здрасьте! у меня проблема с этой почтой! до сих пор не могу туда зайти! когда я набираю туда пароль и то и сё, нажимаю ВХОД и меня ВЫКИДЫВАЕТ оттудава! шо делать? шо это значит? я понять не могу!? :ultra:
во всех темах почта не работает и люди туда не могут зайти
эта проблема не впервые
судя, по скорости ее решения и количество прецедентов,
я бы отказалась от почты на e1, ровно как и
размещении здесь объявлений
не могу зайти в почту , пишет неудачная попытка входа , что делать ?
Почта работает корректно.
"Неудачная попытка входа" означает, что вы неправильно вводите адрес почты или пароль. Восстановите пароль через данную форму:
http://mail.e1.ru/recovery/
Здравствуйте, я не могу зайти в почту: ввожу 100% ВЕРНЫЙ ЛОГИН И ПАРОЛЬ (уж за 10 лет пользования е1 я могу быть в этом уверена) и мне выдает "неудачная попытка входа". пытаюсь восстановить пароль и мне выдает "вы не указали альтернативный адрес электронной почты". Адрес альтернативный был указан и
он у меня записан в блокноте (так что это не случай "забыла, какой указала/не указала и т/д" подскажите, пожалуйста, как мне получить доступ к моей почте? (прошу не советовать мне приехать в офис с паспортом)
захожу с 3 браузеров ни че не выходит пишет 504 Gateway Time-out че делать мне работать нужно а там адрес мыла , ув Модератор настройте почту !!!!!!!!!!!!!! у меня ее вся россия знает , и заявки туда идут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
помогите пожалуйста у меня на сотовом HTC Disaire S принимать принимаю почту оператор МТС так как сервер входящей почты РОР 3 а исходящие не могу настроить так как В настоящее время услуга сервера отправки сообщений (SMTP) не предоставляется
что делать то?
что я сейчас не могу
отправлять почту с сотового?
помогите пожалуйста у меня на сотовом HTC Disaire S принимать принимаю почту оператор МТС так как сервер входящей почты РОР 3 а исходящие не могу настроить так как В настоящее время услуга сервера отправки сообщений (SMTP) не предоставляется
что делать то?
что я сейчас не могу отправлять почту с сотового?
Отправьте запрос на info@corp.e1.ru, укажите в нем ОС, установленную на телефоне, версию браузера и адрес почтового ящика на E1.RU
так хорошо, а как досступ восстановить? я не понял
Открываете ранее приведенную ссылку, там написано:
Вернуть доступ к почтовому ящику @e1.ru вы сможете только в офисе портала E1.RU с паспортом, на имя, указанное при регистрации
почтового ящика.
Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Антона Валека, 13, оф. 510. метро ?Площадь 1905 года?.
Дополнительная информация:
Если вы при регистрации указали фиктивные данные (ФИО, дата рождения), то восстановление доступа невозможно.
Извините, но подтверждение по телефону, факсу, ксерокопии, e-mail, Skype и тому подобному не возможно, так как требуется присутствие владельца и документа подтверждающего эту личность.