Здравствуйте. Нужна помощь в разблокировке, забанили в новостях. Писал в тех. поддержку, несколько раз, сегодня получил какой то ответ. Кто может расшифровать?
Delivery to the following recipient failed permanently:
Technical details of permanent failure:
Storage quota exceeded
----- Original message -----
Delivered-To: vvbe1.ru@gmail.com
Received: by 10.140.43.8
with SMTP id d8csp690036qga;
Sun, 11 Oct 2015 23:28:44 -0700 (PDT)
X-Received: by 10.25.206.199 with SMTP id e190mr4300319lfg.39.1444631324662;
Sun, 11 Oct 2015 23:28:44 -0700 (PDT)
Return-Path: <bolid@e1.ru>
Received: from mx1.e1.ru (titan.core.e1.ru. [212.193.163.17])
by mx.google.com with ESMTP id dw9si10136726lbc.71.2015.10.11.23.28.44
for <vvbe1.ru@gmail.com>;
Sun, 11 Oct 2015 23:28:44 -0700 (PDT)
Received-SPF: pass (google.com: domain of bolid@e1.ru designates 212.193.163.17 as permitted sender) client-ip=212.193.163.17;
Authentication-Results: mx.google.com;
spf=pass (google.com: domain of bolid@e1.ru
designates 212.193.163.17 as permitted sender) smtp.mailfrom=bolid@e1.ru
Received: from mx1.e1.ru (localhost [127.0.0.1])
by mx1.e1.ru (Postfix) with ESMTP id AFD60241495
for <info@corp.e1.ru>; Sun, 11
Oct 2015 19:02:29 +0500 (YEKT)
Received: by mx1.e1.ru (Postfix, from userid 110)
id 9C5E624145F; Sun, 11 Oct 2015 19:02:29 +0500 (YEKT)
X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.3.1 (2010-03-16) on titan.core.e1.ru
X-Spam-Level:
X-Spam-Status: No, score=-2.0 required=5.0
tests=BAYES_00,
SUBJECT_NEEDS_ENCODING autolearn=no version=3.3.1
Received: from mail.e1.ru (mailback4.core.e1.ru [212.193.163.22])
by mx1.e1.ru (Postfix) with ESMTP id 6BACD24145F
for <info@corp.e1.ru>; Sun, 11 Oct 2015 19:02:29
+0500 (YEKT)
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain; charset=UTF-8;
format=flowed
Content-Transfer-Encoding: 8bit
Date: Sun, 11 Oct 2015 19:02:29 +0500
From: bolid@e1.ru
To: <info@corp.e1.ru>
Subject: Fwd: =?UTF-8?Q?=D1=80=D0=B5?=
Message-ID: <c0f5eb99fa1d29e9f928fb2792480274@e1.ru>
X-Sender: bolid@e1.ru
User-Agent: Roundcube Webmail/0.8.1
Такая же хрень была, когда в клуб е1 хотел вступить, купил карты Голдентелеком, а активировать не мог, поддержка не работает!!!!!! Модеры с вас 400р!!!!
Как было сказано выше, с почтового ящика info@corp.e1.ru происходит также переадресация на другие адреса сотрудников и при их заполнении может возникать такая ошибка. Таким образом, почта всё равно читается с основного ящика.