привет. сейчас всем владельцам ящиков на Е1 домене приходит вот такая рассылка:
Здравствуйте!
Мы вынуждены пересмотреть условия использования почтовых ящиков с доменными адресом @e1.ru. С 02.11.2023 возможность пользоваться такими почтовыми ящиками отключается: отправление
писем больше не будут работать. Получение писем будет возможно до 25.01.2024.
Долгое время городские порталы поддерживали личные ящики на доменных именах порталов. Это было своеобразной городской почтовой службой и местным электронным адресом пользователя. С развитием функциональности
популярных почтовых сервисов, использование почтовых ящиков на этом доменном имени перестало быть востребованным. Сейчас только порядка 8% от зарегистрированных аккаунтов пользуются этой возможностью. В связи с этим мы решили прекратить поддержку сервиса.
Что изменится для
пользователя:
02.11.2023 почтовый ящик станет недействительным. Пересылка писем, приходящих на данный адрес, после указанной даты станет недоступна. Архив вашей почты будет сохранен до 26.02.2024 в формате “для чтения”. Далее он будет удален.
На сегодняшний день Яндекс, Google,
Mail.ru и другие компании предоставляют более широкие возможности использования почтовых сервисов. Поэтому предлагаем перевести свой ящик на их платформу в комфортные сроки.
Сейчас сервисом, обрабатывающим отправку и получение писем, является Яндекс Почта. Если вы хотите остаться в
данном почтовом сервисе, то действуйте следующим образом:
• Зарегистрируйте новый аккаунт, воспользовавшись инструкцией по ссылке.
• Перенесите письма из текущего почтового ящика в новый, настроив сбор почты.
• Сохраните контакты. Инструкция по ссылке
Если вы хотите
зарегистрировать новый аккаунт в другом почтовом сервисе, то за подробной инструкций обратитесь, пожалуйста, к регламентам в открытом доступе или в службу поддержки конкретного сервиса.
Если вы пользуетесь личным кабинетом на сайте e1.ru, привяжите мобильный телефон к профилю. Для
этого воспользуйтесь инструкцией по ссылке. В связи с тем, что 02.11.2023 данный почтовый ящик будет отключен, вы не сможете восстановить пароль от личного кабинета, если потеряете.
Также позаботьтесь о том, чтобы ваши подписки, аккаунты в социальных сетях и другие сервисы, которые
привязаны к вашему ящику, не потерялись. Оформите их на альтернативный почтовый ящик. По этому поводу обратитесь в поддержку конкретного сервиса.
На это письмо не нужно отвечать.
Если у вас возникнут трудности, обратитесь в техническую поддержку help@sholding.ru
ВНИМАНИЕ: логин для авторизации не изменится, как авторизовывались через старый, так и продолжайте.
Все служебные уведомления, которые пользователи получали в почту (блокировочные письма/письма о снятии бана,
письма с подпиской на темы) будут приходить в ЛС.
Уже сейчас вы можете написать в поддержку, привязать к вашей учетке номер телефона или почту, если еще этого не сделали, для того, чтобы можно было восстановить доступ к учетной записи, в случае его утери
Ящики будут удалены, потому что будет удален почтовый домен, на Яндексе находится сам ящик, но не домен, ящик при удалении домена сохранить нельзя.
Настройка сбора почты нужна для того чтобы перенести текущее содержимое ящика и контакты на новую почту.
Если есть
привязанные какие-то сервисы Яндекса, то их можно перепривязать, перенести баллы или получить промокоды (например, если место на Яндекс-диске было увеличено по акции) - но нужно писать в поддержку Яндекса. Не все технически возможно, но они заверяют, что все что можно перенести они перенести
помогут.
Вот даже не представляете на скольких сайтах и аккаунтах почта @е1.ру была зарегистрирована.
Сейчас в опере посмотрел...107.....
Ну и поднакакал е1 своим пользователям.
Ха с 2004 года я был с вами.
Видимо пойдем к буржуинам. На gmail они не закроются.........
Я даже пережил переезд почтового сервера на mail.ru
Видимо пойдем к буржуинам. На gmail они не закроются.........
