сколько раз отправлял не только спам, но и явно письма с вирусами, приходившими прямо в папку Входящие, на info@corp.e1.ru, оттуда ни ответа, ни привета, полный игнор, такое впечатление, что этим вопросом на Е1 никто не занимается.
All Blacks! Спаму подвержены абсолютно все почтовые ящики. Можно адаптироваться и найти приемлемое решение, а можно раздражаться. Лучше всего выбрать первый вариант.
А самому становиться спамером и увеличивать поток мусора на наш общий ящик -- не самое лучшее решение: за потоком хлама может
потеряться действительно важное сообщение.
В этом с вами согласен. Только если в уважающих себя почтовых системах есть хоть кнопка - "пожаловаться на спам" и в которых блокируют спамовые адреса, на Е1 даже такой кнопки нет... как нет
и обратной связи по этой проблеме...
Цитата: От пользователя: saintano
А самому становиться спамером
я не рассылаю их по разным адресам, а вполне конкретно на один адрес послал, для примера, парочку таких писем с просьбой разобраться с рассыльщиками вирусов
(именно те письма, что в папку "Входящие" пришли, на папку "Сомнительные" я уже не обращаю внимания).
Цитата: От пользователя: Модератор Увы, спамеры изворотливы и идут впереди спам-фильтров.
и это все что Вы можете сказать?! :lol::lol::lol:
з.ы. респект Модераторам и Администраторам
Цитата: От пользователя: NОVАK Можно ли сделать такой фильтр: если в письме есть вложение - файл с расширением PDF - то почтовый серв. его сразу же удалял?
Да кстати письма с файлами PDF стали приходить очень часто!
Такое ощущение, что на е1 полетели нафиг вообще все фильтры сразу, столько обрушилось на почтовый ящик гадости... Видимо придется отказаться от услуг е1 совсем.