Будут ли предприниматься какие-либо действия техслужбами сайта Е1 по борьбе со спамом, одолевшим в последнее время почту Е1 или они или будут бороться с теми, кто их критикует по этому поводу?
Спам одолевает не всю почту, а конкретные почтовые ящики.
Работа над улучшением функционирования почты ведется постоянно. Если вы хотите сообщить что-то конкретное, либо оказать содействие в информировании о конкретных атаках -- добро пожаловать! Если есть претензии по работе в целом --
пишите на ящик info@e1.ru, потому как глобальные проблемы разом не решаются: вот они есть, нужно о них знать, и быстрых ответов и рецептов по их устранению нет.
А флуд на тему "почему так всё ужасно, почему всё не работает, все письма не ходят,
администрация - отстой", сотрясение воздуха и призыв высших божественных сил на тему "до каких пор, администрации все равно", упорство в своих утверждениях -- всё это будет удаляться, т.к. не несет конструктива и не имеет ценности для других пользователей.
Если вы хотите сообщить что-то конкретное, либо оказать содействие в информировании о конкретных атаках -- добро пожаловать!
запарился уже вам сообщать про конкретные атаки, пересылал их на адрес nfo@corp.e1.ru (более подходящего не нашел). Об отсутствии кнопки "пожаловаться на спам" я тоже устал говорить.
Ваш ответ - это первая (и единственная) хоть какая-то реакция со стороны Е1 на озвученную выше проблему.
Конструктив для начала:
заведите кнопку "пожаловаться на спам", куда можно было бы переправлять проблемные письма.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)