В диапазоне тем где-нибудь от особенностей первых "бюджетных" миникомпьютеров до развития технологий ускорения видео в конце 1990х-начале 2000х, не забывая, конечно о такой интересной теме, как варианты и особенности персональных (или, как их тогда называли, "домашних") компьютетров в 1980 годах.
Более конкретно с обсуждаемыми вопросами, думаю, сможем определиться, когда соберётся компания для встречи, посвящённой этой тематике.
предлагаю начать с машины Тьюринга и плавно перейти к ультрабукам не забывая такие вехи в истории как 1979 год и первая интегральный процессор IBM, но и конечно же такой примечательный аппарат как Apple 1
0/0 |
| Поделиться:
Re: Знакомлюсь для обсуждения истории компьютерной...
йа на савецкам капукере *искра* играл в игру конан
все советские персональные компьютеры - под шумок переделанные IBM решения :-) что прискорбно, ох не любила наша партия и правительство микроэлектронику и кибернетику, ох не
любила
а жаль, в своё время советские инженеры самостоятельно разработали процессор на троичной логике
0/0 |
| Поделиться:
Re: Знакомлюсь для обсуждения истории компьютерной...
Оный примечателен скорее, как символизирующий некоторую квазипромежуточную ступень развития ПК, но всё же слишком экзотичен.
эта ступень так или иначе стала истоком современного образа рынка породив такие понятия как экосистема в
программной среде
то, что в своё время чуть не погубило Apple - закрытая программно - аппаратная архитектура(сегодня в абсолютно большей степени конечно программная) сегодня делает компанию лидером
о потом появился этот пресловутый 3dfx и доминировал такой, в наглую, пока не пришла nVidia со своим TNT и нагнула всяко 3dfx и так его, и эдак, ну воще не вынимая 8( ей понравилось и она его купила 8(8(8(
1/0 |
| Поделиться:
Re: Знакомлюсь для обсуждения истории компьютерной...
о потом появился этот пресловутый 3dfx и доминировал такой, в наглую, пока не пришла nVidia со своим TNT и нагнула всяко 3dfx и так его, и эдак, ну воще не вынимая ей понравилось и она его купила
И стандарт сжатия текстур FXT1 так и
не стал стандартом...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Знакомлюсь для обсуждения истории компьютерной...
о потом появился этот пресловутый 3dfx и доминировал такой, в наглую, пока не пришла nVidia со своим TNT и нагнула всяко 3dfx и так его, и эдак, ну воще не вынимая ей понравилось и она его купила
нет, до TNT был ещё один
GPU, кроме того вплоть до GeForce 1-го поколения 3Dfx худо бедно конкурировала с NVidia, но к 2000-ому году компания полностью впала в маразм, последний из Voodoo(Napalm, насколько я помню так величали данное творение) будучи технически более сложным по всем статьям проигрывал GeForce в реальных
приложениях, после чего всё что осталось от 3Dfx - патенты, наработки, инженеры и инженерные ошибки были куплены NVidia
0/0 |
| Поделиться:
Re: Знакомлюсь для обсуждения истории компьютерной...
нет, до TNT был ещё один GPU, кроме того вплоть до GeForce 1
Riva 128 чтоли? :-D
я помню что TNT первый был у nVidia акселлератор, который всех уделывал тогда, там отрывы производительности были очень высокие
ааааааа, ATI
Rage Pro ещё был :lol: от память та :lol:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Знакомлюсь для обсуждения истории компьютерной...
лидер эпохи актуальности "честного 2D"
последний рывок в 3D - Matrox Parhelia, это был год так где то 2002-2003 насколько я
помню, но с GeForce 4 конкурировать нормально уже не мог, кроме того NVidia вышла на 9-месячный цикл обновления GPU, а Matrox пыталась играть на незнакомом поле
Цитата: От пользователя: Xk
Intel
до сих пор выпускают low-end графические решения
0/0 |
| Поделиться:
Re: Знакомлюсь для обсуждения истории компьютерной...
Ну тогда это был не настолько low-end. Первые 2 из трёх лет, в течение которых у меня стояла карта на Intel740 были весьма приличными за исключением отсутствия драйверов opengl поначалу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)