, это не очень вариант.
Цитата: От пользователя: master099
только оно мне так не нужно. мне нужно через роутер. так как комп не один дома
Вариант первый - долбить Голдов и
давать им ссылку на этот тред. Проблема давно идентифицирована - им нужно просто разобраться со своим DHCP.
Вариант второй - купить роутер, который умеет справляться с голденовским DHCP (если смотреть аналог DI-524 - это может быть ASUS WL-520gc или 520gu с нестандартной прошивкой, которую
можно взять тут: http://wl500g.info/showthread.php?t=11830).
Цитата: От пользователя: master099
хм. если это так, то это кардинально все меняет в лучшую сторону.
Там система простая. Если DHCP сервер адрес не выдал устройству - вся остальная сеть считает, что его не существует.
а я ранее думал,
что во всем виноват роутер.
Цитата: От пользователя: ramm_sh
Вариант второй - купить роутер, который умеет справляться с голденовским DHCP (
а 524 куда...
Цитата: От пользователя: ramm_sh
Во-вторых, это решение временное, потому что
как только срок "аренды" ip-адреса истечет - все вернется на круги своя и придется снова втыкать шнурок в компьютер, чтобы обновить адрес. По-моему, это не очень вариант.
это да.
звонил в поддержку - сказали, что этот вопрос вне их компетенции. жду понедельника
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)