у меня указана основная почта simm@r66.ru, которая будет удалена компанией Beeline.
Согласно правилам сайта e1.ru на неё восстанавливается пароль, даже при наличии дополнительной почты.
[b]Если в качестве логина используется E-mail @ngs.ru,
@eml.ru, @mosk.ru, @samara24.ru, @nn.ru или @prm.ru, то письмо будет отправлено на резервный адрес, указанный в настройках почтового ящика.
Если в качестве логина используется E-mail других почтовых служб, то ссылка для восстановления пароля будет отправлена непосредственно на этот
адрес.[/b]
Я бы хотел изменить основную почту и заменить её той, которая сейчас является резервной. Возможно ли это?
Вот, что мне ответили в техподдержке 2 года назад, когда E1 присоединился к NGS:
"Итак, схему с переносом ника можно было бы осуществить, если бы не один момент. У нас на портале существует несколько сервисов, двумя из них вы пользуетесь: «Форумы» и «Фотоальбомы». В каждом из этих
сервисов существует регистрация пользователей. Регистрация на «Форумах» и регистрация в «Фотоальбомах» не связаны друг с другом.
Если вы зарегистрируете новую учетную запись, перенести на нее ваш ник мы не сможем. И вот почему: в сервисе «Фотоальбомы» вы уже зарегистрировали пользователя со
своим ником. Когда мы попытаемся привязать ваш старый ник к новой учетной записи, привязка не произойдет: система скажет, что такой пользователь уже есть и он зарегистрирован в «Фотоальбомах».
Даже если вы удалите все фотоальбомы, ваша учетная запись с вашим ником в сервисе «Фотоальбомы» все
равно останется. Ник будет считаться занятым.
Схемы с переносами ников осуществимы, но только в тех случаях, когда пользователь не создает под этим же ником фотоальбомов.
С переносом шильда проблем никаких нет.
Еще один важный момент, о котором вы не упоминаете. NGS.RU пообещал
вам перенести ник со старой учетной записи на новую учетную запись. Нам вы писали, что согласитесь зарегистрировать новую учетную запись только в том случае, если мы сможем привязать к ней все сообщения, оставленные с первой учетной записи.
NGS.RU вам, как я понимаю, не обещал перенести
сообщения со старой учетной записи на новую. Вы с этим уже согласны? Просто мы точно такого не сможем сделать.
Я вижу следующий выход из ситуации:
1. Вы создаете новую учетную запись
2. Даете ей новый ник (например, ваш же ник, но написанный русскими буквами)
3. Мы
привязываем к вашей учетной записи шеврон форума."
Про смену основного почтового ящика:
"Этот вопрос находится вне нашей компетенции. Мы не готовы нести ответственность за работоспособность почтовых ящиков наших пользователей. На E1.RU зарегистрировано более 2 000 000
пользователей. При таких количествах зарегистрированных учетных записей вести разговоры об исключениях достаточно сложно. Если мы создадим прецедент, в дальнейшем это серьезно усложнит нашу работу. Тем более, что запрет на смену почтовых адресов, к которым привязаны пользовательские аккаунты,
является принципиальной позицией управляющей компании."
Вот так, других вариантов, на сколько я понял, нет, если, конечно, за эти два года, что-нибудь не поменялось.
Ник то легко присвоить такой же к новой учетке, просто создаем новую учетку, занимаем любой свободный Никнейм, заходим в старую учетку, переименовываем её в любой свободный Никнейм, логинимся в новую учётку и переименовываем её в старый Никнейм
Ник то легко присвоить такой же к новой учетке, просто создаем новую учетку, занимаем любой свободный Никнейм, заходим в старую учетку, переименовываем её в любой свободный Никнейм, логинимся в новую учётку и переименовываем её в старый
Никнейм
Да, но вся история и личные сообщения рухнут, они привязаны к основному почтовому ящику, который поменять нельзя.
Кто-нибудь из бывших клиентов УралРелкома - Голден Телекома пытался зайти в личный кабинет согласно этого документа: http://gldn.ur.ru/news/175/
Если да, какой вводили логин?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)