а где ответ модератора или вообще какойнибудь представитель форума? у меня клуб Е1, акаунт с давних времен завязан на почту Олимпуса-Акадо, со следующего месяца отключаюсь, почта пропадет вместе с подключением, и че это нормальный сервис?
бред какой-то! ТРЕБУЮ официального аргументированного
ответа почему так?
а где ответ модератора или вообще какойнибудь представитель форума?
Странно, но недавно была тема с пояснениями модератора о невозможности сменить рег-мыло. Зачем удалили?
Вообще вопрос актуален, что делать тем, кто
по обоснованной причине не может воспользоваться основной регистрационной почтой и у кого к аккаунту прикручены шильдики и шеврон Клуба Е1 (который, кстати, был честно куплен за деньги)
Было бы справедливо, если вы разработаете некий механизм переноса плюшек на новый акк, чтобы не доставлять
пользователю проблем с повторным приобретением шеврона Е1 и шильдов.
У темы есть дата окончания "прилипания". А когда её своевременно не поднимают, то она вообще теряется и её сложно найти.
И ещё куча причин, начиная с той, что эту тему, 99% из задающих вопрос, не читают. :-)
Основной email/логин поменять технически невозможно. Есть запасной вариант. Зайдите на страницу https://passport.ngs.ru/register/ как авторизованный пользователь и зарегистрируйте почту. Новый аккаунт станет вашим основным аккаунтом, а старый станет "аллиясом" (псевдонимом) аккаунта. Форумный ник и все настройки
останутся такими, как были ранее, но восстановить пароль вы сможете на новый ящик-аккаунт.
Приколотите в топике уже FAQ с подробными инструкциями на подобные случаи - по смене регмыла и по зачистке куков.
Проще туда носом ткнуть, чем каждый раз объяснять алгоритм. Проблема с регмылом будет систематической,
после того как вы сделали невозможным её сменить.