пробовал и я так как посоветовали раннее и ничего
мой почтовик когда забирает почту с ящика шарит по папке входящие а там пусто видите ли сервер е1 посчитал сомнительные письма
это уже е1 фильтрует посоветуйте поконкретнее как избавиться от такого фильтра .
а какие
сомнительные решать юзеру а не машине
вот и ответ короче никак не настраивается папка сомнительные а это не удобно к сожалению
е1 бери пример с mail.ru там все для людей
4. Борьба со СПАМом и вирусами, папка "Сомнительные"
Каждое письмо, пришедшее в Ваш почтовый ящик @e1.ru проходит
многоступенчатую проверку на наличие вирусов и СПАМа. Все письма, признанные содержащими вирус, удаляются. Письма, подозрительно похожие на СПАМ помещаются в папку "Сомнительные" Вашего почтового ящика. Рекомендуем Вам чаще просматривать свою папку Сомнительные, т.к. даже обычные письма при
некоторых обстоятельствах могут быть приняты за СПАМ. Письма, находящиеся в папке Сомнительные не передаются почтовому клиенту по протоколу POP3.
Любая попытка с Вашей стороны использовать почтовую систему @e1.ru как инструмент для рассылки незапрошенной корреспонденции (СПАМа)
будет моментальна присечена путем закрытия Вашего ящика и попадания в черный список клиентов навсегда.
Просьба сделать возможность добавлять "надежных" пользователей, письма от которых НЕ НУЖНО помещать в папку "Сомнительные". Такой опции я сейчас не нашел. Все мои письма жене отправляются в "Сомнительные", и соответственно, почтовыми программами не
получаются.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)