Многоуважаемые форумчане!Хочеться узнать Ваше мнение о действиях провайдера(какого-пока не буду говорить),который нарушает Закон о связи,в частности ст.43 предусматривающую списание абонентской платы за ОКАЗАННЫЕ услуги.Это провайдер спокойно снимает деньги со счёта при неработающем интернете(не по
вине абонента),а для того,чтобы их вернуть-предлагает лично приехать в офис с заявлением с ПРОСЬБОЙ о перерасчёте,тем самым спокойно присваивая деньги абонентов такое заявление не написавших(а их много,кстати.Кому лень ехать,кому что-то другое мешает,кому-то принципы не позволяют в отсутствии своей
вины.)
кобенед? хотя нет. Дозвониться ты бы туда явно не смог
Это не кобенед:-)
Абоненты провайдера, о котором идёт речь, знают наизусть его рекламу, т.к. дозвониться до него почти невозможно, зато можно рекламку послушать.
Часами...
V_ist, я считаю это неправомерным - они ведь не оказывают услуги за снятые деньги? (а вообще, безлимитка у этого провайдера не очень выгодная - хотя они говорят о ведении тарифов в марте...)
"... не буду говорить кто это..." (с) старый анекдот :-D
Зайдите в "мой кабинет", там есть заявка на перерасчет... тем более не по вашей вине инета нет.
ЗЫ дозвониться все же
можно до ТехПоддержки
Странно, что вам не лень было запостить сюда ваш Плач Ярославны, и так трудно зайти в мой Кабинет или в офис, и решить свои проблемы.
предлагает лично приехать в офис с заявлением с ПРОСЬБОЙ о перерасчёте
совершенно нормальная ситуация
откат денег должен осуществляться на основании какойто бумаги
так требует бухгалтерия, от которой, в свою очредь, этого
требует закон
Цитата: От пользователя: V_ist
Кому лень ехать,кому что-то другое мешает,кому-то принципы не позволяют в отсутствии своей вины
вот пускай тогда сидят со своими принципами и своей ленью без денег и не хнычут.
Ближайшая аналогия - продажа некачественного товара в магазине. Купили вы телевизор, домой принесли а он не работает... А деньги в магазине...
Так и будете сидеть в компании принципов и лени дома с неработающим телевизором без своих денег или таки подхватите ТВ в охапку и поволокете обратно
в магаз, чтобы там написать заяву, отдать телек и вернуть свои деньги?
Во-первых,никто и не хнычет-деньги лично мне всё равно вернут,по плохому или по хорошему.Мне интересно мнение именно о принципе возврата,деньги не написавших заявление считаются честно заработанными или всё же незаконно присвоенными?Провайдеру предлагали сделать возможность подачи заявления со
страницы статистики-он это просто игнорирует,можно понять почему.Если инета не будет,к примеру день-два,большинство не поедет в офис,соответственно денежки остаются у прова.И если снимают деньги без всяких заявлений-то почему чтобы их вернуть надо что-то писать?Напомню,ст.43 Закона о связи чётко
предусматривает снятие денег за ОКАЗАННЫЕ услуги,а это пров просто снимает несмотря ни на что.Вот новый факт появился-чел попал в минус,ему инет отключили,а денежки продолжают снимать,т.е. минус с каждым днём становится больше.Это нормально?
это нормально
услуги оказываются, деньги снимаются со счета
факт неоказания услуги и, соответственно, необходимость отката можно установить только по бумажному заявлению абонента
и никаких "со страницы
статистики", закон требует _реальной бумаги_
в любом случае: не любо - не кушай
не нравятся условия по которым работает пров - молча уйди к другому
пров не будет менять условия и механизмы своей работы просто потому, что ты (+ еще человек полста) счел их неправильными
Дело все в том, что провайдер не знает отсутствует у тебя связь или ты просто комп выключил.
спорно. пользовал когда-то тестеры позволяющие определить длину кабели и нагруженность его на что либо. :-) так что по заявке не мешало
бы сбегать - померять и фиолетово на пользователя в доме. в сети на пром базе мы обрыв определяли с точностью до полуметра :-)
ага
так то занятно. представим ситуацию :
сидит например ремонтник, вдруг бах ему озорение снизошло что где то там у юзера не работает инет, взял он подорвался пошел мерять тестером пару.
бред !
Цитата: От пользователя: V_ist Вот новый факт появился-чел попал в минус,ему инет отключили,а денежки продолжают снимать,т.е. минус с каждым днём становится больше.Это нормально?
в случае если МЕСЯЧНУЮ абонентскую плату снимают ЕЖЕДНЕВНО, то это нормально
если Вы считаете что отсутствие интернета есть оказание услуги-то у нас,повидимому разные понятия.Вы случайно не у этого ли прова работаете?
Где я работаю - мое личное дело.
А ваши понятия - ваше личное дело.
Читайте
внимательно договор. Очень не всегда "отсутствие интернета" является (с точки зрения договора) не оказанием услуги.
Цитата: От пользователя: V_ist
зафиксирован факт аварии официально тех.поддержкой(что ещё надо?),инет появился через 10 дней
малоли что и
где зафиксировано
у вас договор на оказание услуг связи
если вам связь нужна была, допустим, только с соседом то все могло работать и услуги оказывались
Заявление одной из сторон договора (юзера) о том, что она считает что другая сторона (пров) не исполнила свои
обязательства по договору и поэтому первая сторона (юзер) считает возможным не платить или требует вернуть ему деньги - должно быть оформлено бумажно
т.к. только бумага от одной из сторон договора является основанием для какихто денежных движух, замешаных в договоре, а не заявление какойто
тпехслужбы о чем-либо.
Считаете что условия договора не выполнены - заявляйте об этом. Иначе считается что услуги оказаны, чтобы у вас там не происходило с интернетом.
Считаете что условия договора не выполнены - заявляйте об этом. Иначе считается что услуги оказаны, чтобы у вас там не происходило с интернетом.
надеюсь, что когда-нибудь операторов связи компетентные органы обучат "добровольно,
и с песней" упреждающе производить перерасчет за не полностью оказанные услуги, как например у комунальщиков. :-)
надеюсь, что когда-нибудь операторов связи компетентные органы обучат "добровольно, и с песней" упреждающе производить перерасчет за не полностью оказанные услуги, как например у комунальщиков.
врядли
в самом деле это разные
услуги по сути своей и аналогии меж ними проводить нельзя
с оператором связи у вас договор на услуги связи такчто даже если шлюз полностью ОФФ то связь "до соседа по дому" у вас запросто может работать
такчто услуги вроде оказываются и перерасчет делать не с чего
и только своим
обращением вы можете заявить, что желали связи не с соседкой по дому, а с москвичкой
т.е. услуги получить не могли т.е. услуга не оказывалась и необходим перерасчет
а коммуналка она что? либо вода-тепло-свет есть либо их нет...
На счет Кабинета, у меня только негативные эмоции.
Сняли с меня 4 700 за 26 мин ( ранее 100р в мес, в течение года). и причем меня не было дома.. Я все понимаю, на счет автоматического запроса, но таких скоростей в будний день, утром, просто не может быть. Или я сомневаюсь, ну тогда скажите,
счасливчики, как у вас, стоит? :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)