Сменился Интернет-провайдер, поменяли адрес SMTP. При попытке отправить почту появляется сообщение "невозможно соединиться с сервером". Другие ящики с новым SMTP, зарегестрированные на е1 работают. А с этим-то что случилось? :weep:
SMTP сервер - сервер для отправки почты. Только разрешённые адреса имеют возможность отправлять почту. У Е1.ru нет и не было сервера исходящей почты. Узнавайте точно с какого сервера, у вашего провайдера, вы можете отправлять почту.
У большинства провайдеров ещё и запрещено отправлять почту,
где в отправителе стоит адрес не принадлежащий их сети. Например, (для примера) вы в сети "Кабинет", почту отправляете с их почтового сервера и указываете что вы "имя@e1.ru". То почтовик может сказать "Такого пользователя у нас нет".
В вашем случае "невозможно соединиться". Узнавайте точный
адрес сервера.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)