поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Технические вопросы по работе сайта E1.ru  

Полная информация по Новой почте.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Полная информация по Новой почте.   #26337  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

В конце 2009 года, мы запустили новый почтовый сервер на замену старому. На замену старому медленному интерфейсу, долго идущей почты, невозможности расширения и исправления функций почтового сервиса и тому подобное.
Примечание. В дальнейшем используется название Новая почта и Старая почта. Новая почта – новый почтовый сервер с новыми возможностями, находящийся на старом адресе (mail.e1.ru). И Старая почта – предыдущий почтовый сервер, находящийся на новом адресе (oldmail.e1.ru).
Ссылки:
http://mail.e1.ru (Новая почта)
http://oldmail.e1.ru (Старая почта (больше не существует))

Немного о возможностях Новой почты
Почта E1.ru полностью переделана и обзавелась новым, удобным, современным интерфейсом. Так же как и раньше, Вы сможете найти в ней все стандартные возможности почты, которые теперь сделаны наиболее удобно
* Удобный интерфейс создания новых писем:
Письма можно создавать так же как в текстовом редакторе. Вставлять в текст картинки, таблицы, менять шрифты и цвет писем.
* Сборщик почты с других почтовых ящиков:
Если у Вас есть почта на других почтовых сервисах, то Вы можете настроить сбор почты и читать все адресованные Вам письма на E1.ru.
* Фильтры входящей почты:
Гибкие правила сортировки почты позволят Вам не утонуть в потоке писем и складывать важную почту туда, где найти её потом не составит труда.
* Адресную книгу:
Вы можете запомнить в ней всех важных собеседников, тем более что при наборе адреса собеседника, мы подсказываем Вам полное его имя адрес буквально по нескольким введенным символам.
* Удобный сервис просмотра изображений, а так же встроенный mp3-плеер:
Необязательно скачивать картинки или аудио файлы себе на жесткий диск, их можно посмотреть/послушать прямо в почте.
* Скорость доставки писем
Ваша корреспонденция доставляется настолько быстро, насколько это возможно.
* Доступность из любой точки мира
Вы можете вести свою переписку находясь в любой части света.
* Планируется открытие собственного SMTP сервера для отправки моих сообщений.
Открытие запланировано вскоре после переезда всех пользователей на новую почту.

Ссылки:
http://www.e1.ru/help/article.php?q=1405 (О новой почте)

Как переехать на новую почту
Исправлено: миграция полностью завершена. "Старой почты" и "Новой почты" больше нет. Есть просто "Почта Е1". Все почтовые имена сохранили свои названия, ничего не поменялось.

Различные проблемы и методы решения

Не могу зайти на почту после миграции.
Не забывайте вводить имя пользователя полным именем электронной почты (в отличие от Старой почты, где нужно было только имя до знака "@").

Какие настройки надо изменить в моей почтовой программе? Выходит ошибка авторизации или невозможности подключиться к серверу.
Чтобы Вы могли читать почту в почтовой программе вам надо изменить адрес POP3-сервера на pop3.e1.ru.
Внимание! Имя пользователя необходимо прописывать вместе с доменом, т.е. если раньше было "user", то сейчас надо прописать "user@e1.ru"
Если Вы хотите читать почту по IMAP, то пропишите адрес imap.e1.ru

Не понимаю как удалить письмо. Помогите.
Существует больше одного метода для удаления писем.
1. выделить письмо
2. выделить письмо/письма (с помощью Ctrl или Shift) для удаления
- нажать кнопку "Delete" на клавиатуре
- нажать "иконку" (красный перечёркнутый круг)
- с нажатой левой кнопкой "мыши" потянуть выбранные письма в Корзину (или другую папку)
3. удалить из корзины, если есть необходимость. Если есть настройки на автоудаления корзины после выхода, то делать не обязательно.

При попытке переместить большие файлы 23 Мб в корзину, пишет, что не удается это сделать. Малого объема сообщения в корзину перемещаются без проблем.
Или
Квота переполнена. Не могу удалить письма, так как они не перемещаются в корзину.

