Сижу без интернета с 23.01.08 не говоря про постоянные проблемы до этого.
Тех поддержки нет вообще, те, кто говорят что она есть либо из серии "Казачек то засланный" либо везунчики.
Ежедневно и не по разу оставляю заявки о не исправности, которые постоянно закрываются, хотя интернет
так и не появляется :-)
Устав терпеть отсутствие интернета, заключил договор с другим провом пару недель на зад, ща жду его :-)
Сегодня оставил заявку о не исправности след содержания "КАБИНЕТ ГОГНО"
Если вы собираетесь подключаться, либо мучаетесь, как я сделайте выводы из выше
написанного мною.
Ну я не засланный, и не везунчик...
Если с кабинетом проблем не возникает - то это ничего... Но они нередки - и тогда сажусь на телефон, набираю проклятущий номер 3783199, и - о чудо - час потерянного времени, и я общаюсь с порой не вполне компетентной(на кого попадёшь) службой ТП.
А я делаю по-другому.
Проблемы? (хотя они редко бывают)
Звоню 214-76-76 , оставляю заявку в автоматическом режиме.
В течении 1-3 суток со мной связываются ремонтники и все пучком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)