Если вы не указали альтернативный e-mail, то восстановление возможно только при личном визите в офис.
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана,10 3 этаж
Перед визитом в офис напишите на почту support@e1.ru
название почтового ящика, имя, фамилию и дату рождения, дождитесь ответа техподдержки. Это необходимо, что бы проверить, соответствуют ли ваши паспортные данные, данным, указанным при регистрации почтового ящика и ваш визит в офис не закончился отказом восстановления пароля.
При себе
иметь паспорт и адрес почты, который можно указать в качестве альтернативного ящика.
Дополнительная информация:
Если вы при регистрации указали фиктивные данные (ФИО, дата рождения), то восстановление доступа невозможно.
Извините, но подтверждение по телефону,
факсу, ксерокопии, e-mail, Skype и тому подобному невозможно, так как требуется присутствие владельца и наличие документа, подтверждающего личность.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)