Нужно удалить ненужную почту, но проделать такие действия:
- Настройки, Настройки Сервера, Помечать для удаления вместо удаления [x]
- после удаления сказать на папке "сжать"

Квота закончилась. Как её увеличивать?
Возможность изменения/увеличения квоты пока не предусмотрена. Размер квоты на Новом почтовом сервере в несколько раз больше чем на Старой почте. Размер сразу большой и максимальный лимит увеличен. Поэтому необходимо следить за размером почтового ящика.

Как сменить пароль?
"Новая почта": "Настройки" - закладка "Пароль"
Будьте внимательны - существует ограничение по новому паролю. Например, новый пароль с русскими буквами не установится.

Не подходит пароль (я забыл(-а) пароль/сменил и забыл/т.д.). А альтернативный почтовый ящик я не указал при регистрации.
Необходимо приехать в офис для восстановления пароля.
http://www.e1.ru/help/article.php?q=76#04

У меня не отображаются "флажок" "новые сообщения" в блоке "Мой Е1", а новые письма в почте есть.
Извините, но статус новых сообщений ещё не реализован. Необходимо проверять новые сообщения самостоятельно.

Я мигрировал на Новую почту, но новых сообщений не получаю (или нет части сообщений).
Как вариант, на "Старой почте" у вас был настроен "Сборщик почты". И именно сборщиком ваша почта доставлялась до данного почтового ящика.
Если у вас был настроен "Сборщик почты" - так как эти настройки не мигрируют и не будут включены автоматически, то необходимо настроить эту возможность на "Новой почте": "Настройки" - "Ящики".

Не вижу всех писем. Знаю что их больше, но не могу найти или
Сервис показывает непрочитанные письма, но в папке несколько писем и все прочитанные
Количество отображаемых писем в каждой папке ограничено. Ограничение устанавливается в поле "Настройки" - "Пользовательский интерфейс": Список настроек - "Строк на странице".
Реальное количество писем в ящике можно посмотреть в "Настройки" - "Папки": колонка "сообщения"

Одна проблема в разных проявлениях:
* При вводе логина/пароля ничего не происходит.
* Могу зайти в почту, но не могу посмотреть ни одно сообщение. Письмо не выделяется. Так же не работает кнопка добавления вложения - крестик не нажимается.
Система написана с поддержкой JavaScript. Если неверно введён логин/пароль, то в верхней части окна пишется ошибка. Прозрачное поле с сообщением об ошибке. Если вы его не видите - ваш браузер не корректно работает с JavaScript.

Ничего не могу сделать в Новой почте. Постоянно выходит ошибка "Сессия устарела". Браузер "Opera"
Отключите режим "Opera Turbo"

Ничего не могу сделать в Новой почте. Постоянно выходит ошибка "Ошибка сервера". Браузер "Internet Explorer"
Если вы работаете на "Internet Explorer 6", то мы Очень рекомендуем обновить ваш браузер на более современную версию (в данный момент последняя версия - "Internet Explorer 8").
Прим. как узнать версию браузера:
- меню "файл вид..... Справка"
- "О программе"

Ответы на разные вопросы по почте можно найти здесь.
http://mail.e1.ru/migration/about/faq.html
* Как пройти процедуру миграции?
* Какие настройки надо изменить в моей почтовой программе после переезда на новую почту?
* Планируется ли открытие собственного SMTP сервера для отправки моих сообщений?
* Как настроить сборщик писем и зачем он нужен?
* Что такое фильтры и зачем они нужны?
* Как пользоваться адресной книгой?
* Как поменять имя отправителя и подпись?
* Как вставить картинку прямо в письмо?


Техническая информация по почтовому серверу:
- адрес веб-интерфейса почтового сервиса: http://mail.e1.ru;
- адрес почтового сервиса для приёма почты (POP3): pop3.e1.ru;
- адрес почтового сервиса для приёма почты по IMAP: imap.e1.ru;
- отправка почты (SMTP) - нет;
- Квота: объем ящика на новой почте 150Мб; максимальный объем принятого письма - 25Мб;
- Максимальный размер вложения в письме: 5Мб.