но могут закрыть доступ к юзерам из России... или РКН начнет блокировать ютуб и параллельно заблочит че попало, как это было с телегой. Отвалилось куча сервисов... кроме телеги :-D
8% это конечно не много, но численно то это сколько? Вероятней же всего большинство ящиков были спам и однодневки.
И вообще не очень ясен смысл закрытия, если по сути почта уже давно в Яндексе. Чем этот почтовый домен Вам мешает?
Перенастроить сервисы не проблема(хоть и
довольно гемморно), но что делать людям, которые используют свои почтовые ящики, например, в рекламе (визитки, таблички, снятое видео)?
Если есть привязанные какие-то сервисы Яндекса, то их можно перепривязать, перенести баллы или получить промокоды (например, если место на Яндекс-диске было увеличено по акции) - но нужно писать в поддержку Яндекса. Не все технически возможно, но
они заверяют, что все что можно перенести они перенести помогут.
у кого-нибудь это получилось сделать? поддержка по Яндекс айди заканчивается "ответами на часто задаваемые вопросы"
Месяц это очень мало. Люди десяток лет разные сервисы натравливали на эту почту.
При том это часто люди, которые с интернетом тяжело (раз держали почту на е1). И понять логику перерегистрации в сервисах довольно трудно.
Обычно пол года минимум дают в такой ситуации, с
постоянными напоминаниями.
Ящики будут удалены, потому что будет удален почтовый домен, на Яндексе находится сам ящик, но не домен, ящик при удалении домена сохранить нельзя.
Объясните мне, как почтовый ящик сохранился у меня при точно такой же ситуации с 66ru,
когда 66.ru закрывал свою почту как и вы, и я остался с ним на Яндексе? Может это в вас дело, не дать возможности сохранения, и стереть десятки лет? К стати, в обращении в техподдержку Яндекса есть такой пункт "Не подключается почтовая программа после переезда с NGS.RU" Значит переезд на Яндекс с
сохранением ящика был возможен? Или это другое?
Долгое время городские порталы поддерживали личные ящики на доменных именах порталов. Это было своеобразной городской почтовой службой и местным электронным адресом пользователя. С развитием функциональности популярных почтовых
сервисов, использование почтовых ящиков на этом доменном имени перестало быть востребованным. В связи с этим поддержка сервиса была прекращена.
Всем владельцам ящиков была разослана серия уведомлений о постепенном закрытии почтового сервиса.
В течение месяца после первого уведомления пользователям была доступна полная функциональность ящика, после чего блокировалась отправка писем. Далее, в течение еще двух месяцев, можно было получать письма на ящик, а
после, можно использовать ящик в качестве архива переписки и контактов. Итого, у пользователей было от 4 месяцев для переезда на другой почтовый сервис.
На данный момент ящики не работают, а все права управления и восстановления доступа к аккаунтам на Яндекс находятся на стороне
Яндекса.
Пожалуйста, обратитесь в поддержку Яндекса https://yandex.ru/support/
Если ящик указан как основной на каких-либо сервисах или сайтах, на них должна быть предусмотрена процедура замены ящика в личном кабинете. Если у вас возникнут сложности с заменой ящика на новый - нужно обратиться
в поддержку соответствующего сайта.
Ответ поддержки Яндекс:
"Вы можете зарегистрировать новый аккаунт в Яндекс Почте (если у вас его ещё нет) и перенесите письма в новый ящик, настроив [сбор почты](https://yandex.ru/support/yandex-360/customers/mai... В этом случае вы получите новый почтовый ящик, в котором будут все письма из .......@e1.ru.
Увы, возобновить отправку и получение писем для ящика с доменом e1.ru мы не можем, так как не имеем доступа к управлению его DNS-записями."
Ну и кто из вас двоих говорит правду? Выходит, что это вы создали для людей
проблему, много потерялось аккаунтов, а кто-то и потерял и финансы. Можете ли вы всё-таки помочь восстановить работу почты? Объясните, почему на 66.ru отнеслись к людям по-хорошему и сохранили почту на том же самом яндексе, а вы пошли другим путем?
"Мне нечего добавить к уже сказанному. Дело обстоит так: мы не владеем доменом e1.ru. По этому вопросу вам нужно обращаться к администрации портала. Изменить ситуацию, увы, не в моих силах."
Подлый в принципе поступок со
стороны е1, спокойно могли переместить людей на платформу Яндекса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)