Да, тоже сегодня не мог на форум зайти, выкинуло из аккаунта. Даже с техподдержкой пришлось по почте пообщаться. Новый пароль должен содержать комбинацию от 6 до 20 букв, цифр и символов. Причем
символы в пароле тоже должны присутствовать, иначе сменить пароль не получалось.
Менять пароль по предложенной схеме пока не отваживаюсь.
Видимо старые, довоенные куки будут действительны до истечения срока их
действия.
А как быть тем пользователям, аккаунты которых зарегистрированы на недействующие ныне ящики, и которые не установили запасной емейл для восстановления?
Понимаю, что сами виноваты, раз не озаботились своей безопасностью, но всё же для кого-то аккаунт очень
много значит.
Прислали ссылку для смены пароля.
Я не заметил информацию о том, что пароли пользователей сброшены, т.к. её видно только если входить на Е1 через главную, а я пытался со старым паролем через форумы
авторизоваться.
А как быть тем пользователям, аккаунты которых зарегистрированы на недействующие ныне ящики, и которые не установили запасной емейл для восстановления?
Никак, техподдержка их посылает. Аккаунт пропадает.
Регистрировал аккаунт
20 лет назад, понятно, что за такое время перешёл на другую почту, а старый ящик из за древности заморозился и восстановлению уже не подлежит, администрации е1 на это пофиг.
В связи с угрозой утечки данных нам пришлось поменять пароли всем пользователям.
Что вам необходимо сделать:
1. Зайти на страницу восстановления пароля https://passport.ngs.ru/remind/
2. Ввести email, на который у вас зарегистрирован профиль
3. Зайти на почту, которую вы указали, и
изменить пароль на любой удобный вам, но отличный от старого.
Если у вас старая неработающая почта, вам все равно помогут восстановить учетную запись. В техподдержке за сутки не было ни одного случая, чтоб не смогли помочь.
Если у вас возникают сложности, то пишите на support@iportal.ru
Если у вас старая неработающая почта, вам все равно помогут восстановить учетную запись. В техподдержке за сутки не было ни одного случая, чтоб не смогли помочь.
Ну уж случаи были ;-)
Только при ссылке на ваше заявление
фактически помогли.
В связи с угрозой утечки данных нам пришлось поменять пароли всем пользователям.
Что вам необходимо сделать:
1. Зайти на страницу восстановления пароля https://passport.ngs.ru/remind/
2. Ввести email, на который у вас зарегистрирован профиль
3. Зайти на почту, которую вы указали, и изменить пароль на любой удобный вам, но отличный от старого.
Если у вас старая неработающая почта, вам все равно помогут восстановить учетную запись. В техподдержке за сутки не было ни одного случая, чтоб не смогли помочь.
Если у
вас возникают сложности, то пишите на support@iportal.ru
А вот мне только было восстановили доступ по альтернативному e-mail dmb@mosk.ru (потому что основной давно пропал при переезде доменоносца на Яндекс), как Яндекс (на который так же переехали все домены, используемые при массовом переводе Е1 на НГС) угробил мне и этот
почтовый ящик )
Можно каким-то образом привязать к своему профилю другой, действующий?
В качестве основного помню что нельзя, а хотя бы в качестве альтернативного?
Спасибо, там есть ссылка на "настройки вашего почтового ящика" (в которых надо перейти во вкладку "Резервный e-mail"), но по этой ссылке я попадаю по адресу mail.mosk.ru, который отвечает "403
Forbidden"
У меня вопрос к администрации ООО "Сеть городских порталов": по факту неправомерного доступа к компьютерной информации вы подали в правоохранительные органы заявление о преступлении?
Не могу восстановить свой "родной" аккаунт вместо этого (чужого), так как зарегистрированная почта давно не существует , как получать информацию о закупках на е1? что за подстава вообще :-(
как сюда заходить? у меня нет устройств способных прочитать эту ссылку
это адрес электронной почты, куда следует писать. Но вам должны были написать с этого адреса еще днем, на почту от данной учетной записи. проверьте, пожалуйста
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)