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 17:36]
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Полная информация по Новой почте.   #27155  наверх
Автор: HF   (О пользователе)
Дата:   

Одна проблема в разных проявлениях:
* При вводе логина/пароля ничего не происходит.
* Могу зайти в почту, но не могу посмотреть ни одно сообщение. Письмо не выделяется. Так же не работает кнопка добавления вложения - крестик не нажимается.
Система написана с поддержкой JavaScript. Если неверно введён логин/пароль, то в верхней части окна пишется ошибка. Прозрачное поле с сообщением об ошибке. Если вы его не видите - ваш браузер не корректно работает с JavaScript.

Если вы работаете на "Internet Explorer 6", то мы Очень рекомендуем обновить ваш браузер на более современную версию (в данный момент последняя версия - "Internet Explorer 8").
Прим. как узнать версию браузера:
- меню "файл вид..... Справка"
- "О программе"


[Сообщение изменено пользователем 26.02.2010 18:18]
  |  Поделиться:  
Re: Полная информация по Новой почте.   #27304  наверх
Автор: HF   (О пользователе)
Дата:   

Не вижу всех писем. Знаю что их больше, но не могу найти или
Сервис показывает непрочитанные письма, но в папке несколько писем и все прочитанные
Количество отображаемых писем в каждой папке ограничено. Ограничение устанавливается в поле "Настройки" - "Пользовательский интерфейс": Список настроек - "Строк на странице".
Реальное количество писем в ящике можно посмотреть в "Настройки" - "Папки": колонка "сообщения"
  |  Поделиться:  
Re: Полная информация по Новой почте.   #27413  наверх
Автор: HF   (О пользователе)
Дата:   

Первая/основная стадия переноса/миграции завершена.
- "Старая почта" выключена. Ссылки на миграцию и на "Старую почту" убраны.

Также
- Перенесены контакты из "Старой почты" в "Новую почту".
- Система восстановления паролей по альтернативному ящику или по контрольным вопрос/ответу будет запущена на следующей неделе (предварительные сроки)
  |  Поделиться:  
Re: Полная информация по Новой почте.   #27415  наверх
Автор: HF   (О пользователе)
Дата:   

"Пустое письмо"
Некоторым пользователям пришло письмо, которое не имеет темы, адресата и его невозможно выделить, прочитать и удалить. Мы сделаем исправление, чтобы вы могли удалять сами. Проверяйте Технической поддержки, если от вас понадобится что-то сделать дополнительно.
Обсуждение проблемы пользователями:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=22&i=27120&...
  |  Поделиться:  
Re: Полная информация по Новой почте.   #27891  наверх
Автор: HF   (О пользователе)
Дата:   

Теперь доступна функция "Восстановление пароля"
- При входе на почту, вы увидите ссылку "Забыли пароль?".
- Далее, вы указываете е-мейл, который вы указывали в качестве альтернативного.
- на альтернативный е-мейл адрес вам приходит ссылка активации, которая действительна 24 часа
- в браузере выполняем/переходим по этой ссылке
- вам открывается диалог установки нового пароля

Примечание: установка альтернативного е-мейл адреса при наличии доступа к почте будет введена чуть позже.
  |  Поделиться:  
Re: Полная информация по Новой почте.   #27892  наверх
Автор: HF   (О пользователе)
Дата:   

Внимание! Тема регулярно обновляется. Добавляются новые ответы на вопросы.

Внимание!
Если вы пишите письмо в техническую службу, то НЕ пишите его с адреса который уже вызывает у вас сомнения в работоспособности. Или указывайте в письме адрес на который мы сможем отправить вам ответ
  |  Поделиться:  
Re: Полная информация по Новой почте.   #34027  наверх
Автор: HF   (О пользователе)
Дата:   

Нельзя отправить почту. Ничего не происходит при нажатии кнопки.
Браузер: Internet Explorer 9
Причина: нужно включить режим совместимости с IE7 (иконка справа от адресной строки)

Не сохраняется логин/пароль на главной странице "Почта Е1"
Не баг.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода