Уважаемый администратор!
На Вашем форуме размещены высказывания, которые БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО порочат репутацию нашей компании.
>>> был на "презентации" " :cen: " С-Пб ул.Черняховского
Одним словом РАЗВОДИЛОВО, Кидалово, вымогалово... !!! <<<
- кто и как его кинул? Взяли деньги и не предоставили услуг?
>>>В торговом центре суют билетики, и конечно ВСЕМ взрослым !!! , с выигрышами, а детям утешительные конфетки . <<<
Не вижу никакого преступления
>>>
Явиться должны только супружеские пары, - чтобы не брали времени, так сказать, "посоветоваться с мужем", а сразу раскошеливались.<<<
Что в этом ужасного? Мы проводим рекламные встречи, и наша задача, конечно, продать отдых. Обычно люди ездят отдыхать вдвоем – и поэтому мы
приглашаем их парами – ведь обсуждать это предложение им удобнее совместно. Причем никакой тайны из этого не делаем. именно то, о чем говорит этот человек, мы им сами и объясняем<<<
>>>Фирма новая в желтых страницах за 2006 год их нет.<<<
Это рекламный справочник и как он формируется мне лично непонятно. Я часто попадал совсем не туда, когда звонил по указанным там телефонам. Но не делал никакого вывода о том что фирма плохая. Это скорее составители ошиблись.
>>> Известную фирму (от которой мы в прошлом
году ездили) "НЕВА" называют мелкой а у самих все показное...
В комнате одновременно окучивают до 10 клиентов, создают АЖИОТАЖ !!! <<<
Никогда не были в супермаркетах? Там сотни клиентов обслуживают одновременно. И потом – что плохого в создании ажиотажа? Все
кругом используют этот прием. «Количество рекламных предложений ограничено» - встречается сегодня на каждом шагу.
>>>Предлагали купить один тур куда-нибудь (отели только 5*) и получить еще три тура ( в течении 3 лет)в подарок. Но должны подписать договор и внести СРАЗУ ОПЛАТУ
!!! ведь сегодня последний день этой акции<<<
В чем проблема то??? Покупай если нравится, не покупай если не нравится. Да, у нас такой «товар». Только уровень 5*, При первой покупке, для привлечения клиентов нам партнеры дали такие рекламные туры – два в подарок при
покупке первого. Что же мне теперь, вместо того чтобы дарить, продавать? Это будет правильно? «Должны подписать договор.» Почему должны то? НРАВИТСЯ – ПОКУПАЕМ. При покупке любого тура договор подписывается. И деньги надо платить. Что в этом преступного??
Не нравится – встаем и идем домой.
Разве не так?
>>> На наше не согласие, предложили купить хоть какой нибудь тур, но уже не на двоих, а с детьми, тоже пару туров в подарок, но деньги опять СРАЗУ !!!!<<<
Человеку сделали второе предложение, потому что первое ему не понравилось. По моему
все логично. Опять же понравилось – заключаем договор и платим деньги. Не нравится – отказываемся. Что он и сделал.
>>>Обещали бонусы, скидки бешенные накопительные проценты, дискотную карту (почти даром) и всё это только СЕГОДНЯ !!!!!!!<<<
Обещали.
Факт. Хорошо, когда есть то, чем фирма может привлечь клиента. Опять же не советский союз уже давно. Кругом клиента «заманивают» скидками, дисконтными картами и бонусами. Это общепринятая практика.
>>> На наше не согласие, повели "посмотреть на выигранный в лоторею подарок".
Лоторея заключалась в ведении номера нашей карточки в компьютер, который поморгал-поморгал и высветил выигрыш "поездка на неделю на двоих на канары на остров на Тенерифе... " (КТО бы отказался ???), но опять надо подписать договор на оплату авиаперелета в течении недели 800 USD и еще
внести залог 200 USD "за бронь" опять CРАЗУ !!!<<<
Здесь я думаю человек невнимательно слушал. Помимо этого и невнимательно читал то, что написано в таком сертификате. Ему дается 30 дней на использование поездки. Действительно, необходимо оплатить билеты. Цена их зависит от
даты вылета и жадности авиакомпаний. Причем мы не обязываем выкупать билеты у нас. Может он купить их где захочет. Но даже если билеты будут стоить 800 долларов на двоих, то это выходит человек поедет на канары, в 5 звезд за 400 долларов на человека!! Посмотрите цены – стоит такой тур около 1500
евро!!!Радоваться надо, по моему.
>>> На две секунды менеджер выскочила за дверь за стаканчиком воды, и сказала, что разговаривала со старшим менеджером, что мы можем поехать в этот тур не в течении месяца, как было категорически озвучено при "РОЗЫГРЫШЕ", А В ТЕЧЕНИИ ГОДА,
ИЛИ ДАЖЕ БОЛЬШЕ, если потом напишем заявление и не на канары в двоем, а всей семьей на более дешевый ЕГИПЕТ (куда мы собирались), но денег СЕЙЧАС ЗАПЛАТИТЕ !!!!!!!!!!!!! столько-же.<<<
Это утверждение неправда. Билеты в египет стоят дешевле чем на тенерифе. Почему утверждаю
что неправда, объясню. Им сказали как написано что поехать могут и через год. Как же мы можем брать деньги за билеты, когда человек через год лететь собирается?? Цена билетов утверждается авикомпаниями – держателями чартеров только на пару месяцев вперед максимум. Это вам в любой турфирме
подтвердят.
>>> Лоторейный билет порвали и выбросили, НО ВЕДЬ ЕГО НАДО БЫЛО ОТДАТЬ НАЧАЛЬСТВУ ДЛЯ ОТЧЕТА или я чего-то не понимаю, или такие билеты были у ВСЕХ ? !!!!!<<<
Действительно, эти билеты уничтожаются, это правило нашей компании. Ничего
непонятного или зловещего в уничтожении отыгранных билетов не вижу.
>> Когда мы сказали, что денег нет и кредитной карточки тоже, к нам потеряли интерес, сунули буможку без подписей, ни фамилий ни печатей, сказали, что это сертификат. На бумаги нет ни какой записи о выигрыше...
<<<
Наш сертификат содержит другие, известные нам признаки подлинности. (кстати деньги тоже не имеют никаких имен и печатей, но тем не менее...) От того что там нет того, что желает видеть этот человек, он не становится бумажкой. Это документ, подтверждающий его право поехать
на неделю вдвоем на курорт 5*. Вот сайт этого курорта: http://www.premierholiday.net/resort/marques.php
Вот на этом сайте указания что мы являемся их партнерами: http://www.premierholiday.net/partner.php
>>> Люди выходят с "презентации" с озабоченными лицами и без обещанных подарков.<<<
Как же можно
считать НЕ ПОДАРКОМ неделю проживания в 5* отеле, день проживания в таком месте стоит от 150 до 300 евро (!!!) в зависимости от сезона.
>>>Оcтались у нас с женой не приятный осадок от общения и радость, что не попались на этот РОЗЫГРЫШ.
А ЕЩЕ никчемный лист
бумаги в назиданием детям и для совета друзьям "НЕ Будте лохами", Московская турфирма однодневка или очередной фирма-двойник стучиться в ВАШИ КАРМАНЫ.<<<
Еще раз подчеркну – этот лист имеет вполне конкретную ценность. И воспользовавшись им, его обладатель сможет сэкономить
около 1000 евро на человека. Помимо этого у нашей фирмы есть ВСЕ необходимые для ведения туристической деятельности документы, в том числе и банковская гарантия на 5.000.000 рублей, которая гарантирует любому клиенту возмещение затрат при невыполнении нами условий договора с ним, о чем
свидетельствует запись в реестре туроператоров. Реестр можно скачать тут: http://www.russiatourism.ru/section_5/ в разделе международный туризм. Вот прямая ссылка на список http://www.russiatourism.ru/files/MEZHDUNARODNY%20...
Вряд ли можно при этом называть нас однодневкой или двойником.
>>> Сегодня, уверен, ОПЯТЬ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
ЛОХОЛОТОРЕИ.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ БРАТЦЫ Петербуржцы<<<
Против этого никто не возражает. При покупке любого тура необходимо быть бдительным. А вот лохолотерея – это оскорбление.
>>> Надеюсь, что вы прочитаете моё послание раньше, чем
попадетесь в когти этим монстрам
Почитал сейчас вопросы людей "Что это было", "как получить назад деньги"
и ответы этих вездесущих менеджеров, "граждане успокойтесь это не РАЗВОД... "
НЕ ВЕРТЕ ИМ ЛЮДИ !!!!!!!!!!!<<<
Я бы не возражал
против этого, но такие высказывания пугают других людей, причем совершенно необоснованно. Прошу Вас снять эти утверждения с форума и попросить участников впредь не применять ярлыков без основания.
Я официально заверяю Вас что мы действительно проводим рекламные выставки-продажи, на
которых используем методы «прямых продаж», но это наше право и применяя скидки, бонусы и льготы при продажах мы не нарушаем ни этических, ни гражданских законов. При этом ВСЕ клиенты, воспользовавшиеся нашими услугами остались довольны и действительно получили то, за что они заплатили.
Мы ведем также благотворительную деятельность и поддерживаем начинания правительства города. С этим Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.alfadelsol.ru/about
Я и наши менеджеры готовы лично встретиться с любым обиженным и решить все недоразумения. И еще раз подчеркну – я за объективную
критику, но не за предположения. Мне показалось, что все вышеперечисленные высказывания это взрыв эмоций, но не конструктивная оценка ситуации.
Помимо этого, я прошу этого написавшего назвать свое имя и данные для того, чтобы могли обратиться в суд за его высказывания, порочащие нашу
деловую репутацию.
Любую критику можно направлять на емайл: :cen:
Или позвонить по телефону :cen: с 11 до 19 часов ежедневно кроме суб и воскр. Менеджер запишет жалобу и координаты звонившего, затем в течение 2 дней я ему перезвоню лично.
С уважением, генеральный
менеджер :cen:, Санкт-Петербург, Лопухов Андрей Алексеевич.
1. посмотрите тут (российский реестр туроператоров международного туризма): http://www.russiatourism.ru/section_5/ (в разделе международный туризм).
Вот прямая ссылка на документ: http://www.russiatourism.ru/files/MEZHDUNARODNY%20...
если :cen: там значит есть ГАРАНТИРОВАННАЯ СУММА в 5.000.000 руб которую заплатит страховая
компания если они не выполнят свои условия договора.
2. Вот список зарубежныхз партнеров :cen: с координатами, которые могут подтвердить что принимают ДЕСЯТКИ туристов еженедельно от этой фирмы. Не поленитесь, напишите им или позвоните. :cen:
3. Партнерство с
:cen: :cen:
4. Письмо от старейшей страховой компании в СПБ :cen:
имхо, но "открытое письмо" больше всего похоже на пеар-ход, плавно переходящий в открытую рекламу.
не знаю как на счет морали и законов, но правилами форума должно порицаться...
Уважаемые пиарщики из туристической компании.
Мы четко объяснили по электронной почте, что вами были использованы некорректные приемы продвижения вашей продукции на нашем форуме.