Так получилось, что не могу зайти в сфой ящик на е1 - пишет "несовпадение почты и пароля". Само собой, связался со службой тиехнической поддержки. В ходе переписки пришли к согласию, что я должен заполнить рукописное заявление и отослать его сканом или фотографией в
техлоддержку.
Итак, 01.10 я получаю от техподдержки письмо следующего содержания:
Александр (Интернет Технологии)
1 окт., 15:20 ICT
Здравствуйте.
Вы не указали резервный ящик. Для восстановления пароля Вам необходимо распечатать
и от руки заполнить заявление во вложении, отправить нам его сканом или фото.
С уважением, служба поддержки.
Прикрепленные файлы
Заявление_Е1.doc
Распечатываю бланк заявления, заполняю, фотографирую, в тот же день остылаю обратно и
сажусь ждать решения три дня. Через три дня из техподдержки приходит письмо следующего содержания:
Александр (Интернет Технологии)
4 окт., 15:25 ICT
Здравствуйте!
Мы так и не получили от Вас ответа.
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
актуален?
С уважением, служба поддержки.
Стоп! Я же отправлял вам заявление на восстановление почты прикреплённым файлом 01.10 и оно висит у меня в папке "отпрпавленные". Ладно, снова формирую письмо с прикреплённым файлом и отправляю 04.10. На этот раз
прошу подтвердить получение письма и, конкретно, вложенного файла. В ответ - тишина.......
08.10 я получаю от техподдержки письмо следующего содержания:
Александр (Интернет Технологии)
8 окт., 11:01 ICT
Здравствуйте!
Несколько дней
назад, мы пытались с Вами связаться по поводу Вашего запроса. К сожалению, мы не получили от Вас ответа.
Если Вам все ещё нужна какая-либо помощь, ответьте, пожалуйста, на данное письмо, как только сможете.
С уважением, служба поддержки.
И да, не поверите,
я снова, 08.10, отсылаю в техподдержку письмо с фотографией заявления на восстановление почты и снова прошу подтвердить факт его получения. И снова - в ответ - тишина....
Здравствуйте.
У меня проблема с почтой один раз зашёл 09.10.2018, далее в этот день я зайти больше не смог пишет "Неправильная пара логин-пароль",
10.10.2018 Вечером решил проверить, зашёл без проблем, решил поменять пароль..........пишет "неправильный ввод" старого пароля, несколько
раз процедура не прошла. Вышел из почты, попытался зайти заново "Неправильная пара логин-пароль". Сегодня 12.10.2018 решил проверить , результат тот же,с разных компьютеров. Попытка создать новый почтовый ящик на е1 чтобы написать письмо mail-support@office.ngs.ru не получается. страница обновляется и пустота. Ладно хоть сюда пустили. Помогите).
Спасибо. Это опять Я
К сожелению на мою проблему ответ айти либо уже устарел, т.к. пишут что я не менял пароль., и чтоб создал дополнительную почту, толи я что-то не пойму.
Я опишу подробней свою проблему.
В день я могу только выполнить одно действие с почтой (зайти на
почту только один раз, или поменять пороль, или создать почту) повторный сеанс " неправельный пара логин-пароль"
Кеш чистил CCleaner. Пароль успел поменять 13.10.2018 на следующий день я заходил по новому паролю. Сегодня сразу создал новую почту, но зайти уже на нее не
получилось"неправельный пара логин-пароль",на старую почту таже ситуация так как исчерпал попытки действий с почтой е1 :-)(создав новую) .
PS С появлением проблемы, Я изначально думал что проблема;1) взломали(по этому пытался поменять пароль) или 2) в браузере"Опера" , и пробывал зайти
(11 или 12 октября) с других компьютеров, с других браузеров, даже с другово города( и провайдера) результат один " неправельный пара логин-пароль".
Добрый день! Проблемы со входом в почту. Постоянно выдаёт сообщение, что «неверная пара логин и пароль», хотя на те же форумы я захожу по логину и паролю. Восстановить пароль нет возможности из-за того, что не указанно альтернативного ящика.
Добрый день! Проблемы со входом в почту. Постоянно выдаёт сообщение, что «неверная пара логин и пароль», хотя на те же форумы я захожу по логину и паролю. Восстановить пароль нет возможности из-за того, что не указанно альтернативного
ящика.
Точно такая же проблема, я по ней как-то обращался, но тоже ничем не закончилось...
Помогите и мне, пожалуйста, на форум доступ есть, на почту нет.
В старом интерфейсе почты (когда он был) все работало....
Добрый день!
Такая же проблема. Не могу зайти в почту е1. Пишет неверная пара логин-пароль.
Ничего не меняла. Регистрация на многих сайтах привязана к почте.
Помогите!!!!!!! Крик души прямо!!!
Регистрировалась 100 лет назад, конечно альтернативного ящика нет.
Техподдержка в выходной не работает. Звонила.
Я не доживу до понедельника ))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)