Последние несколько месяцев валиться куча спама в почту E1
Спам приходит в виде писем с разных адресов, но в поле "кому" значиться не мой адрес, а следующие:
Да, заглянула в почту и одурела!
Лишнего почти ничего не приходило, а тут ужас просто!!!
Сколько навалилось за последние 1,5 месяца, у меня за год не приходит.
Откуда это всё?
Еще, не могу найти, где взять, чтобы около каждого сообщения появилось окошечко, чтобы можно было выделить все не нужные письма и удалить разом, а не как я сейчас чистила 300 писем поштучно
Еще, не могу найти, где взять, чтобы около каждого сообщения появилось окошечко, чтобы можно было выделить все не нужные письма и удалить разом, а не как я сейчас чистила 300 писем поштучно
Я в курсе, но мне надо выборочно и на одной странице
Я ж говорю - сделайте кнопочки у каждой строки, как на рамблере, майле, яндекс - почтах
и для ЛС бы придумали эту функцию
Я в курсе, но мне надо выборочно и на одной странице
Я ж говорю - сделайте кнопочки у каждой строки, как на рамблере, майле, яндекс - почтах
и для ЛС бы придумали эту функцию
Нажмите эту кнопку. Потом удерживая Ctrl
выделите все нужные вам письма и нажмите кнопку delete. Удалится всё, что вы не выделили.
Цитата: От пользователя: MarKas
спам, направленный на адрес goodlife@e1.ru продолжает падать в мой ящик
У вас группа фильтров "спам" на
скрине выделена серым цветом... это значит, что она неактивна. Выделите эту группу и включите одной из кнопок, которые расположены под списком групп в нижней части страницы.
да, Вы правы, теперь у меня это работает
Однако наблюдается странная закономерность.
Раньше мне спам приходил преимущественно в виде писем адресованных на адрес goodlife@e1.ru
зафильтровал его. На следующий день адрес рассылки поменялся на railco@e1.ru
зафильтровал и его, теперь появился адрес v81638_s62@resumeget.hrhome.ru
в среднем по 3-4 письма
ежедневно.
да зафильтрую и его. Но может быть администратору почты стоит провести разбор полетов, чтобы понять откуда это береться и изменить алгоритмы спамоловилки на более глобальном уровне
да, Вы правы, теперь у меня это работает
Однако наблюдается странная закономерность.
Раньше мне спам приходил преимущественно в виде писем адресованных на адрес goodlife@e1.ru
зафильтровал
его. На следующий день адрес рассылки поменялся на railco@e1.ru
зафильтровал и его, теперь появился адрес v81638_s62@resumeget.hrhome.ru
в среднем по 3-4 письма ежедневно.
да
зафильтрую и его. Но может быть администратору почты стоит провести разбор полетов, чтобы понять откуда это береться и изменить алгоритмы спамоловилки на более глобальном уровне
Сейчас (наконец) в почте Е1 есть спам фильтр, но он пока находится в процессе обучения и реагирует
на малый % писем. Со временем он станет эффективнее. Можете обучать его с помощью кнопка "спам". При нажатии по ней письмо будет перемещено в папку "спам" и сервер станет бдительнее относится к похожим на него письмам. Фильтры учатся долго, моментального эффекта, как фильтрация всех подобных писем
не будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)